Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

4 декабря 2021 в 19:17
Подскажите - как работает льготный период по КК "Все что надо".
Если полностью погасить задолженность до конца льготного периода - льготный период перезапускается (как в ВТБ) - или все таки нужно ждать 120 дней от начала периода?

Также просьба к официальному представителю банка рассмотреть возможность добавления в мобильное приложение функционала просмотра единой истории операций ПО ВСЕМ КАРТАМ - с поиском, гистограммой расходом по группам, фильтрацией по картам - как это сделано в интернет-банке. Иначе сейчас приходится смотреть расходы по каждой карте по отдельности = не удобно.
Ответить

4 декабря 2021 в 19:23
----------
Цитата

invest_adviser пишет:
Также просьба к официальному представителю банка рассмотреть возможность добавления в мобильное приложение функционала просмотра единой истории операций ПО ВСЕМ КАРТАМ - с поиском, гистограммой расходом по группам, фильтрацией по картам - как это сделано в интернет-банке. Иначе сейчас приходится смотреть расходы по каждой карте по отдельности = не удобно.

----------


Их криворукие программисты не в состоянии простейшие баги годами исправить, а вы их о каких-то передовых возможностях просите ))
Ответить

4 декабря 2021 в 20:11
Господа, подскажите, какие варианты освоения остатков airbackов в виде сертификатов возможен, кроме S7 и аэрофлота? И правильно ли я понял, что номинал 5К за сертификат это максимум за каждый? Спасибо!
Ответить

5 декабря 2021 в 01:27
----------
Цитата

invest_adviser пишет:
Подскажите - как работает льготный период по КК "Все что надо".
Если полностью погасить задолженность до конца льготного периода - льготный период перезапускается (как в ВТБ) - или все таки нужно ждать 120 дней от начала периода?

----------

1. Дата выписки фиксированная = дате в договоре, к календарному месяцу не привязана. От даты погашения предыдущей задолженности не зависит. Всегда в одно и то же число месяца.
2. Совершаете покупки в течение 3 мес (3 х 30 дней, не календарных месяца) от даты заключения договора.
3. На конец периода из п.2 фиксируется задолженность и запускается следующий период покупок.
4. В течение следующего месяца погашаете задолженность до даты выписки = проценты не начисляются. В этот месяц уже можно совершать другие покупки, которые войдут уже в следующую выписку.

P.S. Полез себя проверить - вот же, на сайте схема есть:
https://www.open.ru/credit_cards/vse
Правда, там про дни речь. Корректнее все же про месяцы говорить.
Ответить

5 декабря 2021 в 20:50
----------
Цитата

invest_adviser пишет:
Подскажите - как работает льготный период по КК "Все что надо".
Если полностью погасить задолженность до конца льготного периода - льготный период перезапускается (как в ВТБ) - или все таки нужно ждать 120 дней от начала периода?

----------


Перезапуститься.
Кстати, если "пропустить" 1/N месяцев = не использовать кредитные средства, после фиксации задолженности и погашении в срок - новый расчетный период тоже начнется с ближайшего дня начала расчетного периода.
Ответить

6 декабря 2021 в 10:20
----------
Цитата

invest_adviser пишет:
Также просьба к официальному представителю банка рассмотреть возможность добавления в мобильное приложение функционала просмотра единой истории операций ПО ВСЕМ КАРТАМ - с поиском, гистограммой расходом по группам, фильтрацией по картам - как это сделано в интернет-банке. Иначе сейчас приходится смотреть расходы по каждой карте по отдельности = не удобно.

----------
invest_adviser, обязательно передадим ваше пожелание коллегам.
Ответить

6 декабря 2021 в 15:53
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мне, кстати, так никто из банка и не ответил на мое обращение по кривому отображению кэшбэка.

Писал 3 раза в чат, 2 раза представителю
Банка на форуме, персональному менеджеру. Прошёл месяц. Никто даже не почесался исправить ошибку.

----------
aerolog, приносим извинения за ожидание. Передали информацию коллегам.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:28
----------
Цитата

namaleks пишет:
Подскажите по комиссиям на выдачу налички через кассу банка.
Какой пункт правил https://cdn.open.ru/storage/files/sbor....pdf#page6
будет применяться в данном случае - 2.1.1 или 2.1.3 ?

Есть Копилка, которая была пополнена наличкой и очень давно.
2 дня назад открываю вклад, деньги на него перечисляю с Копилки.
На следующий день досрочно закрываю вклад - деньги возвращаются на Копилку.
Заказываю сумму для снятия в офисе и на следующий день иду в офис, чтобы снять наличку с копилки.
Работник банка утверждает, что будет комиссия за снятие. Причем нехилая такая…

----------
namaleks, при расчете комиссии за снятие наличных денежных средств в офисе учитывается первоначальный способ зачисления денежных средств на счета. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:33
Год назад был открыт валютный вклад "Основной доход", который закончился 3 ноября 2021 года. Примерно накануне окончания вклада - звонок из банка (с общего телефона (495) ***-9453) с вопросом, буду ли я продлевать вклад в отделении. Я отвечаю, что продлю его в приложении.
После 3.11.2021 смотрю в приложении - вклад продлен автоматически, следовательно ничего делать не надо.
Проходит месяц, 03.12.2021 начисляются проценты по вкладу. И 04.12.2021 (суббота) - опять звонок из банка с просьбой закрыть вклад и открыть его по новой, "для корректной работы". Смотрю - я при закрытии и открытии теряю проценты за месяц. Связаться с сотрудником не могу - телефон общий, кто конкретно звонил - не понятно.
Звоню 8-800-444-44-77 с просьбой уточнить, что же от меня хотят в банке. Обещают уточнить и связаться со мной. Сегодня - звонок из банка с просьбой "оценить работу поддержки". Оцениваю в 0.
Вопросы:
1. Что за %::?%(*? Почему если вдруг банк накосячил (я так понимаю, автопродлился вклад без автопродления) клиенту предлагается ЗАПЛАТИТЬ за косяк банка процентами?
2. Что за звонки с официальной линии банка в неурочное время (суббота), после которых невозможно ни понять, кто звонил, ни связаться с этим "сотрудником"
3. Да, если что - Премиум клиент.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:36
----------
Цитата

gashs пишет:
И правильно ли я понял, что номинал 5К за сертификат это максимум за каждый?

----------
gashs, максимальная сумма возврата за одну покупку ― 5 000 бонусов.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:41
----------
Цитата

SeParr пишет:
од назад был открыт валютный вклад "Основной доход", который закончился 3 ноября 2021 года. Примерно накануне окончания вклада - звонок из банка (с общего телефона (495) ***-9453) с вопросом, буду ли я продлевать вклад в отделении. Я отвечаю, что продлю его в приложении.
После 3.11.2021 смотрю в приложении - вклад продлен автоматически, следовательно ничего делать не надо.
Проходит месяц, 03.12.2021 начисляются проценты по вкладу. И 04.12.2021 (суббота) - опять звонок из банка с просьбой закрыть вклад и открыть его по новой, "для корректной работы". Смотрю - я при закрытии и открытии теряю проценты за месяц. Связаться с сотрудником не могу - телефон общий, кто конкретно звонил - не понятно.
Звоню 8-800-444-44-77 с просьбой уточнить, что же от меня хотят в банке. Обещают уточнить и связаться со мной. Сегодня - звонок из банка с просьбой "оценить работу поддержки". Оцениваю в 0.
Вопросы:
1. Что за %::?%(*? Почему если вдруг банк накосячил (я так понимаю, автопродлился вклад без автопродления) клиенту предлагается ЗАПЛАТИТЬ за косяк банка процентами?
2. Что за звонки с официальной линии банка в неурочное время (суббота), после которых невозможно ни понять, кто звонил, ни связаться с этим "сотрудником"
3. Да, если что - Премиум клиент.

----------
SeParr, сожалеем, что коллеги с вами не связались. Понимаем, что так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно всё проверим.
Ответить

6 декабря 2021 в 19:21
Добрый вечер, скажите получил "Премиум" какие рабочие ништяки дает данный статус?
Ответить

7 декабря 2021 в 04:54
----------
Цитата

pfrsergey пишет:
какие рабочие ништяки дает данный статус?

----------

Возможность поиграть в рулетку с начислением нечестного кэшбека при онлайн-оплатах и танцевать ламбаду с бубнами и телефоном на кассах ТСП.
Ответить

7 декабря 2021 в 06:09
Открытие ФК,

Добрый день.
Подскажите, какой РП у кредитной карты "Все что надо"?
В описании тарифа написано, что льготный период составляет "до 120 дней" и это три РП + ПП. Исходя из этого, РП --- один месяц. Однако ваши сотрудницы говорят, что РП по этой карте --- три месяца.
Минимальный обязательный платеж нужно оплатить в ПП, и определяется он по предыдущему РП.

РП: три месяца или один?
Льготный период: "РП + ПП" или "три РП + ПП"?

(https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_credit_card_premium_Vse_Chto_Nado.pdf)
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2021 в 09:51
----------
Цитата

pfrsergey пишет:
Добрый вечер, скажите получил "Премиум" какие рабочие ништяки дает данный статус?

----------

СМС-ки бесплатные и повышенные лимиты снятия нала - самое ценное. :D
Ну еще любители могут пользоваться кэшбэком с бубномоплатой телефоном, а также кредиткой ВЧН на бесплатной основе.
Ответить

7 декабря 2021 в 09:55
----------
Цитата

tomich пишет:
В описании тарифа написано, что льготный период составляет "до 120 дней" и это три РП + ПП. Исходя из этого, РП --- один месяц. Однако ваши сотрудницы говорят, что РП по этой карте --- три месяца.
Минимальный обязательный платеж нужно оплатить в ПП, и определяется он по предыдущему РП.

----------

Тот редкий случай когда в тарифе полный и безоговорочный бред, а маринки как ни странно правы.
Поэтому отвечу из практики:
----------
Цитата

tomich пишет:
РП: три месяца или один?

----------

Де факто три месяца. Внутри трех месяцев промежуточных (минимальных) платежей не требуется.
----------
Цитата

tomich пишет:
Льготный период: "РП + ПП" или "три РП + ПП"?

----------

РП (3 месяца) + ПП (1 месяц).
Ответить

7 декабря 2021 в 11:55
----------
Цитата

pfrsergey пишет:
Добрый вечер, скажите получил "Премиум" какие рабочие ништяки дает данный статус?

----------
pfrsergey, добрый день. С привилегиями статуса можно ознакомиться тут.
Ответить

7 декабря 2021 в 12:37
Ушел из открывашке а сеня услышал что по копилке 7%.

Есть какие то условия там ?

Что они опять там напридумывали?

P.S. опять обман - 6% в тарифе. +1% видимо , для премиума.

Я понимаю что это ветка премиум, просто ветки дебетовой открытия не нашел в очередной раз...
Ответить

7 декабря 2021 в 13:18
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Ушел из открывашке а сеня услышал что по копилке 7%.

----------


Ну у меня 6,2

----------
Цитата

korzh_yura пишет:
P.S. опять обман - 6% в тарифе. +1% видимо , для премиума

----------


+0,2 для премиума. Остальное можно купить за бонусные рубли или за инвестиционные продукты
Ответить

7 декабря 2021 в 13:50
----------
Цитата

evgeny1981 пишет:
Остальное можно купить за бонусные рубли

----------

Только за бонусные рубли можно купить 1% до 400 000к на копилке. Если я правильно подсчитал, максимальная выгода от такой операции будет 33р в месяц. Щедро
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть