Куда-то делось сообщение :o
Подскажите, если я в начале сентября выведу деньги из Открытия, то статус «премиум» сохранится до конца сентября? КБ за сентябрь будет начислен в октябре?
IWK1983 пишет:
Куда-то делось сообщение изображение
Подскажите, если я в начале сентября выведу деньги из Открытия, то статус «премиум» сохранится до конца сентября? КБ за сентябрь будет начислен в октябре? ---------- IWK1983, верно. Статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах. Кэшбэк за сентябрь будет начислен в октябре.
Red_Dragon пишет:
Мда, прям вход рупь - выход два! ----------
Увы.
Впрочем, это почти везде так. Бесплатный свифт даже на премиуме дают буквально три-четыре банка. Всякие с2с и СБП по валюте в принципе недоступны. Так что остаются только котлеты.
Открытие ФК пишет: Sparkl, напишите, пожалуйста, номер обращения. Мы поторопим коллег ----------
Да я уже ни куда не спешу.
Сумма не большая была, потерю сотни+ рублей переживу. :)
Билеты на принципиальную для меня сумму уже оплатил картой другого банка..
Вы лучше дайте рекомендации от банка как оплачивать правильно пеями на сайтах, где есть оплата пеями.
А то я не понимаю, зачем мне нужен статус Премиум в Открытии при текущих условиях.
Договорились? :)
89090863886 пишет:
У всех попали брокерские счета в мобильном приложении и в интернет банке?
Как теперь перевести денег на брокерский счет? ----------
Счета не пропали, а вот возможность их пополнения - да.
Проблема существует с четверга (когда произошло последнее обновление ИБ и МП). Мне ответили в поддержке, что она носит массовый характер и все силы брошены на её устранение. Но пока ничего не меняется.
Остаётся возможность пополнения счёта с банковской карты в самом приложении брокера. Других вариантов похоже что нет.
Ммм. Всегда (еще до открытия счета в открытии-банке) переводил на брокерские счета межбанком из других банков. Проблемы не было никогда. Подозреваю, что и из открытия можно без особых проблем.
Хочу предупредить владельцев брелоков ISBC, что при попытке замены одной карты на другую в брелке при помощи смартфона, возникла ошибка и карта не записалась. Сейчас разбираемся с ТП. Второй брелок с заявленной при оформлении(виртуальной картой) работает нормально.
sabatini5 пишет:
Счета не пропали, а вот возможность их пополнения - да.
Проблема существует с четверга (когда произошло последнее обновление ИБ и МП). Мне ответили в поддержке, что она носит массовый характер и все силы брошены на её устранение. Но пока ничего не меняется.
Остаётся возможность пополнения счёта с банковской карты в самом приложении брокера. Других вариантов похоже что нет. ---------- sabatini5, приносим извинения за временные неудобства. Коллеги скоро всё исправят.
yan79 пишет:
Ммм. Всегда (еще до открытия счета в открытии-банке) переводил на брокерские счета межбанком из других банков. Проблемы не было никогда. Подозреваю, что и из открытия можно без особых проблем. ----------
Рубли на Открытие-брокер без проблем межбанком из Открытия или любого другого банка по реквизитам (можно взять в ЛК брокера).
Реальные сложности только с валютой.
hobs пишет:
Хочу предупредить владельцев брелоков ISBC, что при попытке замены одной карты на другую в брелке при помощи смартфона, возникла ошибка и карта не записалась. Сейчас разбираемся с ТП ---------- А неизвестно, это единичный случай или массовая проблема?
Сегодня обнаружили, что ИБ обновился. Ранее писали, что на ios, теперь отображается значок пэй рядом с операциями, теперь в ИБ это тоже можно увидеть.
Еще во вкладке премиум появились контакты ПМ.
uuuuu11 пишет:
У меня все пополняется в МП. Только что закинул рубли на брокера. ----------
У меня в МП приложении выбор адресата недоступен.
Попробовал сейчас через ИБ, там всё было штатно до момента совершения перевода. Появилось сообщение об ошибке, что перевод невозможен и ведутся восстановительные работы. Однако деньги со счёта списались и уже даже зачислились на брокерский счёт.
sabatini5 пишет:
Сейчас в Открытие брокер появилась новость о возможности пополнения БС по СБП без комиссии. ----------
Во им заняться нечем. Угробили программу лояльности. Теперь <бездумно тратят> бюджет на всякие свистелки и перделки типа заказа карт и СБП на брокера.
Молодцы, че, так победим ))
(Не поможет, так клиента не вернешь).
Может, таким образом Брокер стремится снизить риски зависимости от тупого банка, в котором постоянно все ломается?
Представьте, что вам нужно пополнить счет и расплатиться за сделку, а пополнение не работает, в итоге вы налетите на перенос позиции за ночь, а то и за 3 ночи, если все поломается в пятницу.
А так хоть какие-то альтернативные пути пополнения есть.