Открытие ФК пишет: Red_Dragon, категория карты Visa Signature доступна при наличии статуса «Плюс» и выше. В случае, если отсутствуют статусы «Плюс», «Премиум», выпуск карты возможен на стандартных условиях. ----------
Я нажал в приложении перевыпустить - появилась карта Visa Gold Rewards, это нормально?
Какая будет в итоге? И как узнать когда она пришла в офис?
Red_Dragon пишет:
Я нажал в приложении перевыпустить - появилась карта Visa Gold Rewards, это нормально?
Какая будет в итоге? И как узнать когда она пришла в офис? ----------
недавно было тоже самое. По итогу получите обычную Opencard, максимально классическую :D Хотя у меня тоже была премиальная Signature
Я нажал в приложении перевыпустить - появилась карта Visa Gold Rewards, это нормально?
Какая будет в итоге? ---------- Red_Dragon, у вас карта Opencard. Срок доставки карты 5 рабочих дней. Можете позже написать нам в личные сообщения, мы проверим информацию о поступлении карты в офис.
PetrovitchSPb пишет:
Ой, всё изображение
Даже не поленился и перешел по ссылке. Зачем эти бессмысленные отписки? У вас что-ли KPI за кол-во ответов, равное кол-ву вопросов, а смысл ответов не важен? Я пишу про опубликованный оф. документ, а вы мне про страничку в интернете, которая сегодня есть, а завтра нет.
Ладно, не отвечайте, и так все понятно. Заканчиваю общение, жалею, что вообще поднял тему. Чувствую себя уже как герой юмористической программы, разговаривавший с телевизором. ----------
У меня абсолютно такое же общение с банков в личной переписке. Публиковать здесь не буду. Но смысла там нуль.
Если вам хочется стать клиентом Открытия и вы читаете эту тему - поберегите нервы. Переходите дальше.
Открытие ФК пишет: Red_Dragon, у вас карта Opencard. Срок доставки карты 5 рабочих дней. Можете позже написать нам в личные сообщения, мы проверим информацию о поступлении карты в офис. ----------
Но Вы же ранее отвечали, что со статусом Плюс может быть выпущена карта Signature (и у меня была карта Signature), как мне выпустить Signature тогда?!
Но Вы же ранее отвечали, что со статусом Плюс может быть выпущена карта Signature (и у меня была карта Signature), как мне выпустить Signature тогда?! ---------- Red_Dragon, коллеги проверили информацию по вашей карте. Для получения карты категории Visa Signature вам необходимо оформить выпуск новой карты.
Хочу поделиться отрицательным опытом пользования услугами банка Открытие с премиальным статусом.
Столкнулся со следующей проблемой: не мог совершить покупку на 470 тысяч рублей в магазине.
Деньги картах не держу, в основном все находится в "моей копилке", на вкладах и брокерском счете.
Вчера 23.11 заранее проверил лимиты в приложении, пополнил карту из копилки для совершения покупки и направился в магазин покупать подарок. Какое было мое разочарование, когда на кассе я не смог оплатить покупку по карте. Т.е деньги с запасом на карте имеются, а потратить я их не могу, банк мне не разрешает!
1. С чего вы решили, что можете мне указывать, как тратить мне свои деньги? :evil: Это не кредитная карта, а дебетовая и не вы мне одолжили деньги, а я вам доверил их временно хранить в вашем банке.
2. Где написано о том, что я не могу совершать крупные покупки при помощи карты/телефона и т.д.? :|
3. Почему приходится заранее уведомлять о том, что я хочу потратить свои средства? И то, только на один день позволяют!
4. Почему нельзя отключить навсегда ваши ограничения по пользованию моими деньгами?
По звонку с службу поддержки банка мне сообщили, что у них имеются некие внутренние ограничения на крупные покупки по картам. А где об этом написано? Нигде. Давал ли я разрешения на установку данных лимитов? Нет.
Мне обещали, что в течении 20-30 минут (для премиальных клиентов) мне разрешат совершить крупную покупку. Да кто вы такие, чтобы мне разрешать пользоваться моими же деньгами? Напоминаю, это не я брал у вас деньги, а я доверил вам временно хранить мои заработанные средства.
Погулял в магазине минут 30, пробую еще раз, опять отказ, через 10 минут еще раз пробую оплатить свою покупку, опять отказ :wall:. Плюнул на это дело, расплатился картой другого банка и уехал, мое время стоит дороже.
В итоге, в очередной раз испытываю крайние неудобства в пользовании услугами банка! Я потерял 40 минут своего времени и потерю процентов со счета копилки.
До этого случая было следующее: в день добавления карты на apple pay, я не мог снять средства с карты и совершить крупную покупку.
Пришло время переходить в другой банк, подскажите, где сейчас хорошие бонусные программы для премиальных клиентов? Средний оборот по картам 2-2,5 млн в месяц.
ibolit77 пишет:
Хочу поделиться отрицательным опытом пользования услугами банка Открытие с премиальным статусом.
Столкнулся со следующей проблемой: не мог совершить покупку на 470 тысяч рублей в магазине.
---------- ibolit77, сожалеем, что вы не смогли оплатить картой банка. Понимаем вас. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
ibolit77 пишет:
Какое было мое разочарование, когда на кассе я не смог оплатить покупку по карте. Т.е деньги с запасом на карте имеются, а потратить я их не могу, банк мне не разрешает!
----------
Есть такая особенность у банка. Причём, пока не будет попытки совершить крупную покупку, заранее ничего сделать нельзя.
---------- Цитата
ibolit77 пишет:
До этого случая было следующее: в день добавления карты на apple pay, я не мог снять средства с карты и совершить крупную покупку.
ibolit77 пишет:
Пришло время переходить в другой банк, подскажите, где сейчас хорошие бонусные программы для премиальных клиентов? ----------
Это еще ничего, у меня 3 недели как пропало сопряжение банка Открытие и Открытие брокер :) Сразу после того, как ЭирБэки подключили.
И каждый утверждает, что с его стороны все нормально, а ИТ отдел просто отмораживается и делать ничего не хочет.
В результате торговать невозможно, так как доллары заводил через карту открытия.
3 недели !!! В 21 то веке :)
Так что выбирая премиум Открытия, будьте готовы, что если какой сбой у вас, то никто вами заниматься не будет особо. Персональный менеджер конечно может звонить, успокаивать, но вопрос то не решается.
Про материальные и морально-временные затраты я уже даже и не говорю, это не Тинькофф :)
Ветер-екб пишет:
Это еще ничего, у меня 3 недели как пропало сопряжение банка Открытие и Открытие брокер изображение
Сразу после того, как ЭирБэки подключили.
И каждый утверждает, что с его стороны все нормально, а ИТ отдел просто отмораживается и делать ничего не хочет. ---------- Ветер-екб, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей заявке.
ibolit77,
Вы ещё платежи через них не отправляли :D Вас служба контроля платежей ещё достанет. Любая платёжка морозится и пока его величество банковский клерк не изъявит желание лично ее акцептовать ничто никуда не поедет. Я весной крупную покупку делал, но рассчитывался платёжкой - все проклял.
Открытие ФК пишет: Ветер-екб, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей заявке. ----------
да не будете вы ничем заниматься, никто в банке не работает у вас. Перекидывание заявок друг другу - это предел для сотрудников банка.
Я человек в возрасте уже. И достаточно спокойный. Я служил в армии и управлял большим коллективом в 90-ые. Меня очень трудно вывести из себя. НО!!! .... ..... ........ ...... вы это смогли. 4 дня не работает у меня мобильное приложение нормально. 4 гребаных /простите/ дня, я пытаюсь найти ошибку и увязать банк с брокером. Ни кто-то в банке или у брокера, а я постоянно пинаю всех и пытаюсь разобраться. По несколько раз сверили и там и там паспортные данные, несколько раз я удалял приложение, стирал данные и восстанавливал снова. И что? в открытии оказывается 2 базы данных и в одной, оказывается, одна цифра в номере паспорта другая стала. Вот кучу лет я работал и все цифры были правильные, и вот неделю назад цифра изменилась сама по себе. И я не смог работать через банк и брокера.
А знаете как я узнал об этом? Я попросил людей в банке указать мне на то, что я должен изменить в своих паспортных данных у брокера, чтобы заработало все. Вот просто снял копию экрана с личными данными у брокера и попросил указать на то, что нужно изменить, чтобы заработало все. И тогдааааааа они нашли ошибку у себя. Карл !!!! 4 дня, вы тупо не могли правильно сверить паспортные данные?
А теперь мне еще нужно все бросить и ехать в банк лично для корректировки данных паспорта, хотя в одной базе они правильные и в банке есть копия паспорта моего, но нет, надо ехать. И хоть бы кто хотя бы извинился.
дно. дно. дно.... Простите за эмоциональность. :) :wall:
Ветер-екб пишет:
Я человек в возрасте уже. И достаточно спокойный. Я служил в армии и управлял большим коллективом в 90-ые. Меня очень трудно вывести из себя. НО!!! .... ..... ........ ...... вы это смогли. 4 дня не работает у меня мобильное приложение нормально. 4 гребаных /простите/ дня, я пытаюсь найти ошибку и увязать банк с брокером. Ни кто-то в банке или у брокера, а я постоянно пинаю всех и пытаюсь разобраться. По несколько раз сверили и там и там паспортные данные, несколько раз я удалял приложение, стирал данные и восстанавливал снова. И что? в открытии оказывается 2 базы данных и в одной, оказывается, одна цифра в номере паспорта другая стала. Вот кучу лет я работал и все цифры были правильные, и вот неделю назад цифра изменилась сама по себе. И я не смог работать через банк и брокера.
А знаете как я узнал об этом? Я попросил людей в банке указать мне на то, что я должен изменить в своих паспортных данных у брокера, чтобы заработало все. Вот просто снял копию экрана с личными данными у брокера и попросил указать на то, что нужно изменить, чтобы заработало все. И тогдааааааа они нашли ошибку у себя. Карл !!!! 4 дня, вы тупо не могли правильно сверить паспортные данные?
А теперь мне еще нужно все бросить и ехать в банк лично для корректировки данных паспорта, хотя в одной базе они правильные и в банке есть копия паспорта моего, но нет, надо ехать. И хоть бы кто хотя бы извинился.
---------- Ветер-екб, сожалеем, что произошла такая ситуация. Уже направили информацию коллегам на проверку. Постараемся во всем разобраться и помочь вам.
Открытие ФК пишет: Ветер-екб, сожалеем, что произошла такая ситуация. Уже направили информацию коллегам на проверку. Постараемся во всем разобраться и помочь вам. ----------
Круто вы помогаете, что не работает и не работает после корректировки данных, но теперь у меня в приложении чужие карты вылезли заблокированные, зарплатные, с долгами - вы не офигели ???? Это банк или что?
v_p пишет:
Любая платёжка морозится и пока его величество банковский клерк не изъявит желание лично ее акцептовать ничто никуда не поедет. ----------
При этом в случае утечки данных и попыток мошенников перевести деньги, почти уверен, что у них все получится, а банк отморозится и скажет, что вы сами инициировали.
Ветер-екб пишет:
Круто вы помогаете, что не работает и не работает после корректировки данных, но теперь у меня в приложении чужие карты вылезли заблокированные, зарплатные, с долгами - вы не офигели ???? Это банк или что? ---------- Ветер-екб, приносим извинения за временные неудобства. Коллеги ещё занимаются вашим вопросом.
Открытие ФК пишет: Ветер-екб, приносим извинения за временные неудобства. ----------
Вы считаете это временным неудобством - отсутствие работоспособного функционала в мобильном и десктопном приложениях? Наличие в приложении чужих карт с личными данными и историями по всем их платежам? Неудобства?