Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 14:16
Добрый день!

Кажется не радостная новость:
https://www.open.ru/about/press/46890

Если я правильно понял (если нет, поправьте меня)

С 10 января для получения статуса надо:
3 млн. для Премиум (в том числе и для регионов)
2 млн. для Премиум Light (Для регионов)

Но!
Для старых клиентов кажется условия сохраняются прежние, до момента потери статуса
Ответить

15 декабря 2021 в 14:43
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:

Для старых клиентов кажется условия сохраняются прежние, до момента потери статуса X
X

----------


Очень непонятно написано у них на сайте

"Такие клиенты смогут посещать бизнес-залы Lounge Key по льготной стоимости и без ограничений по количеству визитов: всего 10 долларов США за проход одной персоны на территории России и 15 долларов США за границей."

Новые, или все?
Ответить

15 декабря 2021 в 15:00
----------
Цитата

HoryakovAndrew пишет:
Очень непонятно написано у них на сайте

"Такие клиенты смогут посещать бизнес-залы Lounge Key по льготной стоимости и без ограничений по количеству визитов: всего 10 долларов США за проход одной персоны на территории России и 15 долларов США за границей."

Новые, или все?

----------


Это для премиум лайт.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:14
----------
Цитата

HoryakovAndrew пишет:
"Такие клиенты смогут посещать бизнес-залы Lounge Key по льготной стоимости и без ограничений по количеству визитов: всего 10 долларов США за проход одной персоны на территории России и 15 долларов США за границей."

Новые, или все?

----------
HoryakovAndrew, информация для новых клиентов со статусом Light Премиум.
Ответить

15 декабря 2021 в 15:25
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
Если я правильно понял (если нет, поправьте меня)

С 10 января для получения статуса надо:
3 млн. для Премиум (в том числе и для регионов)
2 млн. для Премиум Light (Для регионов)

Но!
Для старых клиентов кажется условия сохраняются прежние, до момента потери статус

----------
uuuuu11, с 10 января 2022 года все новые клиенты банка с активами в «Открытии» от 2 до 3 миллионов рублей (кроме Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга) смогут получить статус "Light Премиум". Обслуживание действующих клиентов со статусом "Премиум" остается на прежних условиях — пока они сохраняют свой премиальный статус, поддерживая необходимый остаток на счетах.
Ответить

15 декабря 2021 в 16:19
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
смогут получить статус "Light Премиум"

----------

Только нафига он нужен, если за 2 мульта можно получить полноценный премиум, в том числе и вполне интересный а не как теперь здесь, как минимум в нескольких банках.
Но улучшайзер и здравый смысл, как известно, не пересекаются.
Ответить

15 декабря 2021 в 21:17
Коллеги, напомните, пожалуйста - есть ли ограничения по сумме одной покупки для начисления кэшбэка?

И если общая сумма на счетах кратковременно снизится меньше 2 млн, не будет ли это считаться утратой статуса и основанием перевода на новые условия?
Ответить

15 декабря 2021 в 22:54
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Коллеги, напомните, пожалуйста - есть ли ограничения по сумме одной покупки для начисления кэшбэка?

----------

Есть вот такие ограничения:
----------
Цитата

Начисление баллов/денарий/Рублей/Бонусных рублей/миль осуществляется при проведении Клиентом в течение отчетного календарного месяца безналичных расчетов X
на сумму не превышающую 300 000 рублей РФ / 6 000 Долларов США/ 4 500 Евро, клиентом со статусом Премиум/Light Премиум/ клиентам со статусом Private / Light Private - 1 млн. рублей РФ / 20 000 Долларов США/ 15 000 Евро по каждой из категорий:
Авиатранспорт - 4511; Авиакомпании - 3000-3299;
Ювелирные изделия и аксессуары - 5094,5944;
Консультации врачей, лечение - 8011-8099;
Одежда, обувь и аксессуары - 5137,5139, 5611, 5621,5631,5641,5651,5655,5661,5681, 5691,5699, 5931,5948,7296;
Отели и Гостиницы: 3501-3831, 7011;
Образование, дополнительное обучение - 8211-8299;
Агентства путешествий - 4722,4723;
Автомобильные дилеры - 5511,5521.
По остальным категориям начисление баллов/денарий//Рублей/Бонусных рублей/миль осуществляется на сумму безналичных операций не превышающую 150 000 рублей РФ/ 2500 Долларов США/ 2000 Евро, для клиентов со статусом Премиум/ Light Премиум/ клиентам со статусом Private / Light Private - 300 000 рублей РФ / 6 000 Долларов США/ 4 500 Евро в течение месяца по каждой категории в отдельности.
Начисление Бонусных рублей осуществляется при проведении Клиентом в течение отчетного календарного месяца безналичных расчетов на сумму не превышающую 10 000 рублей по категории (МСС):
Кабельные и другие платные телевизионные услуги -4899.

----------

По Вашему 2-му вопросу лучше ПБ дождаться. Раньше кратковременное снижение не снимало статус. Но как по новым правилам с 10 января - только они знают.
Ответить

15 декабря 2021 в 23:18
Открытие ФК,
Подскажите, пожалуйста, сколько времени требуется вашему банку в лице своего претензионного отдела, чтобы зачислить клиенту его же собственные деньги? Обращение 21-12-01574. Обещали 5 дней, а в итоге уже 2 недели. Мне даже второй банк, участвующий в этом беспределе, в котором я вообще не клиент, умудрился уже четко и внятно ответить.

Еще раз, в этом другом банке я не клиент, однако они уже разобрались в ситуации и ответили. Мяч на стороне Открытия. Однако у вас на ГЛ мне вторую неделю мямлят , что "обращение в работе", "постараемся ускорить", "не понимаем, как поставили срок 5 дней, вообще-то у нас 30". Ваши коллеги из претензионного не утратили связь с реальностью? По плевому вопросу разбираться месяц. Позорище. Чтоб им зарплату платили с такими задержками!

Ну чего, очередной кол в НР рисуем?

P.S. И чтобы 2 раза не вставать. 7 декабря заправлялся через Бензубер, заправка по неизвестным причинам прервалась. В итоге первоначальная авторизация на 1660,34 повисла, списалась меньшая сумма 1019,60. Разница на счет так и не вернулась, по всей видимости из-за того, что первоначальная авторизация так и не снялась. Она тоже 30 дней будет висеть, пока сама не откиснет? Или составить очередное обращение, которое через те же 30 дней рассмотрят? :|
Ответить

16 декабря 2021 в 03:40
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Она тоже 30 дней будет висеть, пока сама не откиснет? Или составить очередное обращение, которое через те же 30 дней рассмотрят?

----------
Это обычная для банка история, если очень хочется то нужно их бодать каждый день. Но они будут прикрываться документами, что до 30 дней... Я тоже первый раз столкнулась с таким маразмом и сделала вывод. Мне где то в пределах 3 недель разблокировали.
Ответить

16 декабря 2021 в 08:32
кому-нибудь удавалось потратить airback по супермаркетному коду 5411, который указан в категории duty free?

остался последний airback, а куда потратить не знаю: ресторанные закончились, сертификаты в аэрофлоте от 5к, ехать в аэропорт/на вокзал не надо...
может есть другие варианты?
Ответить

16 декабря 2021 в 10:11
----------
Цитата

mike_450 пишет:
И если общая сумма на счетах кратковременно снизится меньше 2 млн, не будет ли это считаться утратой статуса и основанием перевода на новые условия?

----------
mike_450, при снижении балансов для сохранения статуса необходимо вернуть остатки в течение 30 дней.
Ответить

16 декабря 2021 в 10:34
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Открытие ФК,
Подскажите, пожалуйста, сколько времени требуется вашему банку в лице своего претензионного отдела, чтобы зачислить клиенту его же собственные деньги? Обращение 21-12-01574. Обещали 5 дней, а в итоге уже 2 недели. Мне даже второй банк, участвующий в этом беспределе, в котором я вообще не клиент, умудрился уже четко и внятно ответить.

Еще раз, в этом другом банке я не клиент, однако они уже разобрались в ситуации и ответили. Мяч на стороне Открытия. Однако у вас на ГЛ мне вторую неделю мямлят , что "обращение в работе", "постараемся ускорить", "не понимаем, как поставили срок 5 дней, вообще-то у нас 30". Ваши коллеги из претензионного не утратили связь с реальностью? По плевому вопросу разбираться месяц. Позорище. Чтоб им зарплату платили с такими задержками!

Ну чего, очередной кол в НР рисуем?

P.S. И чтобы 2 раза не вставать. 7 декабря заправлялся через Бензубер, заправка по неизвестным причинам прервалась. В итоге первоначальная авторизация на 1660,34 повисла, списалась меньшая сумма 1019,60. Разница на счет так и не вернулась, по всей видимости из-за того, что первоначальная авторизация так и не снялась. Она тоже 30 дней будет висеть, пока сама не откиснет? Или составить очередное обращение, которое через те же 30 дней рассмотрят? изображение

----------
PetrovitchSPb, приносим извинения за ожидание. Понимаем, что так быть не должно. Уже попросили коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете.
Ответить

16 декабря 2021 в 11:30
Слушайте, а как получали статус Премиум в регионе не посещая офис в регионе (по звонку?
Вроде раньше 3 млн. было только для Москвы и просили назначить по телефону перс. менеджера в Подмосковье, но сейчас и Подмосковье входит?
В каком офисе (регионе) тогда просите сейчас перс. менеджера.
Ответить

16 декабря 2021 в 11:58
----------
Цитата

vol12 пишет:
Слушайте, а как получали статус Премиум в регионе не посещая офис в регионе (по звонку?
Вроде раньше 3 млн. было только для Москвы и просили назначить по телефону перс. менеджера в Подмосковье, но сейчас и Подмосковье входит?
В каком офисе (регионе) тогда просите сейчас перс. менеджера.

----------
vol12, если вы уже являетесь клиентом банка, то можете обратиться по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00.
Ответить

17 декабря 2021 в 05:01
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
кому-нибудь удавалось потратить airback по супермаркетному коду 5411, который указан в категории duty free?

----------

Нет, не удалось. Там, где это в пользу банка, он "вручную" рассматривает транзакцию, поэтому покупки с кодом 5411 не засчитывает для возмещения, если это обычный магазин.
Само собой, если на вашу покупку ТСП присваивает абсолютно левый mcc, банк отморозится от просьб рассмотреть вопрос индивидуально: типа как есть, так есть.
Ответить

17 декабря 2021 в 11:00
Ночью был пуш от банка что карта удалена из гуглпей.
Но в самом гп карта на месте.
Что это было?
Ответить

17 декабря 2021 в 11:11
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Ночью был пуш от банка что карта удалена из гуглпей.
Но в самом гп карта на месте.
Что это было?

----------
PoTaS, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

17 декабря 2021 в 12:34
Аккуратно с Яндекс Маркетом. Купил недешевый девайс, платил пеем, а получил в "подарок" :( :

4215 (услуги курьера, агентства по отправке грузов)
Ответить

17 декабря 2021 в 12:40
pmn, странно, в начале ноября покупал электронику, был MCC 5399
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть