Подскажите - если я сейчас выведу деньги из Открытия и премиум отключится, а через несколько месяцев снова пополню - то премиум сам включится или надо опять в отделение идти и подключать?
Migel12 пишет:
Подскажите - если я сейчас выведу деньги из Открытия и премиум отключится, а через несколько месяцев снова пополню - то премиум сам включится или надо опять в отделение идти и подключать? ----------
Про сам/не сам, я не знаю. Но для подключения не обязательно идти в офис, можно через колл-центр сделать это, и даже в первый раз.
BillyBones пишет:
Но для подключения не обязательно идти в офис, можно через колл-центр сделать это, и даже в первый раз. ---------- Интересует именно повторное подключение, в тот же офис, где было подключено в первый раз.
BillyBones пишет:
По телефону вы сами выбираете офис, в котором хотите обслуживаться в рамках премиум-пакета. ---------- Ещё раз - мой вопрос не в том, что можно выбрать по телефону, а подключится ли пакет после пополнения сам или надо будет делать какие-то телодвижения.
Migel12 пишет:
а подключится ли пакет после пополнения сам или надо будет делать какие-то телодвижения. ----------
Нет, премиум сам не подключается.
Т.е. если премиум именно отключится (по условиям это происходит через месяц после падения остатков, если они не восстановились), то нужно будет подключать его снова: через ГЛ или в отделении.
Migel12 пишет:
Подскажите - если я сейчас выведу деньги из Открытия и премиум отключится, а через несколько месяцев снова пополню - то премиум сам включится или надо опять в отделение идти и подключать? ---------- Migel12, подключить статус можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00.
Для прохода в LoungKey надо на карте иметь 3.25 доллара на каждого человека, который проходит (допустим 1 карта -4 человека надо 3.25 или 3.25 * 4) или 3.25 на карту и все?
develnet пишет:
Для прохода в LoungKey надо на карте иметь 3.25 доллара на каждого человека, который проходит (допустим 1 карта -4 человека надо 3.25 или 3.25 * 4) или 3.25 на карту и все? ----------
develnet пишет:
Для прохода в LoungKey надо на карте иметь 3.25 доллара на каждого человека, который проходит (допустим 1 карта -4 человека надо 3.25 или 3.25 * 4) или 3.25 на карту и все? ---------- develnet, на карту.
Уже прошло 2 недели с первого обращения в чат. Неделя с момента звонка в кол-центр. Вчера уже нажаловался своему менеджеру. Позвонила какая-то Наталья, которая начала мне лапшу вешать и которая совершенно не ориентируется в тарифах. Главная задача вашей поддержки — не решить проблему, а отмазаться от ее решения либо вообще не признать ее наличие. Написал опять менеджеру. Сказала, будет заниматься.
Какой статус заявок? Вы в курсе, что так толком ничего и не исправлено? Собираетесь что-то делать?
Открытие, я и вам писал в личку. Это так у вас в Private к клиентам относятся?
Уже прошло 2 недели с первого обращения в чат. Неделя с момента звонка в кол-центр. Вчера уже нажаловался своему менеджеру. Позвонила какая-то Наталья, которая начала мне лапшу вешать и которая совершенно не ориентируется в тарифах. Главная задача вашей поддержки — не решить проблему, а отмазаться от ее решения либо вообще не признать ее наличие. Написал опять менеджеру. Сказала, будет заниматься.
Какой статус заявок? Вы в курсе, что так толком ничего и не исправлено? Собираетесь что-то делать?
Открытие, я и вам писал в личку. Это так у вас в Private к клиентам относятся? ---------- aerolog, приносим извинения за ожидание. К сожалению, решение некоторых вопросов занимает более длительное время. Мы попросили коллег рассмотреть обращение в приоритете.
Поставил приложение Консьерж24.
Кто-то пользовался там Мед/Юрид/Бухг поддержкой ? На сколько ответы адекватны / полезны / профессиональны ? (или может просто воду льют)
По форме запроса на Мед. поддержку - похоже на Сбер Здоровье. (У Сбера на мои вопросы норм отвечали)
Update: оказывается, даже есть отдельная тема: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=368177&PAGEN_1=7#forum-message-list (но деталей по качеству услуг там не много)