Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

28 декабря 2021 в 09:59
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Ну вы зачем издеваетесь то?)) Я сам вам эту ссылку в вопросе дал и вы мне же ее возвращаете.

Вопрос простой - Обязательно ли закрывать ту карту, которая рефинансирована? Раньше можно было любую из действовавших на момент рефинансирования. Как сейчас?

Был бы признателен, если бы вы ответили на те вопросы, которые ставились изначально, но если это сложно, то хотя бы на озвученный выше.

----------
PetrovitchSPb, условие не изменилось. Это прописано на сайте банка. Ранее направляли вам информацию.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:00
----------
Цитата

umka77 пишет:
Загрузил выписку по карте за месяц, просуммировал колонку "пополнения" и просуммировал колонку "расходы".
Цифры "Итого" в выписке расходятся с полученными суммами раза в полтора.
У всех так?

----------
umka77, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:13
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
umka77, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.

----------

Так я уже написал достаточно подробно, как мне кажется :)
Попробую ещё раз.
Захожу в ИБ. Вижу карту.
У неё нажимаю "Ещё" —> "Справки" —> "О движении денежных средств" —> "За 1 месяц" —> "Скачать".
Открываю файл, далее с помощью калькулятора суммирую колонку "Пополнения", сравниваю полученный результат с тем, что написано внизу, в графе "Итого", получаю расхождение примерно раза в полтора.
Потом делаю то же с колонкой "Расходы", и тоже получаю расхождение раза в полтора.
:)
Ответить

28 декабря 2021 в 10:33
----------
Цитата

umka77 пишет:
Так я уже написал достаточно подробно, как мне кажется изображение

Попробую ещё раз.
Захожу в ИБ. Вижу карту.
У неё нажимаю "Ещё" —> "Справки" —> "О движении денежных средств" —> "За 1 месяц" —> "Скачать".
Открываю файл, далее с помощью калькулятора суммирую колонку "Пополнения", сравниваю полученный результат с тем, что написано внизу, в графе "Итого", получаю расхождение примерно раза в полтора.
Потом делаю то же с колонкой "Расходы", и тоже получаю расхождение раза в полтора.
изображение

----------
umka77, вышлите, пожалуйста, файл, где у вас не сходится информация, в личные сообщения. Направим данные коллегам.
Ответить

28 декабря 2021 в 17:24
trader1982,


Кстати, а в чем проблема затолкать в банкомат 2 млн? Я и побольше толкал. Правда, не в Открытие, а в Тиньков, но сути это не меняет )))
Ответить

28 декабря 2021 в 18:26
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, а в чем проблема затолкать в банкомат 2 млн?

----------

В рисках. Потери средств вследствие сбоев банкомета. Вам повезло, не сталкивались.
Я к сожалению, сталкивался, и не один раз, и хотя все закончилось относительно благополучно, с тех пор сколько-нибудь крупную сумму совать в банкомет мне и в голову не придет. Только касса под приходник.
Ответить

28 декабря 2021 в 21:17
Добрый вечер! Может вопрос не уместный, но

по страховому полюсу есть вынужденный отказ от поездки, со страховым покрытием до 1000 евро (по России).

Может есть у кого-нибудь опыт использования этого пункта?
За что можно вернуть деньги по этому пункту?

По причине болезни отменяется новогодняя поездка в Москву. С самолетом проблем нет, там всё вернут и так по вынужденному возврату. А вот с билетами в театр проблема. Не возвращается сервисный сбор (да и фиг с ним, хотя ...), по многим мероприятиям возврат возможет только напрямую от организатора, а вот до этих организаторов не дозвонится, не дописаться. А просто возврат запрещен. Может этот пункт страховки как-то поможет с компенсацией?


P.S. А вот в этом случае за пределы своего города не выезжаю. Но с другой стороны написано вынужденный отказ.

Если у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или рассуждения на эту тему, прошу помощи.
Ответить

28 декабря 2021 в 21:44
----------
Цитата

Добрый вечер! Может вопрос не уместный, но

по страховому полюсу есть вынужденный отказ от поездки, со страховым покрытием до 1000 евро (по России).

----------

Могу сказать, что офисе Россгостраха требуют, чтобы полис был куплен получен не позднее 5 дней после покупки билетов/путевки.
Ответить

28 декабря 2021 в 23:50
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
PetrovitchSPb, условие не изменилось. Это прописано на сайте банка. Ранее направляли вам информацию.

----------

Этой информации там нет. Иначе бы я не спрашивал.
Ответить

29 декабря 2021 в 00:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
в чем проблема затолкать в банкомат 2 млн?

----------

Месье знает толк в извращениях. :D

Буквально недавно прилип в очередной раз с Открытием и Альфой на пару. 3 недели с систематическим клеванием мозга и одним, и другим, вплоть до несдержанного поста здесь. Ну такое себе удовольствие.

1-2М за раз в тумбу не запихать, конечно, но с парой-тройкой сотен тысяч можно легко разлучиться на неопределенный срок.
Ответить

29 декабря 2021 в 08:42
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
Добрый вечер! Может вопрос не уместный, но

по страховому полюсу есть вынужденный отказ от поездки, со страховым покрытием до 1000 евро (по России).

Может есть у кого-нибудь опыт использования этого пункта?
За что можно вернуть деньги по этому пункту?

По причине болезни отменяется новогодняя поездка в Москву. С самолетом проблем нет, там всё вернут и так по вынужденному возврату. А вот с билетами в театр проблема. Не возвращается сервисный сбор (да и фиг с ним, хотя ...), по многим мероприятиям возврат возможет только напрямую от организатора, а вот до этих организаторов не дозвонится, не дописаться. А просто возврат запрещен. Может этот пункт страховки как-то поможет с компенсацией?


P.S. А вот в этом случае за пределы своего города не выезжаю. Но с другой стороны написано вынужденный отказ.

Если у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или рассуждения на эту тему, прошу помощи.

----------
uuuuu11, добрый день. Рекомендуем позвонить по телефону бесплатной горячей линии страховой компании "Росгосстрах": 88002000900.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:08
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Месье знает толк в извращениях. изображение


Буквально недавно прилип в очередной раз с Открытием и Альфой на пару. 3 недели с систематическим клеванием мозга и одним, и другим, вплоть до несдержанного поста здесь. Ну такое себе удовольствие.

----------


У меня в жизни такое только один раз было. ОТП банк завис во время пополнения, но там сумма небольшая зависла, тысяч 20 примерно. Ну да -- пришлось подождать полтора месяца примерно. Но это был один-единственный раз в жизни, поэтому не вижу особого смысла трястись каждый раз по этому поводу.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:23
----------
Цитата

pmn пишет:
Открытие ФК, вопрос есть, еслси не возражаете

Я уже спрашивал, эйрбэком какого года будет компенсирован проезд на такси, если заказ и оплата были в этом году, а списание в следующем. Вы ответили, что этого года.

У меня уточнение: так ведь эта полоска эйрбэков с 1 января обновится, если я правильно понимаю, то как же тогда компенсировать?

----------
pmn, приносим извинения за ожидание. Коллеги сейчас пояснили, что списание будет в следующем году, т.к. они смотрят на операции по факту списания.
Ответить

29 декабря 2021 в 16:06
У меня в предложениях "кэшбэк от партнеров" появились заправки Shell. Если заправляться там через приложение бензубер, кэшбэк будет?
Ответить

29 декабря 2021 в 16:28
----------
Цитата

leok23 пишет:
У меня в предложениях "кэшбэк от партнеров" появились заправки Shell. Если заправляться там через приложение бензубер, кэшбэк будет?

----------
leok23, условия прописаны в мобильном приложении.
Ответить

29 декабря 2021 в 16:46
----------
Цитата

leok23 пишет:
У меня в предложениях "кэшбэк от партнеров" появились заправки Shell. Если заправляться там через приложение бензубер, кэшбэк будет?

----------


Когда заправляемся через Бензубер, средства уходят Бензуберу, и банк не знает, на какой заправке куплено топливо. В итоге кэшбека от партнера Shell не будет.
Ответить

29 декабря 2021 в 18:42
Значит очередной бесполезный "партнер", так и подумал)
Ответить

29 декабря 2021 в 19:19
Решился поучаствовать в раздаче плюшек Airback и как-то все пошло не по плану. У Открытия явно не все в порядке с ИТ-системами, на одном из моих предыдущих рабочих мест подобные проблемные ситуации называли "Косяк на Косяке сидит и Косяком погоняет".

Обо всем по порядку. В середине декабря я перевел ценные бумаги в Открытие-брокер, чтобы добить до лимита, необходимого для получения привилегии Airback (уж больно красиво звучало).

Сообщение о подключении к привилегии Airback пришло утром 18 декабря 2021. Я совершил покупки, удовлетворяющие правилам Airback 18, 19, 21, 22 декабря. Через неделю после первой транзакции я посетил отделение банка Открытия (было по пути) и пытался уточнить - когда транзакции появятся как доступные для компенсации. В итоге долгих коммуникаций руководителей отделений банка и моего персонального менеджера мне сказали ждать - типа время еще не пришло. В итоге ни одной покупки не появилось в меню компенсации Airback ни через неделю ни через десять дней.

Наконец все сроки, обозначенные службой поддержки, вышли (максимум 5-7 дней на появление транзакции в меню компенсации со дня перевода банком транзакции в статус Проведена).

До конца 2021 года оставалось два рабочих дня. Я занервничал и начал писать в разные чаты Открытия и своему персональному менеджеру. При помощи оператора чата мобильного приложения была составлено обращение (номер 21-12-20597). В процессе рассмотрения обращения претензионный отдел сообщил, что во всем виноваты некорректные паспортные данные (не все страницы паспорта были отсканированы, судя по всему закосячили, когда я первый раз паспорт в банк приносил). Хорошо, персональный менеджер оперативно обновила паспортные данные в системе, и, вуаля - ничего не изменилось, доступных транзакций в меню компенсации так и не появилось.

Тогда сотрудником чата было составлено обращение теперь уже в тех. поддержку банка (номер 030577903).

По состоянию на текущий момент (вечер 29-го декабря) проблема в неразрешенном состоянии. Сотрудники банка сообщили в переписке, что по информации бэк-офиса проблема в технической ошибке, которую кто-то должен устранить.

Но вся загвоздка в том, что 30 декабря в банке Открытие последний рабочий день в году (причем сокращенный рабочий день, отделения работают до 15:00) и я рискую как фанера над парижем пролететь мимо приблизительно двадцати тысяч бонусных баллов ибо ровно в полночь с 31 на 1 все Airback за 2021 год сгорят.

Что еще могу сделать, чтобы решить проблему - не знаю. Чувствуется, что со стороны банка по большому счету всем все равно - ну сгорят и сгорят у тебя двадцать тысяч рублей, им то что с того.

Extremely frustrating experience
Ответить

29 декабря 2021 в 21:32
----------
Цитата

monitors пишет:
и я рискую как фанера над парижем пролететь мимо приблизительно двадцати тысяч бонусных баллов ибо ровно в полночь с 31 на 1 все Airback за 2021 год сгорят.

----------
😳 это проблема банка и если ошибка на их стороне - они обязаны все компенсировать !!!!
Ответить

29 декабря 2021 в 22:49
Подскажите , а статус Плюс дает страховку Взр? На владельца или в т.ч. на близких ( детей) ?

Что надо сделать чтлбы ее оформить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть