Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

30 ноября 2021 в 09:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
со вклада в вашем банке проценты на карту зачисляются

----------
Genny2004, спасибо за уточнение. Вам необходимо перевыпустить карту для получения и дальнейшего снятия денежных средств.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:08
Открытие ФК,
Вы меня слышите ? Куда будут поступать проценты ? Они в воздухе останутся ? Мне не нужно перевыпускать карту ( у меня ваших карт достаточно )
Ответить

30 ноября 2021 в 10:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вы меня слышите ? Куда будут поступать проценты ? Они в воздухе останутся ?

----------
Был такой прикол, карта закончилась и растворилась в воздухе вместе со счетом и остатком денег. Пока не перевыпустили карту, доступа к счету не было. Правда, это была единственная карта, но от логики Открытия ничего хорошего ожидать не приходится.
Ответить

30 ноября 2021 в 11:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Открытие ФК,
Вы меня слышите ? Куда будут поступать проценты ? Они в воздухе останутся ? Мне не нужно перевыпускать карту ( у меня ваших карт достаточно )

----------
Genny2004, для проверки информации необходимы ваши ФИО и дата рождения. Данные можно предоставить в л.с.
Ответить

30 ноября 2021 в 11:45
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Migel12, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.

----------
Ещё в сентябре писал.
Ответить

30 ноября 2021 в 14:30
----------
Цитата

jetf пишет:
Был такой прикол, карта закончилась и растворилась в воздухе вместе со счетом и остатком денег. Пока не перевыпустили карту, доступа к счету не было. Правда, это была единственная карта, но от логики Открытия ничего хорошего ожидать не приходится.

----------
если они собираются делать перевыпуск карты к этому же счету , то физически деньги должны приходить на счёт ( другое дело , что банк не хочет этот счёт видимо показывать ) . Открытие ФК, в личку отправила
Ответить

30 ноября 2021 в 15:55
Не могу войти в интернет-банк вчера и сегодня.
Пишет -Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее.
а надо боле-менее срочно. Что делать?
Ответить

30 ноября 2021 в 16:15
----------
Цитата

urod пишет:
Не могу войти в интернет-банк вчера и сегодня.
Пишет -Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее.
а надо боле-менее срочно. Что делать?

----------
urod, приносим извинения за неудобства. Рекомендуем воспользоваться мобильным приложением.
Ответить

30 ноября 2021 в 16:33
----------
Цитата

urod пишет:
Не могу войти в интернет-банк вчера и сегодня.
Пишет -Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее.
а надо боле-менее срочно. Что делать?

----------
Попробуйте очистить кэш и куки в браузере - мне пару лет назад при похожей проблеме помогло.
Ответить

30 ноября 2021 в 21:38
----------
Цитата

Не могу войти в интернет-банк вчера и сегодня.
Пишет -Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее.
а надо боле-менее срочно. Что делать?

----------

и с домашнего компа не могу зайти... мля...
Ответить

1 декабря 2021 в 09:28
----------
Цитата

urod пишет:

и с домашнего компа не могу зайти

----------
urod, уточните, пожалуйста, у вас получилось войти в интернет-банк?
Ответить

1 декабря 2021 в 09:32
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
5 дней прошло. Приоритетное обращение? У меня так и висит чужая карта. Она меня раздражает в приложении. Когда уберете то ее?

----------


Позвоните в Банк на горячую линию и скажите, так, мол, и так, нашел чужую карту. Прошу заблокировать ее. Продиктуйте ее номер. А тот чел пусть сам с Банком разбирается.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:39
----------
Цитата

aerolog пишет:
Позвоните в Банк на горячую линию и скажите, так, мол, и так, нашел чужую карту. Прошу заблокировать ее. Продиктуйте ее номер. А тот чел пусть сам с Банком разбирается.

----------



Уже заблокирована, хотя все данные по ней доступны. Меня просто бесит ее присутствие в моем кабинете. И неделю уже почти никто ничего не делает с ней. Я просто боюсь, что из-за этого вылезут потом какие-то сбои, а я буду далеко от отделений банка и надолго. Дистанционно то с Открытием вообще проблема решать вопросы.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:51
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Уже заблокирована, хотя все данные по ней доступны. Меня просто бесит ее присутствие в моем кабинете. И неделю уже почти никто ничего не делает с ней. Я просто боюсь, что из-за этого вылезут потом какие-то сбои, а я буду далеко от отделений банка и надолго. Дистанционно то с Открытием вообще проблема решать вопросы.

----------
Ветер-екб, ещё раз приносим извинения за неудобства. Коллеги скоро всё исправят.
Ответить

1 декабря 2021 в 12:38
----------
Цитата

urod, уточните, пожалуйста, у вас получилось войти в интернет-банк?
----------

нет.( и я почистил куки - не помогло.
Ответить

1 декабря 2021 в 13:33
----------
Цитата

urod пишет:

нет.( и я почистил куки - не помогло.

----------
urod, вышлите, пожалуйста, скрин ошибки, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы направим информацию коллегам.
Ответить

1 декабря 2021 в 16:45
Тем временем в партнёрах снова "Что-то пошло не так" и "Попробуйте повторить попытку позже".
Ответить

1 декабря 2021 в 17:39
----------
Цитата

Migel12 пишет:
ем временем в партнёрах снова "Что-то пошло не так"

----------

А там нет ничего интересного от слова вообще. Даже и не пытайтесь
Ответить

1 декабря 2021 в 18:18
----------
Цитата

pmn пишет:
А там нет ничего интересного от слова вообще. Даже и не пытайтесь

----------
Ригла есть.
Я там в прошлом году что-то покупал.
Ответить

2 декабря 2021 в 11:07
Это свершилось, мне починили полностью приложение. /тьфу-тьфу 3 раза/. В нем теперь нет чужой карты :ura:
Прислали благодарственный, 4-значный бонус ;) Я снова счастлив. Надеюсь на этот год все сюрпризы от Открытия закончились.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть