Использовал свои эйрбэки, хочу выводить деньги из открытия, так как условия тут не фонтан, и ставки низкие. По карте сейчас выбрана повышенная категория, в которой делал покупки в этом месяце. Как правильно выводить, чтобы не лишиться кэшбэка за этот месяц? Какую сумму и до какого момента нужно оставить?
Sparkl пишет:
Если вы имеете ввиду браузер Chrome то платил имеено так.
И пароль вводил при платеже от аккаунта X ----------
На телефоне ? (у меня на Консьрж24 при оплате через GPay в Chome на телефон - отметилось как GPay - вижу транзакцию в GPay, в он-лайн банке еще не прошло)
BillyBones пишет:
Использовал свои эйрбэки, хочу выводить деньги из открытия, так как условия тут не фонтан, и ставки низкие. По карте сейчас выбрана повышенная категория, в которой делал покупки в этом месяце. Как правильно выводить, чтобы не лишиться кэшбэка за этот месяц? Какую сумму и до какого момента нужно оставить? ----------
Тут не из-за ставок сидят, по кэшбэку, 3% или 2,5% кб.
Выводить легко, в кассе или в тумбе.
До конца этого месяца держать статус премиум нужно что-бы кб был повышенный.
snevsky пишет:
Доехал до другого офиса банка с кассой - на терминале электронной очереди нельзя выбрать талон в кассу (обычно выбираю валютообмен), тк кассир на обеде... сидел минут 20 одиноко в ожидании кассира.
Как понимаю сотрудники отделения специально отключают выдачу талонов, чтобы статистику ожидания в очереди не портить ---------- snevsky, уточните, пожалуйста, адрес офиса, в который вы обращались, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Genny2004 пишет:
банк обязан опротестовывать Такие операции и торговые точки , которые работаю без 3D кодов должны возвращать . Тут все зависит от работы банка . Тиньков мне вернул через пару дней сразу как только прошло списание - правда сумма была маленькая . ----------
Не совсем так )). Опротестовывать как раз не обязан.
Обязан вернуть деньги клиенту (ну или доказать, что операцию совершил клиент, что для операций без 3ds или пина на практике нереально).
А вот будет ли опротестовывать или вернет из своих, это уже право банка а не обязанность.
Впрочем клиенту от этого уже ни жарко ни холодно, вернуть обязан и точка.
BillyBones пишет:
Использовал свои эйрбэки, хочу выводить деньги из открытия, так как условия тут не фонтан, и ставки низкие. По карте сейчас выбрана повышенная категория, в которой делал покупки в этом месяце. Как правильно выводить, чтобы не лишиться кэшбэка за этот месяц? Какую сумму и до какого момента нужно оставить? ----------
Выводить хоть сейчас. Статус премиум не снимается месяц после снижения остатков. Т.е. де-факто имев остатки на первое число, фиксируем премиальный КБ на весь текущий месяц.
Как выводить.
Рубли межбанком (есть лимиты, но точно не помню). Либо аналогично валюте.
Валюту либо с карты в банкомате или кассе в пределах лимитов (1.5 млн в сутки, 4 млн в месяц в эквиваленте) либо в кассе через расходник (может быть нужна отлежка)
BitCain пишет:
Тут не из-за ставок сидят, по кэшбэку, 3% или 2,5% кб. ----------
КБ тут тоже уныл чуть более чем полностью. За исключением 3% по ВЧН - это более-менее интересный вариант с учетом длинного грейса.
Кроме неплохого брокерского (для которого впрочем банк не сильно нужен) да упомянутого ВЧН, имхо, тут ничего и не осталось интересного.
Mihail_Mos пишет:
Пытаюсь сейчас перевести через СБП совсем небольшую сумму (неск.тысяч руб) - МП предупреждает о комиссии (путём несложных подсчётов получилось 0,5%), хотя лимит бесплатных переводов через СБП в месяц ещё не исчерпан.
Очередной глюк Открытия? Или новая "оптимизация" тарифов для премиальных клиентов и клиентов "Плюс"? изображение
----------
Для Премиума переводы бесплатны так и остались.
Для ПЛЮС комиссия свыше 100к - 0,5%.
Sparkl пишет:
Коллеги, оплата на сайтах Аэрофлот и РЖД прошла как оплата по карте напрямую, хотя платил через гугл пей.
Это норма сейчас для Открытия, был у кого удачный опыт оплаты пеями на этих сайтах?
Подал обращение и менеджера спросил, тянут с ответом. ---------- Sparkl, напишите, пожалуйста, номер обращения. Мы поторопим коллег.
Куда-то делось сообщение :o
Подскажите, если я в начале сентября выведу деньги из Открытия, то статус «премиум» сохранится до конца сентября? КБ за сентябрь будет начислен в октябре?
IWK1983 пишет:
Куда-то делось сообщение изображение
Подскажите, если я в начале сентября выведу деньги из Открытия, то статус «премиум» сохранится до конца сентября? КБ за сентябрь будет начислен в октябре? ---------- IWK1983, верно. Статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах. Кэшбэк за сентябрь будет начислен в октябре.
Red_Dragon пишет:
Мда, прям вход рупь - выход два! ----------
Увы.
Впрочем, это почти везде так. Бесплатный свифт даже на премиуме дают буквально три-четыре банка. Всякие с2с и СБП по валюте в принципе недоступны. Так что остаются только котлеты.
Открытие ФК пишет: Sparkl, напишите, пожалуйста, номер обращения. Мы поторопим коллег ----------
Да я уже ни куда не спешу.
Сумма не большая была, потерю сотни+ рублей переживу. :)
Билеты на принципиальную для меня сумму уже оплатил картой другого банка..
Вы лучше дайте рекомендации от банка как оплачивать правильно пеями на сайтах, где есть оплата пеями.
А то я не понимаю, зачем мне нужен статус Премиум в Открытии при текущих условиях.
Договорились? :)
89090863886 пишет:
У всех попали брокерские счета в мобильном приложении и в интернет банке?
Как теперь перевести денег на брокерский счет? ----------
Счета не пропали, а вот возможность их пополнения - да.
Проблема существует с четверга (когда произошло последнее обновление ИБ и МП). Мне ответили в поддержке, что она носит массовый характер и все силы брошены на её устранение. Но пока ничего не меняется.
Остаётся возможность пополнения счёта с банковской карты в самом приложении брокера. Других вариантов похоже что нет.
Ммм. Всегда (еще до открытия счета в открытии-банке) переводил на брокерские счета межбанком из других банков. Проблемы не было никогда. Подозреваю, что и из открытия можно без особых проблем.