leok23 пишет:
У меня в предложениях "кэшбэк от партнеров" появились заправки Shell. Если заправляться там через приложение бензубер, кэшбэк будет? ---------- leok23, условия прописаны в мобильном приложении.
leok23 пишет:
У меня в предложениях "кэшбэк от партнеров" появились заправки Shell. Если заправляться там через приложение бензубер, кэшбэк будет? ----------
Когда заправляемся через Бензубер, средства уходят Бензуберу, и банк не знает, на какой заправке куплено топливо. В итоге кэшбека от партнера Shell не будет.
Решился поучаствовать в раздаче плюшек Airback и как-то все пошло не по плану. У Открытия явно не все в порядке с ИТ-системами, на одном из моих предыдущих рабочих мест подобные проблемные ситуации называли "Косяк на Косяке сидит и Косяком погоняет".
Обо всем по порядку. В середине декабря я перевел ценные бумаги в Открытие-брокер, чтобы добить до лимита, необходимого для получения привилегии Airback (уж больно красиво звучало).
Сообщение о подключении к привилегии Airback пришло утром 18 декабря 2021. Я совершил покупки, удовлетворяющие правилам Airback 18, 19, 21, 22 декабря. Через неделю после первой транзакции я посетил отделение банка Открытия (было по пути) и пытался уточнить - когда транзакции появятся как доступные для компенсации. В итоге долгих коммуникаций руководителей отделений банка и моего персонального менеджера мне сказали ждать - типа время еще не пришло. В итоге ни одной покупки не появилось в меню компенсации Airback ни через неделю ни через десять дней.
Наконец все сроки, обозначенные службой поддержки, вышли (максимум 5-7 дней на появление транзакции в меню компенсации со дня перевода банком транзакции в статус Проведена).
До конца 2021 года оставалось два рабочих дня. Я занервничал и начал писать в разные чаты Открытия и своему персональному менеджеру. При помощи оператора чата мобильного приложения была составлено обращение (номер 21-12-20597). В процессе рассмотрения обращения претензионный отдел сообщил, что во всем виноваты некорректные паспортные данные (не все страницы паспорта были отсканированы, судя по всему закосячили, когда я первый раз паспорт в банк приносил). Хорошо, персональный менеджер оперативно обновила паспортные данные в системе, и, вуаля - ничего не изменилось, доступных транзакций в меню компенсации так и не появилось.
Тогда сотрудником чата было составлено обращение теперь уже в тех. поддержку банка (номер 030577903).
По состоянию на текущий момент (вечер 29-го декабря) проблема в неразрешенном состоянии. Сотрудники банка сообщили в переписке, что по информации бэк-офиса проблема в технической ошибке, которую кто-то должен устранить.
Но вся загвоздка в том, что 30 декабря в банке Открытие последний рабочий день в году (причем сокращенный рабочий день, отделения работают до 15:00) и я рискую как фанера над парижем пролететь мимо приблизительно двадцати тысяч бонусных баллов ибо ровно в полночь с 31 на 1 все Airback за 2021 год сгорят.
Что еще могу сделать, чтобы решить проблему - не знаю. Чувствуется, что со стороны банка по большому счету всем все равно - ну сгорят и сгорят у тебя двадцать тысяч рублей, им то что с того.
monitors пишет:
и я рискую как фанера над парижем пролететь мимо приблизительно двадцати тысяч бонусных баллов ибо ровно в полночь с 31 на 1 все Airback за 2021 год сгорят. ---------- 😳 это проблема банка и если ошибка на их стороне - они обязаны все компенсировать !!!!
korzh_yura пишет:
Подскажите , а статус Плюс дает страховку Взр? На владельца или в т.ч. на близких ( детей) ?
----------
Дает только на владельца. Семья - только премиумам и выше. Ну и лимит суммы у плюса пониже.
Присылают на электронную почту после обращения в чат. Мне прислали буквально минут за 10 .
monitors пишет:
шился поучаствовать в раздаче плюшек Airback и как-то все пошло не по плану. У Открытия явно не все в порядке с ИТ-системами, на одном из моих предыдущих рабочих мест подобные проблемные ситуации называли "Косяк на Косяке сидит и Косяком погоняет".
Обо всем по порядку. В середине декабря я перевел ценные бумаги в Открытие-брокер, чтобы добить до лимита, необходимого для получения привилегии Airback (уж больно красиво звучало).
Сообщение о подключении к привилегии Airback пришло утром 18 декабря 2021. Я совершил покупки, удовлетворяющие правилам Airback 18, 19, 21, 22 декабря. Через неделю после первой транзакции я посетил отделение банка Открытия (было по пути) и пытался уточнить - когда транзакции появятся как доступные для компенсации. В итоге долгих коммуникаций руководителей отделений банка и моего персонального менеджера мне сказали ждать - типа время еще не пришло. В итоге ни одной покупки не появилось в меню компенсации Airback ни через неделю ни через десять дней.
Наконец все сроки, обозначенные службой поддержки, вышли (максимум 5-7 дней на появление транзакции в меню компенсации со дня перевода банком транзакции в статус Проведена).
До конца 2021 года оставалось два рабочих дня. Я занервничал и начал писать в разные чаты Открытия и своему персональному менеджеру. При помощи оператора чата мобильного приложения была составлено обращение (номер 21-12-20597). В процессе рассмотрения обращения претензионный отдел сообщил, что во всем виноваты некорректные паспортные данные (не все страницы паспорта были отсканированы, судя по всему закосячили, когда я первый раз паспорт в банк приносил). Хорошо, персональный менеджер оперативно обновила паспортные данные в системе, и, вуаля - ничего не изменилось, доступных транзакций в меню компенсации так и не появилось.
Тогда сотрудником чата было составлено обращение теперь уже в тех. поддержку банка (номер 030577903).
По состоянию на текущий момент (вечер 29-го декабря) проблема в неразрешенном состоянии. Сотрудники банка сообщили в переписке, что по информации бэк-офиса проблема в технической ошибке, которую кто-то должен устранить.
Но вся загвоздка в том, что 30 декабря в банке Открытие последний рабочий день в году (причем сокращенный рабочий день, отделения работают до 15:00) и я рискую как фанера над парижем пролететь мимо приблизительно двадцати тысяч бонусных баллов ибо ровно в полночь с 31 на 1 все Airback за 2021 год сгорят.
Что еще могу сделать, чтобы решить проблему - не знаю. Чувствуется, что со стороны банка по большому счету всем все равно - ну сгорят и сгорят у тебя двадцать тысяч рублей, им то что с того.
Extremely frustrating experience ---------- monitors, спасибо за комментарий. Сожалеем, что коллеги не решили ваш вопрос. Не переживайте. Мы уже направили информацию на проверку. Коллеги постараются ответить в ближайшее время.
Открытие ФК пишет:
Сожалеем, что коллеги не решили ваш вопрос. Не переживайте. Мы уже направили информацию на проверку. Коллеги постараются ответить в ближайшее время. ----------
Ваши коллеги прислали пуш, что все починили, но они не починилось. Как так.
Не переживать достаточно сложно. Счет идет уже на часы.
korzh_yura пишет:
Подскажите , а статус Плюс дает страховку Взр? На владельца или в т.ч. на близких ( детей) ?
Что надо сделать чтлбы ее оформить? ---------- korzh_yura, застрахованным может быть только клиент, страхование родственников не осуществляется. Полис можно оформить в любом офисе банка, также возможно получение полиса на эл. почту по запросу в контактном центре: 8 800 444 44 00 или чате.
korzh_yura пишет:
А кто дает взр на родственников? ----------
Поинтересуйтесь в ветке по Тинькофф премиум. Они как-то уклончиво отвечают, что вроде бы даже и не родственников можно включить. Если мне, конечно, память не изменяет.
mike_450 пишет:
Поинтересуйтесь в ветке по Тинькофф премиум. Они как-то уклончиво отвечают, что вроде бы даже и не родственников можно включить. Если мне, конечно, память не изменяет. ----------
Я страховал в Тиньке себя , жену и двух внуков , у которых фамилия другая , никто родство не спросил
mike_450 пишет:
Поинтересуйтесь в ветке по Тинькофф премиум. Они как-то уклончиво отвечают, что вроде бы даже и не родственников можно включить. Если мне, конечно, память не изменяет. ---------- так Открытие в премиуме тоже даёт ( у меня внуки в страховке ) , но не в Плюсе
Открытие ФК пишет:
Сожалеем, что коллеги не решили ваш вопрос. Не переживайте. Мы уже направили информацию на проверку. Коллеги постараются ответить в ближайшее время. ----------
Вы оказались не правы. Уже 31 декабря и мои Airback за 2021 год сегодня сгорят.
При этом техническая ошибка, из-за которой покупки, доступные к компенсации по программе привилегии Airback не отображаютс в личном кабинете, на текущий момент так и не устранена. Было создано новое обращение номер 21-12-21703, но в рамках этого обращения идут отписки и моя проблема никак не решается.
На данный момент все что я прошу - это уведомить меня СЕГОДНЯо том, что банк безусловно возместит мои покупки на общую сумму 19047 рублей (список транзакций я предоставлял) в связи с невозможностью со стороны банка своевременно (до конца календарного года) устранить техническую неисправность.