bekd пишет: Проблем в части чего? Не очень понимаю, что тут может быть.
----------
Имел ввиду, есть ли вероятность того, что при переводе акций на мой счёт, Открытие может отказать в начислении айрбеков.
---------- Цитата
bekd пишет:
Возможно. Но очень сомневаюсь, что там будет нужный mcc. Стандартный турагентский 4722 не подойдет ----------
Понял, просто вот тут https://www.open.ru/air, MCC 4722 указан как бонусный, только назван по другому "заказ трансферов до и от аэропорта или вокзала". Получается лучше на сайте авиакомпаний?
---------- Цитата
bekd пишет:
Нет. Аэйрбэки дают не деньги, а бонусы, которыми далее можно компенсировать покупки. При возврате открываха может отминусовать бонусы, даже и вогнав бонусный счет в минус. Но забирать живые деньги за "бонусный овердрафт" не имеет права. Если Вы об этом конечно.
Открытие ФК пишет:
для присвоения статуса вам нужно обратиться в офис банка или по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. ----------
После обращения через какое время статус присвоится?
Открытие ФК, если в какой то месяц не будет обеспечен нужный остаток на счете в 2 млн руб. Какие последствия. Просто потеряю статус премиум?
t*******@mail.ru пишет:
Имел ввиду, есть ли вероятность того, что при переводе акций на мой счёт, Открытие может отказать в начислении айрбеков. ----------
Маловероятно, имхо. Айрбаги подключают автоматически как набралось достаточно активов.
---------- Цитата
t*******@mail.ru пишет:
Понял, просто вот тут https://www.open.ru/air, MCC 4722 указан как бонусный, только назван по другому "заказ трансферов до и от аэропорта или вокзала". ----------
Это только для случаев заказов трансферов через консьержа. Абстрактные покупки с 4722 не катят.
---------- Цитата
t*******@mail.ru пишет:
Получается лучше на сайте авиакомпаний? ----------
После обращения через какое время статус присвоится? ---------- статус подключат в течение 2-х рабочих дней. ---------- Цитата
KosmosMars пишет:
Открытие ФК, если в какой то месяц не будет обеспечен нужный остаток на счете в 2 млн руб. Какие последствия. Просто потеряю статус премиум? ---------- KosmosMars, Статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах. Привилегии будут недоступны.
KosmosMars пишет:
Открытие ФК, если в какой то месяц не будет обеспечен нужный остаток на счете в 2 млн руб. Какие последствия. Просто потеряю статус премиум? ----------
Просто потеряете.
Это произойдет если активы упадут ниже нужного порога в 2 или 3 млн. и в течение 30 дней ни разу к нему не вернутся.
Интересная информация из соседней ветке:
---------- Цитата
Роман_Б пишет:
Правильный способ платить на сайте через гугл пэй, открыв страницу в смартфоне в мобильном браузере Гугл хром, тогда для оплаты формируется токен, банк видит оплату через пэй. Другие браузеры - мимо X ----------
Посмотрел в Хроме - он реально видит все зарегистрированные карты, и видимо сможет сгенерить нужный токен, чтобы выглядело как при оплате Google Pay (без всяких подстановок).
Постараюсь проверить на днях. Если еще у кого получиться - отпишите, пожалуйста.
По идее после оплаты в GooglePay - Должна появиться запись об оплате.
Мир Pay. Да наверное возможно (при наличии карты Мир)! Но в Крыму не смог скачать Мир Рау (может глюк). Вернулся домой и сразу получилось. Только оплатить пэями в отеле не смог! Вывод для себя я сделал: Банк думает о клиентах. Только вопрос: что думает? :o
SimpleClient пишет:
Посмотрел в Хроме - он реально видит все зарегистрированные карты, и видимо сможет сгенерить нужный токен, чтобы выглядело как при оплате Google Pay (без всяких подстановок).
Постараюсь проверить на днях. Если еще у кого получиться - отпишите, пожалуйста.
По идее после оплаты в GooglePay - Должна появиться запись об оплате. ----------
Видит-то видит, но при этом идет перенаправление на смс, то есть уже не пей, а обычная оплата. У меня так вышло только. По мелочи проверил.
kirill.vlasoff пишет:
в других местах оч редко не срабатывает, ну иногда ж и карта может не прочитаться ----------
Вот кстати недавно еще один кейс встретил.
Мобильные терминалы курьеров. Такие мелкие (не сильно больше по размерам чем карта) и плоские.
Как я понял, вообще не умеют бесконтакт, только вставлять чипом. Соответственно и пэи в пролете.
9-го числа возникла проблема с разблокировкой карты в интернет-банке (до этого много раз её блокировал и разблокировал без проблем, а тут внезапно стала возникать ошибка).
На горячей линии её тоже разблокировать не смогли, поэтому завели обращение №028299684.
13-го числа мне в чате сказали, что это обращение закрыто. Я стал выяснять, как же оно закрыто, если проблема остаётся.
Оператор сказал, что на самом деле обращение не закрыто, но скоро закроется и тогда придёт СМС об этом.
Никакого СМС так и не пришло.
Поэтому сегодня снова написал в чат. На этот раз обращение оказалось уже точно закрыто. Когда я спросил - почему оно закрыто, если проблема не решена, оператор попросила снова прислать скриншоты ошибки.
На вопрос - зачем мне их присылать ещё раз, если я их уже присылал, когда оформлял обращение, оператор разрешила мне их второй раз не присылать, и оформила новое обращение (№028496499) по той же ошибке.
Никаких СМС о выполнении обращения оператор на этот раз обещать не стала, предложила времени от времени спрашивать статус в чате.
Открытие ФК - зачем закрывать обращение, если по нему ничего не исправлено?
И зачем заново заводить новое обращение, если можно просто переоткрыть старое?
P.S. Отдельно радуют паузы по 15 минут между ответами в чате. Представляю, по скольку времени ждут ответа несчастные клиенты без премиума.
kirill.vlasoff пишет:
единственное по сути исключение, в других местах оч редко не срабатывает, ну иногда ж и карта может не прочитаться ----------
Более того.
Я ни единого разу в жизни не встречал точки, где бы принимали карты, но не работал бы Пэй. Разве что только за границей. Но и там в последнее время все с этим хорошо.
Тут проблема больше с оплатой в Интернете, там Пэи, скорее, исключение, чем правило.
В Открытии вообще нет никакой обратной связи с клиентами. Если в Тинькове тебе звонят, уточняют детали, то в Открытии просто формируют какую-то заявку, потом сами же ее снимают для внутренней отчетности, примерно как в Ростелекоме, чтобы не было никакой истории переписки. И каждый раз приходится все объяснять заново. Делается это для того, чтобы создать внутреннюю отчетность по работе с клиентами, но не решить проблему.
Я вот уже бьюсь с начислением бонусов со 2-го августа, обошел все инстанции. Они мне сегодня прислали в качестве компенсации 1000 бонусов, но проблема так и не решена. Причем они не присылают никаких уведомлений, закончили они работать по обращению, или нет. Чтобы клиент их не дергал и чтобы дальше можно было ничего не делать.
bekd пишет:
Мобильные терминалы курьеров. Такие мелкие (не сильно больше по размерам чем карта) и плоские.
Как я понял, вообще не умеют бесконтакт, только вставлять чипом. ----------
Умеют. Обычно телефон прикладывал для оплаты, когда курьер приезжал из Сбермаркета. Иногда прикладывал карту. Очень удивлен, что там вообще можно куда-то карту чипом вставить.
aerolog пишет:
В Открытии вообще нет никакой обратной связи с клиентами. Если в Тинькове тебе звонят, уточняют детали, то в Открытии просто формируют какую-то заявку, потом сами же ее снимают для внутренней отчетности, примерно как в Ростелекоме, чтобы не было никакой истории переписки. ---------- Была некоторая надежда, что на премиуме ситуация будет получше. Но, вижу, даже на привате всё то же самое.
aerolog пишет:
Они мне сегодня прислали в качестве компенсации 1000 бонусов ----------
Клиенту Private с 20+ млн на борту штукарик подогнать. Узнаю Открытие :)
Интересно, они действительно считают это нормой или это такой тонкий троллинг?))