Ветер-екб пишет:
вряд ли тут карта клиента с этой ветки, тут скорее из разряда как не платить в ФССП или где взять кредит, чтоб погасить предыдущий. ----------
Ветер-екб пишет:
Вы думаете это будет одна из новых функций для премиум клиентов?
Получи к премиуму любую рандомную карту одного из наших клиентов и помоги ему? ----------
Не, нуачо, логичный же ход со стороны банка - каждому "финансовому отличнику" выдают по "финансовому двоечнику" и пусть первый подтягивает второму, эмм, платёжную дисциплину :D
У премиала же полюбасу бабла вагон, ну так вот и помоги товарищу, чё те, жалко, что-ли?!? :dramatics:
Frozen-boy пишет:
а еще в Открытии твои смс вдруг начинают приходить чужому человеку. И наоборот изображение
И такое было тоже ----------
ну это я давно считаю не багом у них, а фишкой. У меня жене временами приходят мои смски.
Она ржет, что договорилась с банком, чтоб следить за мной.
А если серьезно, то наверное я в выхи в НР накатаю большой опус по этому поводу. Ведь все работает через задницу у них. Я потратил кучу времени чтоб разобраться в данных паспорта, хотя косяк этот - их и они просто ничего делать не хотели. Потом куча времени, чтоб сопряжение брокера и банка заработало. Я уж не говорю о попутных мелочах, что в программе лояльности у меня 2,5% стояло и только по созданному обращению сегодня исправили. Я не пользуюсь банком, есть много удобнее программы и банки, но порядок то должен быть хоть какой-то? Все в ручную, все по обращению, само ничего не работает.
А карта чужая так и висит у меня в приложении, человек мне почти родным стал за это время. Целый рабочий день эта карта висит не у хозяина и никто, ничего сделать не может. Создал еще обращение.
И что интересно, это наверное корпоративная установка, никто не извинился. Мне нужно найти все баги, мне нужно разобраться от чего они возникли, мне нужно ехать в офис банка. А в конце дня от персонального менеджера: - Вам спасибо за терпение!
Звучит как спасибо, что делаете нашу работу.
Судя по всему там все целиком и полностью забили на операционные процессы. Видать менеджмент тупо ждет продажи/определенности с продажей, а пока решил не париться.
Операций в банке у меня уже нет, так что предметно не могу сказать, но зато с периодичностью в месяц стали меняться ПМ-ы )).
О! А я думал, что это я с ними зло ругаются в личке и жизни учу. А тут оказывается совсем край наступил.
Господа, а не кажется ли вам, что пора валить из этой клоаки? Вот мне лично после таких залетов просто страшно. Да и после других, которые у меня были тоже страшно с ними.
Может пойдём? Пусть продаются себе спокойно. Им клиенты сейчас явно не нужны.
v_p пишет:
Может пойдём? Пусть продаются себе спокойно. Им клиенты сейчас явно не нужны. ----------
Я ушел сразу, как 4% заменили на 3% по кэшбеку, а в ВТБ предложили 3+3.
Но есть да, брокерка, с которой я работаю и банк нужен как прокладка для удобной работы. Сейчас буду пробовать брокера увязать на другой банк. Доверия по Открытию не осталось совсем. И дело даже не в ошибках, а в полном безразличии к клиенту и своей работе
Да кто эту помойку купит? Там наверняка дыры на пару трюлей в балансе, как в 2017. Честно говоря, деньги в Открытии страшно держать. История с Роснано показывает, что никто ничего не гарантирует.
Кстати, когда мы держим кэш у брокера, он же фактически в банке Открытие хранится. Лучше там больших сумм не держать от греха подальше. Или парковать в бонды хотя бы.
Фигня в том, что неэффективность Открытия сейчас легко по-прежнему перекидывается на Траст. Когда запахло жаренным, Открытие перебросило эти облигации Трасту. Не будь этого удобного дополнения, еще не факт, что показывала бы отчетность. И как бы "улыбался" менеджмент.
Поэтому да, может быть опасным. Могут заиграться, что даже ЦБ как основному акционеру будет проще придушить рыбку, чем выкормить. Не дай Бог, конечно увидеть такое.
Ветер-екб пишет:
а между тем, чужая карта так и продолжает висеть у меня в приложении. 2 дня уже прошло. Ни ответов, ни звонков, ни других подвижек я не наблюдаю. ----------
держите нас в курсе, может есть какие то выгодные покупки или распродажи :)))
Ветер-екб пишет:
а между тем, чужая карта так и продолжает висеть у меня в приложении. 2 дня уже прошло. Ни ответов, ни звонков, ни других подвижек я не наблюдаю. ---------- Ветер-екб, ещё раз приносим извинения за неудобства. Попросили коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете. Они постараются ответить в ближайшее время.
а между тем, чужая карта так и продолжает висеть у меня в приложении. 2 дня уже прошло. Ни ответов, ни звонков, ни других подвижек я не наблюдаю. ----------
На ней имя\фамилия есть, наверное. По покупка можно локацию найти и попробовать найти владельца в соцсетях и предупредить, не банка же это работа, в конце концов. Перед ним-то банк наверное еще не извинился....
Ну я бы охренел, если бы мне незнакомый человек позвонил и сказал: "Владимир, вы меня не знаете! Но я знаю вас! А еще все что вы покупаете, тратите, CVV коды ваших карт!"
Ветер-екб пишет:
а между тем, чужая карта так и продолжает висеть у меня в приложении. 2 дня уже прошло. Ни ответов, ни звонков, ни других подвижек я не наблюдаю. ----------
Иначе как подонками сотрудников Открытия назвать нельзя. Это полный зашквар. Тут не в НР, а в Центробанк надо писать жалобу. Или в прокуратуру.
v_p пишет:
На этом с банком изображение
пришлось бы расстатьс ----------
Я думал еще в след. году подержать премиум, потратить проходы и свалить.
Сейчас уже начинаю склоняться к выводу всего что выше АСВ - 500к на плюс хватит.
Кешбек на ресты все равно одинаков, страховка есть от другого банка
А проходы... смысл в них, сейчас опять границы позакрывают с новой мутацией
Какие-то баги, пм меняется, вон, в соседней теме мкб советуют, плохой курс обмена и страховка, но все остальное отлично
Я после экспериментов с Тинькофф и Открытием вернулся в Райффайзен. Сейчас окончательно сверну все на брокере в Открытии и прощайте.
Да, тариф Премиальный уже не тот, что был в 2017 году, перед тем как его порезали. Но это общая тенденция. Зато там по прежнему отличный сервис в части персональных менеджеров. Великолепная поддержка по телефону и в чате. Адекватные отделения с не злыми как собаки операционистками, а адекватными и веселыми сотрудниками, которым видно, что нравится их работа.
30 звезд на безлимитный PP я не набираю, но с учетом, что я полностью прекратил летать в последние два года - мне и 10 проходов хватит. Плюс Райф сделал приличный шаг в сторону развития карточных программ, их кэшбэк пусть и 1,5%, зато не лимитирован сверху и никаких фантиков, которые надо обменивать. Запустили брокера, который сейчас развивается.
Короче, от добра-добра не ищут. Я домой. Я был клиентом Райфа с 2007-го года. Был им 10 лет. Не стоило и уходить.
Ветер-екб пишет:
а между тем, чужая карта так и продолжает висеть у меня в приложении. ----------
А если по этим картам сформировать справку о доступном остатке, то в справке будут указаны полные ФИО и полные паспортные данные :) Проверил у себя сейчас :)
Б- безопасность
A.L.E.XX пишет:
А если по этим картам сформировать справку о доступном остатке, то в справке будут указаны полные ФИО и полные паспортные данные изображение
Проверил у себя сейчас изображение
Б- безопасность ----------
Это все на самом деле не смешно. Это означает, что, например, мои кредитки могут преспокойненько отобразиться у какого-нибудь проходимца, который сможет моментально их обналичить. И потом хрен что докажешь.
Я бы вообще накатал заяву в полицию на этих беспредельщиков.