Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

17 августа 2021 в 14:09
По Св.Упр. ставки повысили. Копилка совсем в топку

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10951524
Ответить

17 августа 2021 в 15:19
----------
Цитата

pmn пишет:
По Св.Упр. ставки повысили. Копилка совсем в топку

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10951524

----------

Странно, что по копилке не повысили. Обычно накопительные счета опережают вклады по ставкам.
Видимо, банку очень нужны длинные деньги.
Ответить

17 августа 2021 в 15:29
Готов проклянуть того умника, который в МБ всунул истории перед балансом
«Файл недоступен»
Ответить

17 августа 2021 в 15:46
Подскажите - если я сейчас выведу деньги из Открытия и премиум отключится, а через несколько месяцев снова пополню - то премиум сам включится или надо опять в отделение идти и подключать?
Ответить

17 августа 2021 в 15:57
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Подскажите - если я сейчас выведу деньги из Открытия и премиум отключится, а через несколько месяцев снова пополню - то премиум сам включится или надо опять в отделение идти и подключать?

----------

Про сам/не сам, я не знаю. Но для подключения не обязательно идти в офис, можно через колл-центр сделать это, и даже в первый раз.
Ответить

17 августа 2021 в 16:05
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Но для подключения не обязательно идти в офис, можно через колл-центр сделать это, и даже в первый раз.

----------
Интересует именно повторное подключение, в тот же офис, где было подключено в первый раз.
Ответить

17 августа 2021 в 16:07
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Интересует именно повторное подключение, в тот же офис, где было подключено в первый раз.

----------

По телефону вы сами выбираете офис, в котором хотите обслуживаться в рамках премиум-пакета.
Ответить

17 августа 2021 в 16:15
----------
Цитата

BillyBones пишет:
По телефону вы сами выбираете офис, в котором хотите обслуживаться в рамках премиум-пакета.

----------
Ещё раз - мой вопрос не в том, что можно выбрать по телефону, а подключится ли пакет после пополнения сам или надо будет делать какие-то телодвижения.
Ответить

17 августа 2021 в 16:26
----------
Цитата

Migel12 пишет:
а подключится ли пакет после пополнения сам или надо будет делать какие-то телодвижения.

----------

Нет, премиум сам не подключается.
Т.е. если премиум именно отключится (по условиям это происходит через месяц после падения остатков, если они не восстановились), то нужно будет подключать его снова: через ГЛ или в отделении.
Ответить

17 августа 2021 в 16:58
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Подскажите - если я сейчас выведу деньги из Открытия и премиум отключится, а через несколько месяцев снова пополню - то премиум сам включится или надо опять в отделение идти и подключать?

----------
Migel12, подключить статус можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00.
Ответить

18 августа 2021 в 06:09
Для прохода в LoungKey надо на карте иметь 3.25 доллара на каждого человека, который проходит (допустим 1 карта -4 человека надо 3.25 или 3.25 * 4) или 3.25 на карту и все?
Ответить

18 августа 2021 в 06:53
----------
Цитата

develnet пишет:
Для прохода в LoungKey надо на карте иметь 3.25 доллара на каждого человека, который проходит (допустим 1 карта -4 человека надо 3.25 или 3.25 * 4) или 3.25 на карту и все?

----------

3.25 на карту и посадочный
Ответить

18 августа 2021 в 07:04
Платеж 1 USD в AIRPORT LOUNGE VISIT. Карта *хххх. Баланс....

Последний проход, неделю назад. Были вдвоём. По приложению, не карте, если что.
Не является общим случаем :)
Ответить

18 августа 2021 в 07:15
1$ для мастеркарда, 3.25$ для визы
Ответить

18 августа 2021 в 10:44
----------
Цитата

develnet пишет:
Для прохода в LoungKey надо на карте иметь 3.25 доллара на каждого человека, который проходит (допустим 1 карта -4 человека надо 3.25 или 3.25 * 4) или 3.25 на карту и все?

----------
develnet, на карту.
Ответить

18 августа 2021 в 10:58
Открытие ФК,

Насчет бонусов.

Уже прошло 2 недели с первого обращения в чат. Неделя с момента звонка в кол-центр. Вчера уже нажаловался своему менеджеру. Позвонила какая-то Наталья, которая начала мне лапшу вешать и которая совершенно не ориентируется в тарифах. Главная задача вашей поддержки — не решить проблему, а отмазаться от ее решения либо вообще не признать ее наличие. Написал опять менеджеру. Сказала, будет заниматься.

Какой статус заявок? Вы в курсе, что так толком ничего и не исправлено? Собираетесь что-то делать?

Открытие, я и вам писал в личку. Это так у вас в Private к клиентам относятся?
Ответить

18 августа 2021 в 11:22
----------
Цитата

aerolog пишет:
Открытие ФК,

Насчет бонусов.

Уже прошло 2 недели с первого обращения в чат. Неделя с момента звонка в кол-центр. Вчера уже нажаловался своему менеджеру. Позвонила какая-то Наталья, которая начала мне лапшу вешать и которая совершенно не ориентируется в тарифах. Главная задача вашей поддержки — не решить проблему, а отмазаться от ее решения либо вообще не признать ее наличие. Написал опять менеджеру. Сказала, будет заниматься.

Какой статус заявок? Вы в курсе, что так толком ничего и не исправлено? Собираетесь что-то делать?

Открытие, я и вам писал в личку. Это так у вас в Private к клиентам относятся?

----------
aerolog, приносим извинения за ожидание. К сожалению, решение некоторых вопросов занимает более длительное время. Мы попросили коллег рассмотреть обращение в приоритете.
Ответить

18 августа 2021 в 11:27
Открытие ФК,

Ваши коллеги как-то будут наказаны за некомпетентность? Вы не хотите почитать, какую они лютую дичь мне в чате втирают?

Почему из чата убрали систему оценок?
Ответить

18 августа 2021 в 11:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
Открытие ФК,

Ваши коллеги как-то будут наказаны за некомпетентность? Вы не хотите почитать, какую они лютую дичь мне в чате втирают?

Почему из чата убрали систему оценок?

----------
aerolog, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.
Ответить

18 августа 2021 в 12:21
Поставил приложение Консьерж24.
Кто-то пользовался там Мед/Юрид/Бухг поддержкой ? На сколько ответы адекватны / полезны / профессиональны ? (или может просто воду льют)

По форме запроса на Мед. поддержку - похоже на Сбер Здоровье. (У Сбера на мои вопросы норм отвечали)

Update: оказывается, даже есть отдельная тема: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=368177&PAGEN_1=7#forum-message-list (но деталей по качеству услуг там не много)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть