andreib2 пишет:
Проверил по своим операциям - те, которые были сделаны через МП, отображаются в истории Google Pay, а те, которые на сайте, нет.
Предполагаю, что все операции, оплаченные на сайте через Google Pay, не попадут под повышенный кэшбек. Поэтому покупка только через мобильные приложения X ----------
Проверил по своим операциям - реально получается именно так.
Все что платил online через кнопку Google Pay - все прошло с 1% (даже Аэрофлот, в чеке написано - оплата Visa, а не GPay :((( ).
А там где с телефона - там Google Pay засчитался.
И в целом, если платить онлайн - получается нигде даже пруфа не остается что делал через Gpay. А когда с телефона - там реально в истории можно посмотреть.
Получается, чтобы получать 3% - нужно ВСЕГДА платить с Телефона, через Приложение и кнопку GPay. Капец как не удобно... Момент, когда Эппловодам - повезло, там свой метод оплаты и работает иначе.
Получил ответ банка насчет возмещения Airback по mcc 5411. Точнее, об отсутствии такой возможности. Так как о том же заявили и другие форумчане, а ПБ не возражал, чтобы от моего имени (но от лица всех интересующихся) была подана официальная заявка на рассмотрение этого вопроса, думаю, имею право озвучить решение в публичном поле.
Итак, возмещения НЕ будет, если покупка сделана не в точке duty-free, так как банк проводит дополнительную проверку операции и видит, что она непосредственно не связана с путешествиями.
В связи с этим очень интересно, что делать тем, кто покушал в кафешках, компенсировал эти траты, но никуда путешествовать не собирался? Потребуют возврата с процентами?
Кроме того, также крайне любопытно, почему банк, в свою очередь, не проводит "дополнительных проверок" по факту покупок, прошедших с некорректным кодом не в пользу клиента. У меня, к примеру, тысяч на 100 прошла покупка с кодом 5999 в фирме по установке натяжных потолков - абсолютно классическая услуга, просто код подобран неверный.
Жили по корявым, но все же правилам: "бездушная машина", все строго по mcc и косяки, случавшиеся в обе стороны. Теперь, если платить не хочется, банк готов в индивидуальном порядке и "ручками" поработать.
В общем, коллеги, поймал себя на мысли, что мы уже клиенты не банка, а нелегального казино. Сплошная рулетка во всем: то ли заплатят, то ли нет. А если заплатят, то непонятно сколько. И правила игры противоречат друг другу да еще меняются постоянно.
trader1982
Коллега, я в целом с Вами безусловно согласен конечно же, но, имхо, пример неудачный у вас:
---------- Цитата
trader1982 пишет:
Кроме того, также крайне любопытно, почему банк, в свою очередь, не проводит "дополнительных проверок" по факту покупок, прошедших с некорректным кодом не в пользу клиента. У меня, к примеру, тысяч на 100 прошла покупка с кодом 5999 в фирме по установке натяжных потолков - абсолютно классическая услуга, просто код подобран неверный.
----------
Имхо, здесь мискодинга нет, код 5999 как раз вполне корректен для такой точки (не думаю что под натяжные потолки есть специальный код), так что тут особо проверять нечего.
trader1982 пишет:
А если заплатят, то непонятно сколько. ----------
Ну аэрбек такая лютая халява, что, кмк, очевидно что ее сначала будут зажимать, используя расплывчатость условий, а потом и вовсе закроют (может будет еще какой-то промежуточный вариант сокращения/изменения).
Ясно же что это временная маркетинговая акция, чтобы часть клиентов подняла размер депо с 3 до 6 млн, а потом забила на перевод куда-то еще, ну типа руководством поставлена такая задача.
Вот интересно, может еще у кого такое было, первый раз сталкиваюсь.
Операция от 29.07 проведена 02.08, но почему-то включена в сумму задолженности за июль. Банк считает, что это правильно, так как оказывается дата окончания расчетного периода переносится, если выпала на выходной и теперь это дата 02.08. Не помню, чтобы раньше так было При этом бонусы за эту покупку посчитаны по условиям августа и явно в июльское начисление не входят. Сумма смешная, покупка на 400 рублей, то есть не критично ни в части задолженности, ни в части бонусов. Просто интересно, а как должно быть на самом деле и с задолженностью, и с бонусами, потому что бывают такие пограничные покупки и хотелось бы это учесть в следующий раз.
Хм, нашла в январе покупки от 28.01, проведенные 01.02, 31.01 - воскресенье. данный покупки в задолженность января не входили.
Мда, и это типа Private (где вообще говоря должно быть реальное индивидуальное обслуживание, и подобная фигня должна решаться по щелчку пальца) ...
Днище, блин ...
Ну я и позвонил на Прайвит потом. Там достаточно быстро поняли, о чем речь. По идее, в чате тоже могли бы более вменяемых посадить. Без всякого преувеличения, они просто не понимают, о чем речь. Может, там киргизы работают? Какой-то тихий ужас.
В ИБ в истории ПЛ появилась строчка про оплату смарт-устройствами. А в истории операций никакого признака еще нет.
Ну и считает пока как попало. За июль не сходится, за июнь вообще оплата пеем якобы ноль)) Во всех предыдущих месяцах показывает категорию 3%, хотя была 4%.
Видимо, счетчик начнет корректно работать только с августа. «Файл недоступен»
Alpara пишет:
возможно компенсировать с помощью airback операции, которые были совершены до получения функции airback? ---------- Alpara, доступны операции по картам Opencard, совершенные не более 3 месяцев назад.
АфиногенычЪ пишет:
По новым тарифам, сколько надо иметь на счетах для получания статуса Private Banking? ---------- АфиногенычЪ,Необходимо:
- МСК и Санкт-Петербург суммарно от 30 млн. руб.;
- для остальных регионов 15 млн. рублей.
Открытие ФК, не могли бы Вы, плз, апдейт сделать у своих коллег, как обстоят дела с моим обращением номер 21-08-00790? Возмещение так и недоступно, хотя коллега Ваша обещала, что в самое ближайшее время все станет ок. Спасибо!
aerolog пишет:
Мне вообще взяли и с 1 августа обрубили втихаря бонусную программу по кредитке. Видимо, в качестве награды за передод с Премиума на Приват. Писал несколько раз в чат, меня там всячески пытались обмануть, врут прямо в глаза. Писал в личку ПБ на форуме — тоже вранье, некорректная информация. Вывод: в этих чатах сидят отборные деб… лы, которые не владеют русским языком. ---------- aerolog, коллеги ещё проверяют информацию по вашей карте. Как только они нам ответят, мы с вами свяжемся.
Gast1 пишет: Открытие ФК, не могли бы Вы, плз, апдейт сделать у своих коллег, как обстоят дела с моим обращением номер 21-08-00790? Возмещение так и недоступно, хотя коллега Ваша обещала, что в самое ближайшее время все станет ок. Спасибо! ---------- Gast1, приносим извинения за ожидание. Уже поторопили коллег.