Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

10 августа 2021 в 10:54
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Насчет премиального КБ в категориях.
На август стоит категория "Отели и билеты". 2 августа куплены билеты на сайте РЖД, за 5000+ руб, и за 2300+ руб. Куплены по отдельности, оба при помощи кнопки Google Pay, у обоих МСС 4112, и у обоих кэшбек - по 1%, 50 и 23 бонуса.
Как это понимать?

----------
v*******@gmail.com, уточните, пожалуйста, вы дополнительно данные карты или код подтверждения вводили?
Ответить

10 августа 2021 в 11:55
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
v*******@gmail.com, уточните, пожалуйста, вы дополнительно данные карты или код подтверждения вводили?

----------


Выше уже писал. Вот именно, что ничего не вводил, выбрал карту (у меня их несколько заведено в GPay), нажал оплатить, получил билет. И так дважды в РЖД, и еще дважды в Аэрофлоте. За Аэрофлот еще бонусы вообще не начислены (8 дней прошло с момента покупки!), но уже морально готовлюсь к тому, что и там прокинули.
Ответить

10 августа 2021 в 14:09
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:


Выше уже писал. Вот именно, что ничего не вводил, выбрал карту (у меня их несколько заведено в GPay), нажал оплатить, получил билет. И так дважды в РЖД, и еще дважды в Аэрофлоте. За Аэрофлот еще бонусы вообще не начислены (8 дней прошло с момента покупки!), но уже морально готовлюсь к тому, что и там прокинули.

----------
v*******@gmail.com, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответить

10 августа 2021 в 16:07
----------
Цитата

katb пишет:
списали с карты, которая нигде никогда не использовалась и находилась вообще в другом городе в это время. а вообще я в НР написала подробнее. надеюсь будет полезно и.. не пригодится!
https://www.banki.ru/services/response.. ./10537229/

----------
katb, Простите, что заставляем вас ждать и волноваться.
Как только коллеги проведут детальную проверку, предоставят ответ.
Ответить

10 августа 2021 в 23:07
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Проверил по своим операциям - те, которые были сделаны через МП, отображаются в истории Google Pay, а те, которые на сайте, нет.
Предполагаю, что все операции, оплаченные на сайте через Google Pay, не попадут под повышенный кэшбек. Поэтому покупка только через мобильные приложения X

----------

Проверил по своим операциям - реально получается именно так.
Все что платил online через кнопку Google Pay - все прошло с 1% (даже Аэрофлот, в чеке написано - оплата Visa, а не GPay :((( ).
А там где с телефона - там Google Pay засчитался.

И в целом, если платить онлайн - получается нигде даже пруфа не остается что делал через Gpay. А когда с телефона - там реально в истории можно посмотреть.

Получается, чтобы получать 3% - нужно ВСЕГДА платить с Телефона, через Приложение и кнопку GPay. Капец как не удобно... Момент, когда Эппловодам - повезло, там свой метод оплаты и работает иначе.
Ответить

11 августа 2021 в 05:49
Получил ответ банка насчет возмещения Airback по mcc 5411. Точнее, об отсутствии такой возможности. Так как о том же заявили и другие форумчане, а ПБ не возражал, чтобы от моего имени (но от лица всех интересующихся) была подана официальная заявка на рассмотрение этого вопроса, думаю, имею право озвучить решение в публичном поле.

Итак, возмещения НЕ будет, если покупка сделана не в точке duty-free, так как банк проводит дополнительную проверку операции и видит, что она непосредственно не связана с путешествиями.

В связи с этим очень интересно, что делать тем, кто покушал в кафешках, компенсировал эти траты, но никуда путешествовать не собирался? Потребуют возврата с процентами?

Кроме того, также крайне любопытно, почему банк, в свою очередь, не проводит "дополнительных проверок" по факту покупок, прошедших с некорректным кодом не в пользу клиента. У меня, к примеру, тысяч на 100 прошла покупка с кодом 5999 в фирме по установке натяжных потолков - абсолютно классическая услуга, просто код подобран неверный.

Жили по корявым, но все же правилам: "бездушная машина", все строго по mcc и косяки, случавшиеся в обе стороны. Теперь, если платить не хочется, банк готов в индивидуальном порядке и "ручками" поработать.

В общем, коллеги, поймал себя на мысли, что мы уже клиенты не банка, а нелегального казино. Сплошная рулетка во всем: то ли заплатят, то ли нет. А если заплатят, то непонятно сколько. И правила игры противоречат друг другу да еще меняются постоянно.
Ответить

11 августа 2021 в 09:21
возможно компенсировать с помощью airback операции, которые были совершены до получения функции airback?
Ответить

11 августа 2021 в 09:43
----------
Цитата

Alpara пишет:
возможно компенсировать с помощью airback операции, которые были совершены до получения функции airback?

----------

Да. Можно компенсировать подходящие операции трехмесячной давности, независимо от того, был ли доступен на момент их проведения airback.
Ответить

11 августа 2021 в 09:51
trader1982
Коллега, я в целом с Вами безусловно согласен конечно же, но, имхо, пример неудачный у вас:
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Кроме того, также крайне любопытно, почему банк, в свою очередь, не проводит "дополнительных проверок" по факту покупок, прошедших с некорректным кодом не в пользу клиента. У меня, к примеру, тысяч на 100 прошла покупка с кодом 5999 в фирме по установке натяжных потолков - абсолютно классическая услуга, просто код подобран неверный.

----------

Имхо, здесь мискодинга нет, код 5999 как раз вполне корректен для такой точки (не думаю что под натяжные потолки есть специальный код), так что тут особо проверять нечего.
Ответить

11 августа 2021 в 09:51
Коллеги!
:uncap:
По новым тарифам, сколько надо иметь на счетах для получания статуса Private Banking?
Ответить

11 августа 2021 в 10:01
----------
Цитата

АфиногенычЪ пишет:
По новым тарифам, сколько надо иметь на счетах для получания статуса Private Banking?

----------

Дык все также вроде, не было изменений. 30-ка в столицах, 15-ка в регионах.
Ответить

11 августа 2021 в 12:05
----------
Цитата

trader1982 пишет:
А если заплатят, то непонятно сколько.

----------


Ну аэрбек такая лютая халява, что, кмк, очевидно что ее сначала будут зажимать, используя расплывчатость условий, а потом и вовсе закроют (может будет еще какой-то промежуточный вариант сокращения/изменения).
Ясно же что это временная маркетинговая акция, чтобы часть клиентов подняла размер депо с 3 до 6 млн, а потом забила на перевод куда-то еще, ну типа руководством поставлена такая задача.
Ответить

11 августа 2021 в 12:57
Вот интересно, может еще у кого такое было, первый раз сталкиваюсь.
Операция от 29.07 проведена 02.08, но почему-то включена в сумму задолженности за июль. Банк считает, что это правильно, так как оказывается дата окончания расчетного периода переносится, если выпала на выходной и теперь это дата 02.08. Не помню, чтобы раньше так было При этом бонусы за эту покупку посчитаны по условиям августа и явно в июльское начисление не входят. Сумма смешная, покупка на 400 рублей, то есть не критично ни в части задолженности, ни в части бонусов. Просто интересно, а как должно быть на самом деле и с задолженностью, и с бонусами, потому что бывают такие пограничные покупки и хотелось бы это учесть в следующий раз.

Хм, нашла в январе покупки от 28.01, проведенные 01.02, 31.01 - воскресенье. данный покупки в задолженность января не входили.
Ответить

11 августа 2021 в 16:49
Мда, и это типа Private (где вообще говоря должно быть реальное индивидуальное обслуживание, и подобная фигня должна решаться по щелчку пальца) ...
Днище, блин ...
Ответить

11 августа 2021 в 16:56
bekd,


Ну я и позвонил на Прайвит потом. Там достаточно быстро поняли, о чем речь. По идее, в чате тоже могли бы более вменяемых посадить. Без всякого преувеличения, они просто не понимают, о чем речь. Может, там киргизы работают? Какой-то тихий ужас.
Ответить

11 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну я и позвонил на Прайвит потом. Там достаточно быстро поняли, о чем речь.

----------

Ну хоть так.
Ответить

12 августа 2021 в 01:34
В ИБ в истории ПЛ появилась строчка про оплату смарт-устройствами. А в истории операций никакого признака еще нет.
Ну и считает пока как попало. За июль не сходится, за июнь вообще оплата пеем якобы ноль)) Во всех предыдущих месяцах показывает категорию 3%, хотя была 4%.
Видимо, счетчик начнет корректно работать только с августа.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2021 в 06:40
Да ладно, у меня за июль оплата пеем вообще -600руб. В смысле минус 600. :)

Хотя платил почти везде пеем.
Ответить

12 августа 2021 в 09:17
----------
Цитата

Alpara пишет:
возможно компенсировать с помощью airback операции, которые были совершены до получения функции airback?

----------
Alpara, доступны операции по картам Opencard, совершенные не более 3 месяцев назад.
Ответить

12 августа 2021 в 09:20
----------
Цитата

АфиногенычЪ пишет:
По новым тарифам, сколько надо иметь на счетах для получания статуса Private Banking?

----------
АфиногенычЪ,Необходимо:
- МСК и Санкт-Петербург суммарно от 30 млн. руб.;
- для остальных регионов 15 млн. рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть