Genny2004 пишет:
со вклада в вашем банке проценты на карту зачисляются ---------- Genny2004, спасибо за уточнение. Вам необходимо перевыпустить карту для получения и дальнейшего снятия денежных средств.
Открытие ФК,
Вы меня слышите ? Куда будут поступать проценты ? Они в воздухе останутся ? Мне не нужно перевыпускать карту ( у меня ваших карт достаточно )
Genny2004 пишет:
Вы меня слышите ? Куда будут поступать проценты ? Они в воздухе останутся ? ---------- Был такой прикол, карта закончилась и растворилась в воздухе вместе со счетом и остатком денег. Пока не перевыпустили карту, доступа к счету не было. Правда, это была единственная карта, но от логики Открытия ничего хорошего ожидать не приходится.
Genny2004 пишет: Открытие ФК,
Вы меня слышите ? Куда будут поступать проценты ? Они в воздухе останутся ? Мне не нужно перевыпускать карту ( у меня ваших карт достаточно ) ---------- Genny2004, для проверки информации необходимы ваши ФИО и дата рождения. Данные можно предоставить в л.с.
jetf пишет:
Был такой прикол, карта закончилась и растворилась в воздухе вместе со счетом и остатком денег. Пока не перевыпустили карту, доступа к счету не было. Правда, это была единственная карта, но от логики Открытия ничего хорошего ожидать не приходится. ---------- если они собираются делать перевыпуск карты к этому же счету , то физически деньги должны приходить на счёт ( другое дело , что банк не хочет этот счёт видимо показывать ) . Открытие ФК, в личку отправила
Не могу войти в интернет-банк вчера и сегодня.
Пишет -Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее.
а надо боле-менее срочно. Что делать?
urod пишет:
Не могу войти в интернет-банк вчера и сегодня.
Пишет -Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее.
а надо боле-менее срочно. Что делать? ---------- urod, приносим извинения за неудобства. Рекомендуем воспользоваться мобильным приложением.
urod пишет:
Не могу войти в интернет-банк вчера и сегодня.
Пишет -Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее.
а надо боле-менее срочно. Что делать? ---------- Попробуйте очистить кэш и куки в браузере - мне пару лет назад при похожей проблеме помогло.
Не могу войти в интернет-банк вчера и сегодня.
Пишет -Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее.
а надо боле-менее срочно. Что делать? ----------
Ветер-екб пишет:
5 дней прошло. Приоритетное обращение? У меня так и висит чужая карта. Она меня раздражает в приложении. Когда уберете то ее? ----------
Позвоните в Банк на горячую линию и скажите, так, мол, и так, нашел чужую карту. Прошу заблокировать ее. Продиктуйте ее номер. А тот чел пусть сам с Банком разбирается.
aerolog пишет:
Позвоните в Банк на горячую линию и скажите, так, мол, и так, нашел чужую карту. Прошу заблокировать ее. Продиктуйте ее номер. А тот чел пусть сам с Банком разбирается. ----------
Уже заблокирована, хотя все данные по ней доступны. Меня просто бесит ее присутствие в моем кабинете. И неделю уже почти никто ничего не делает с ней. Я просто боюсь, что из-за этого вылезут потом какие-то сбои, а я буду далеко от отделений банка и надолго. Дистанционно то с Открытием вообще проблема решать вопросы.
Ветер-екб пишет:
Уже заблокирована, хотя все данные по ней доступны. Меня просто бесит ее присутствие в моем кабинете. И неделю уже почти никто ничего не делает с ней. Я просто боюсь, что из-за этого вылезут потом какие-то сбои, а я буду далеко от отделений банка и надолго. Дистанционно то с Открытием вообще проблема решать вопросы. ---------- Ветер-екб, ещё раз приносим извинения за неудобства. Коллеги скоро всё исправят.
нет.( и я почистил куки - не помогло. ---------- urod, вышлите, пожалуйста, скрин ошибки, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы направим информацию коллегам.
Это свершилось, мне починили полностью приложение. /тьфу-тьфу 3 раза/. В нем теперь нет чужой карты :ura:
Прислали благодарственный, 4-значный бонус ;) Я снова счастлив. Надеюсь на этот год все сюрпризы от Открытия закончились.