Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

22 августа 2021 в 08:27
Уважаемый Банк Открытие!
У Вас по всей видимости произошел сбой! (Опять таджики сервер уронили) ;)
Покупки от 20 и 21 августа в ленте покупок по карте не отражаются.
Главное! Лично у меня по совершенной покупке на сумму 134706 рублей даже не уменьшился платежный баланс карты. Хотя есть чек покупки и сама покупка по apple pay совершена удачна! Вы это для чего делаете, чтобы загнать клиента на теховер по карте?! :evil:
Или Вы это специально делаете под конец месяца, чтобы покупки текущем месяце не засчитались? :evil:

И да, двое премиальных клиента уже очень не довольны Вашим сервисом, рекомендуем принять меры к нормализации работы!
Ответить

22 августа 2021 в 08:33
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
И да, двое премиальных клиента уже очень не довольны Вашим сервисом, рекомендуем принять меры к нормализации работы!

----------


:D :ura: открытие лихардочно начнет сегодня всё исправлять и принимать меры, они же не в курсе были, что оказывается есть недовольные клиенты, даже двое :ura: :-p
Ответить

22 августа 2021 в 14:11
Ветер-екб,

Сегодня, наконец, у меня все заработало, как я и хотел. Тут же какое дело: если их не дрючить и не писать жалобы, криворукие программисты так и будут этим пользоваться и ничего не делать. Мобильное приложение у Открытия просто уникально по количеству багов и глюков. Я с ходу могу назвать с десяток косяков, которые раздражают. Надо чаще их пинать, несмотря на то, что задача технической поддержки состоит в том, чтобы любыми способами отмазаться от решения проблемы, а не решить ее.
Ответить

22 августа 2021 в 22:24
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
katb, Простите, что заставляем вас ждать и волноваться.
Как только коллеги проведут детальную проверку, предоставят ответ.

----------

видимо непосильная задача...

коллеги! куда можно отправить жалобу на такую шикарную работу банка?
решение побыстрее вывести всё уже принято. вопрос - может ли банк перевести накопленные баллы в деньги? пусть в качестве компенсации, пусть в качестве извинений. ибо пользоваться далее картой считаю крайне небезопасным
Ответить

22 августа 2021 в 23:58
Совсем недавно получал карты в отделении. Премиальный менеджер принес их откуда то без всякой защиты(типа закрытого конверта). Т.е. мои карты изначально побывали у нескольких посторонних людей, которые имели полный доступ к информации на карте! Безопасность хранения ДС на этих картах под большим вопросом.
Ответить

23 августа 2021 в 02:28
----------
Цитата

hobs пишет:
Совсем недавно получал карты в отделении. Премиальный менеджер принес их откуда то без всякой защиты(типа закрытого конверта). Т.е. мои карты изначально побывали у нескольких посторонних людей, которые имели полный доступ к информации на карте! Безопасность хранения ДС на этих картах под большим вопросом.

----------

К сожалению, сейчас практически все банки так карты выдают.
Ответить

23 августа 2021 в 09:48
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
К сожалению, сейчас практически все банки так карты выдают.

----------

Кроме того это в общем-то скорее риски банка, а не клиента.
Если случатся несанкционированные операции (в данном случае без 3ds), то банк будет обязан возместить клиенту средства. Хотя конечно некоторая нервотрепка будет иметь место.
Ответить

23 августа 2021 в 10:39
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Открытие ФК,

9-го числа возникла проблема с разблокировкой карты в интернет-банке (до этого много раз её блокировал и разблокировал без проблем, а тут внезапно стала возникать ошибка).
На горячей линии её тоже разблокировать не смогли, поэтому завели обращение №028299684.

13-го числа мне в чате сказали, что это обращение закрыто. Я стал выяснять, как же оно закрыто, если проблема остаётся.
Оператор сказал, что на самом деле обращение не закрыто, но скоро закроется и тогда придёт СМС об этом.

Никакого СМС так и не пришло.
Поэтому сегодня снова написал в чат. На этот раз обращение оказалось уже точно закрыто. Когда я спросил - почему оно закрыто, если проблема не решена, оператор попросила снова прислать скриншоты ошибки.
На вопрос - зачем мне их присылать ещё раз, если я их уже присылал, когда оформлял обращение, оператор разрешила мне их второй раз не присылать, и оформила новое обращение (№028496499) по той же ошибке.
Никаких СМС о выполнении обращения оператор на этот раз обещать не стала, предложила времени от времени спрашивать статус в чате.

Открытие ФК - зачем закрывать обращение, если по нему ничего не исправлено?
И зачем заново заводить новое обращение, если можно просто переоткрыть старое?

P.S. Отдельно радуют паузы по 15 минут между ответами в чате. Представляю, по скольку времени ждут ответа несчастные клиенты без премиума.

----------
Migel12, сожалеем, что вашу карту заблокировали. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
Ответить

23 августа 2021 в 10:44
----------
Цитата

aerolog пишет:
В Открытии вообще нет никакой обратной связи с клиентами. Если в Тинькове тебе звонят, уточняют детали, то в Открытии просто формируют какую-то заявку, потом сами же ее снимают для внутренней отчетности, примерно как в Ростелекоме, чтобы не было никакой истории переписки. И каждый раз приходится все объяснять заново. Делается это для того, чтобы создать внутреннюю отчетность по работе с клиентами, но не решить проблему.

Я вот уже бьюсь с начислением бонусов со 2-го августа, обошел все инстанции. Они мне сегодня прислали в качестве компенсации 1000 бонусов, но проблема так и не решена. Причем они не присылают никаких уведомлений, закончили они работать по обращению, или нет. Чтобы клиент их не дергал и чтобы дальше можно было ничего не делать.

----------
aerolog, мы ранее сообщили, что коллеги информацию скорректируют 22.08.2021. Уточните, пожалуйста, сейчас всё корректно отображается?
Ответить

23 августа 2021 в 12:50
В мобильном приложении на IOS и ИБ в истории покупок появился значок оплаты пеем.
Вот только не может же Открытие что-то сделать без косяков. В МБ на переводы тоже значок бесконтактной оплаты лепят. В ИБ нормально без значка.
За что платят тестировщикам вообще
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 августа 2021 в 14:17
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
aerolog, мы ранее сообщили, что коллеги информацию скорректируют 22.08.2021. Уточните, пожалуйста, сейчас всё корректно отображается?

----------


Да, сейчас все корректно отображается. Спасибо.
Ответить

23 августа 2021 в 14:19
Коллеги, вопрос по безопасности ИБ и МП -- как практикам, так и теоретикам.

По допке можно восстановить доступ к ИБ/МП, если смс-уведомления настроены на владельца допки?

Ну, чтобы было понятно, например, я оформил любовнице допку, привязал к ней ее номер телефона, чтобы она видела баланс и покупки, может ли она вскрыть мой ИБ при этих условиях?
Ответить

23 августа 2021 в 14:49
----------
Цитата

bekd пишет:
Кроме того это в общем-то скорее риски банка, а не клиента.
Если случатся несанкционированные операции (в данном случае без 3ds), то банк будет обязан возместить клиенту средства. Хотя конечно некоторая нервотрепка будет иметь место.

----------

я тоже наивно так думала. по факту - прошло более 3 недель - банк молчит и как-то не торопится возвращать деньги
Ответить

23 августа 2021 в 15:48
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
Уважаемый Банк Открытие!
У Вас по всей видимости произошел сбой! (Опять таджики сервер уронили) изображение

Покупки от 20 и 21 августа в ленте покупок по карте не отражаются.
Главное! Лично у меня по совершенной покупке на сумму 134706 рублей даже не уменьшился платежный баланс карты. Хотя есть чек покупки и сама покупка по apple pay совершена удачна! Вы это для чего делаете, чтобы загнать клиента на теховер по карте?! изображение

Или Вы это специально делаете под конец месяца, чтобы покупки текущем месяце не засчитались? изображение


И да, двое премиальных клиента уже очень не довольны Вашим сервисом, рекомендуем принять меры к нормализации работы!

----------
v-v-borisov,приносим извинения за временные неудобства. Уточните, пожалуйста, сейчас информация отображается корректно?
Ответить

23 августа 2021 в 16:37
----------
Цитата

katb пишет:
я тоже наивно так думала. по факту - прошло более 3 недель - банк молчит и как-то не торопится возвращать деньги

----------

Письменное обращение в отделение подали надеюсь? И копию с отметкой о принятии на руки получили?
Если да, то подавайте в банк досудебную претензию по ЗоЗПП. Также естественно письменно под отметку о принятии.
Если сидеть на пятой точке ровно, то банк естественно ничего не вернет.
Ответить

23 августа 2021 в 16:48
----------
Цитата

hobs пишет:
Совсем недавно получал карты в отделении. Премиальный менеджер принес их откуда то без всякой защиты(типа закрытого конверта). Т.е. мои карты изначально побывали у нескольких посторонних людей, которые имели полный доступ к информации на карте! Безопасность хранения ДС на этих картах под большим вопросом.

----------

Сегодня получил Opencard Плюс Mastercard Black Edition, на вопрос о конверте ПМ мне продемонстрировал здоровенный распечатанный конверт с VIP картами и клятвенно заявила, что 5мин назад взвесила и распечатала его и карты никто кроме нее не видел. К mass сегменту это может отношения не иметь и их карты могут пройти через всех сотрудников банка.
PS: получил Плюс а не Премиум т.к. якобы болванки премиальных Mastercard закончились и они не пользуются спросом. с 12 августа банк Открытие прекратил выпуск премиальных Mastercard, несмотря на то что для активации кэшбека от партнеров по многим позициям (наиболее жирным) нужен именно Mastercard, а для остальных можно использовать любую карту. Я молчу что и привилегий на Mastercard которых можно использовать в РФ - гораздо больше (заправки, такси). Но банк продолжает навязывать именно премиум карты Visa вопреки своей же политике лояльности и здравому смыслу. Итог: Visa забашляла больше и политика банка важнее интересов клиентов...
Ответить

23 августа 2021 в 16:52
----------
Цитата

aerolog пишет:

Да, сейчас все корректно отображается. Спасибо.

----------
aerolog, спасибо за обратную связь.
Ответить

23 августа 2021 в 16:56
----------
Цитата

aerolog пишет:

Ну, чтобы было понятно, например, я оформил любовнице допку, привязал к ней ее номер телефона, чтобы она видела баланс и покупки, может ли она вскрыть мой ИБ при этих условиях?

----------
aerolog, нет.
Ответить

23 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Migel12, сожалеем, что вашу карту заблокировали. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.

----------
Карту я сам заблокировал в интернет-банке. Проблема возникла, когда я позже попытался её разблокировать.
Свои данные в ЛС выслал (хотя, как мне кажется, эта информация должна быть отражена в указанных в моём сообщении обращениях).
Ответить

23 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

katb пишет:
я тоже наивно так думала. по факту - прошло более 3 недель - банк молчит и как-то не торопится возвращать деньги

----------
katb, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по обращению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть