bekd пишет:
Письменное обращение в отделение подали надеюсь? И копию с отметкой о принятии на руки получили?
Если да, то подавайте в банк досудебную претензию по ЗоЗПП. Также естественно письменно под отметку о принятии.
Если сидеть на пятой точке ровно, то банк естественно ничего не вернет. ---------- в тот же день подала заявление и в банк и в полицию. пыталась еще и в инет магазины обратиться, через которые прошли списания, но там говорят - обращайтесь в банк
Банк в моих глазах пробил очередное дно :painful: Видимо, в целях снижения издержек перед своей продажей начали переводить офисы в новый формат - без кассового узла. Там где раньше касса была - ее не стало. А банкоматы на прием валюты настроить никто и не подумал :| Бред какой то.
Migel12 пишет:
Карту я сам заблокировал в интернет-банке. Проблема возникла, когда я позже попытался её разблокировать. ---------- Migel12, спасибо за уточнение. Мы уже занимаемся вашим вопросом.
snevsky пишет:
Банк в моих глазах пробил очередное дно изображение
Видимо, в целях снижения издержек перед своей продажей начали переводить офисы в новый формат - без кассового узла. Там где раньше касса была - ее не стало. А банкоматы на прием валюты настроить никто и не подумал изображение
Бред какой то.
Открытие ФК, банку больше валюта не нужна? ---------- snevsky, приносим извинения за неудобства. Подобрать подходящий офис можно на сайте банка. Нужно только выбрать ваш город.
Это в общем-то лишние телодвижения. Полиция во всяком случае. ----------
да, копия на руках. а обращаться в инет магазины - это тут на форуме посоветовали - типа пока банк - полиция почешутся, деньги уже точно уйдут. а обращение напрямую в первые же дни будет эффективнее в плане возврата денег.
Открытие ФК пишет: katb, коллеги обязательно вам ответят. Не переживайте. ----------
ну ваши "коллеги" просто обязаны ответить.. за это я ни секунды не переживаю.
и о вашей работе я тоже не переживаю. там совсем другое слово. много других слов....
Тогда, имхо, досудебную через неделю примерно пора нести. Ну а дальше в суд.
---------- Цитата
katb пишет:
типа пока банк - полиция почешутся, деньги уже точно уйдут ----------
Деньги уже точно ушли еще в момент авторизации, остановить бы не получилось. Торговая точка в теории может сделать добровольный возврат, но это исключительно ее добрая воля в данном случае.
bekd пишет:
Деньги уже точно ушли еще в момент авторизации, остановить бы не получилось. ---------- я наивно думала, что пока деньги в холде, операцию еще можно откатить. опять же инет сайты - они же не в тот же момент отгружают товар. зачем им лишние проблемы и расходы, если этого можно избежать?
BillyBones пишет:
Поддерживаю про валюту в банкоматах — и на прием и на выдачу. Очень не хватает. Офисы не очень удобно расположены. ---------- BillyBones, обязательно передадим ваши пожелания ответственным лицам.
snevsky пишет:
Банк в моих глазах пробил очередное дно изображение
Видимо, в целях снижения издержек перед своей продажей начали переводить офисы в новый формат - без кассового узла. Там где раньше касса была - ее не стало. А банкоматы на прием валюты настроить никто и не подумал изображение
Бред какой то.
---------- у нас еще с июля - перестали работать по субботам (якобы из-за Ковида).
До этого работали.
SimpleClient пишет:
у нас еще с июля - перестали работать по субботам (якобы из-за Ковида).
----------
Доехал до другого офиса банка с кассой - на терминале электронной очереди нельзя выбрать талон в кассу (обычно выбираю валютообмен), тк кассир на обеде... сидел минут 20 одиноко в ожидании кассира.
Как понимаю сотрудники отделения специально отключают выдачу талонов, чтобы статистику ожидания в очереди не портить :scratch: