Моя ПМ при мне звонила кому-то из специалистов и ответ был отрицательный, поэтому и запросил развернутый ответ.
Доход со вкладов должен быть 442 500 за 21 год, тогда имеет смысл открывать ИИС типа А на 400к.
trader1982 пишет:
Только чтобы получить вычет в 52 тыс рублей, нужно иметь % по вкладам за 2021 год в размере 96500 рублей. Видимо, для этого нужно размещать в банках не менее 10-12 млн. ----------
это откуда такая цифирь? с 10млн у вас тыщ 600-700 доход должен быть
aerolog пишет:
Вот вам даа скриншота. Один — с карты, которой пользуется ребёнок, другой — с телефона жены. Ну и всякие Яндексы и прочая онлайн-оплата (ВкусВиллы всякие) тоже начали бонусироваться в размере 3 %.
В чате идут в отказ и делают вид, что не понимают, о чем речь.
Обратите внимание, что на всех операциях без Пэя, где начисляются 3 %, написано, что 3 % уже начислены, хотя месяц еще не закончился. На операциях с Пэями написано, что «до 5 %» (при выполнении всех условий).
Я так понимаю, что вы опять решили надуть своих клиентов?
В поддержке отказались помочь, хотя я им три раза писал. Каждый раз пытаются обмануть. ---------- aerolog, сожалеем, что коллеги вам не помогли. Уточните, пожалуйста, сейчас информация отображается корректно?
Нет, все отображается по-прежнему некорректно. ---------- aerolog, уточните, пожалуйста, ФИО, дату рождения супруги и последние цифры карты ребенка в личные сообщения. Мы направим информацию коллегам.
ТАСС уполномочен заявить - заявленное рефинансирование кредитки другого банка кредиткой Открытия (в частности, ВЧН), которое должно быть без комиссии, не работает. Рефинанс проходит, но по истечении ЛП дерут комиссию.
Мозгов обойти стороной очередной кривой продукт не хватило. Но зато их хватило помимо заявления о закрытии карты и счета запросить КИ до рефинансирования и после. Все это и было предъявлено ПМ, которая, изучив документы, сообщила, что с моей стороны все корректно сделано, и взяла паузу на рассмотрение ситуации.
В общем, если вдруг кто соберется, обкладывайтесь бумажками. Как заявлено "банк сам увидит изменения в БКИ" не работает. Ничего он не видит. Причем, закрыта даже не 1, а 2 кредитки другого банка вместе со свомим счетами.
Открытие ФК,
Ну как так-то? Почему у вас в банке все так грустно с ИТ обеспечением?
Открытие ФК пишет: Red_Dragon, к сожалению, нет. Перевыпустить карту можно в личном кабинете, офисе банка и по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. ----------
И если у меня тариф плюс, то перевыпуск будет бесплатным?
PetrovitchSPb пишет:
ТАСС уполномочен заявить - заявленное рефинансирование кредитки другого банка кредиткой Открытия (в частности, ВЧН), которое должно быть без комиссии, не работает. Рефинанс проходит, но по истечении ЛП дерут комиссию.
Мозгов обойти стороной очередной кривой продукт не хватило. Но зато их хватило помимо заявления о закрытии карты и счета запросить КИ до рефинансирования и после. Все это и было предъявлено ПМ, которая, изучив документы, сообщила, что с моей стороны все корректно сделано, и взяла паузу на рассмотрение ситуации.
В общем, если вдруг кто соберется, обкладывайтесь бумажками. Как заявлено "банк сам увидит изменения в БКИ" не работает. Ничего он не видит. Причем, закрыта даже не 1, а 2 кредитки другого банка вместе со свомим счетами.
Открытие ФК,
Ну как так-то? Почему у вас в банке все так грустно с ИТ обеспечением? ---------- PetrovitchSPb, сожалеем, что произошла такая ситуация. Коллеги обязательно во всем разберутся. Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Сегодня обновилось мобильное приложение на IOS. Не рекомендую обновлять. Виджет перестал показывать баланс, приложение запускается с 3-4 раза, при попытке сделать любую операцию самопроизвольно закрывается. :wall:
A.L.E.XX пишет:
Сегодня обновилось мобильное приложение на IOS. Не рекомендую обновлять. Виджет перестал показывать баланс, ---------- A.L.E.XX, сейчас в банке проводятся технические работы, в ближайшее время все исправим. Приносим извинения за возможные неудобства.
PetrovitchSPb пишет:
ТАСС уполномочен заявить - заявленное рефинансирование кредитки другого банка кредиткой Открытия (в частности, ВЧН), которое должно быть без комиссии, не работает. Рефинанс проходит, но по истечении ЛП дерут комиссию.
----------
Комиссию за перевод или проценты?
У меня комиссию не брали, в описании ЛП было написано, что всю сумму долга нужно погасить, я поругался на их логику/описание продукта и оплатил. Комиссию не брали.
PetrovitchSPb пишет: Открытие ФК,
Ну как так-то? Почему у вас в банке все так грустно с ИТ обеспечением? ----------
Потому что ИТ-отдел у них работает без какой-либо обратной связи с клиентами. Вопросы не решаются годами. Или с большим-пребольшим трудом, лишь когда напишешь во все инстанции, тогда могут примерно за месяц что-то решить.
Если пишешь заявку в чат, на нее НИКОГДА не отвечают. НИ разу не ответили ни на одну заявку. Никакого контроля качества, никаких контрольных сроков. Приложение постоянно глючит, там все время все отображается наперекосяк.
Если в чате спрашиваешь, почему не отвечают на заявку, они говорят, что заявка "на рассмотрении" и что они никак на ИТ-отдел повлиять не могут.
aerolog пишет:
Потому что ИТ-отдел у них работает без какой-либо обратной связи с клиентами. Вопросы не решаются годами. Или с большим-пребольшим трудом, лишь когда напишешь во все инстанции, тогда могут примерно за месяц что-то решить.
Если пишешь заявку в чат, на нее НИКОГДА не отвечают. НИ разу не ответили ни на одну заявку. Никакого контроля качества, никаких контрольных сроков. Приложение постоянно глючит, там все время все отображается наперекосяк.
Если в чате спрашиваешь, почему не отвечают на заявку, они говорят, что заявка "на рассмотрении" и что они никак на ИТ-отдел повлиять не могут. ---------- aerolog, уже передали информацию вышестоящему руководству по улучшению сервиса.
Уважаемый клиент! По вашему обращению восстановили работу услуги мобильный банк. Переустановите приложение и повторите попытку. Извините за доставленные неудобства. ----------
Переустановил -- естественно, как ничего не работало, так и не работает. Опять обманули. У вас вообще вменяемые там работают? Ничего не делаете, но врете, что сделали. Видимо, придется в НР писать. Это издевательство и пренебрежение к клиентам терпеть просто невыносимо. Никто не позвонил, не спросил, не удостоверился, заработало или нет. Зато прислали отписку, и заявку закрыли. Красавцы!