С 10 января открытие приравнивает "замкадышей" к московской буржуазии.
Для статуса премиум нужно будет 3 млн., вне зависимости от региона.
Лайт премиум урезают по привилегиям.
Видать год тяжёлый предстоит.
koronavirus пишет: С 10 января открытие приравнивает "замкадышей" к московской буржуазии. Для статуса премиум нужно будет 3 млн., вне зависимости от региона. ----------
Сбер для пакета Сбер 1 тоже уравнивает замкадышей и москвичей, но в обратную сторону, для москвичей бесплатность пакета теперь 10 млн.руб. (как было в регионах), а не 15 млн. руб. как было в Москве.
---------- Цитата
koronavirus пишет: Видать год тяжёлый предстоит. ----------
Открытие ФК пишет:
1. Статус «Премиум» предоставляется при обращении к персональному менеджеру при поддержании ежедневных минимальных остатков на счетах или если вы планируете внести денежные средства в размере:
----------
а как вот эта магия происходит присвоения? например куда-то там я обращаюсь, говорю - обещаю, через пару недель занесу кучу денег в банк - мне такие - окей, как только 3млн будет, через пару дней присвоится.. так?
а чтобы статуса лишиться нужно месяц без нужных остатков? то есть если через 29 дней опять занес деньги - все, можно опять следующие 29 дней без нужных остатков? ))
...а если скажем статус все же слетел, по возвращении нужной суммы уже будет автоматически активироваться или тадам-тадам, опять искать перс менеджера?
а как лимиты покупок зависят от статуса?
в какой момент должен быть активен статус премиума чтобы получить кэшбек соответствующий статусу?
на момент проведения покупки? весь месяц проведения покупки по счету? на конец месяца проведения покупки? на момент выплаты кэшбека?
hjackr пишет:
а как вот эта магия происходит присвоения? например куда-то там я обращаюсь, говорю - обещаю, через пару недель занесу кучу денег в банк - мне такие - окей, как только 3млн будет, через пару дней присвоится.. так?
а чтобы статуса лишиться нужно месяц без нужных остатков? то есть если через 29 дней опять занес деньги - все, можно опять следующие 29 дней без нужных остатков? ))
...а если скажем статус все же слетел, по возвращении нужной суммы уже будет автоматически активироваться или тадам-тадам, опять искать перс менеджера?
а как лимиты покупок зависят от статуса?
в какой момент должен быть активен статус премиума чтобы получить кэшбек соответствующий статусу?
на момент проведения покупки? весь месяц проведения покупки по счету? на конец месяца проведения покупки? на момент выплаты кэшбека? ----------
Вы должны удовлетворить требование об остатках по счетам в течение 3х календарных дней после установки статуса.
После установки статуса система проверяет наличие остатков. Если остатков нет, то статус будет утерян.
Если требования были соблюдены, но через месяц у вас был снижен остаток, то статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах (3 млн).
Также банк в течение 30 дней ожидает пополнения счетов, если счета не были пополнены, то статус снимается.
Если вы сумму внесли в течение 30 дней, то статус присваивается автоматические. Если же после, то для получения статуса нужно будет обратиться в офис банка или на горячую линию банка.
Уточните, пожалуйста, вопрос более детально про лимиты. У нас есть лимит на получение бонусных рублей. Если статус "Премиум", то 150 до 15 000 бонусных рублей.
Для получения повышенных бонусов нужно наличие статуса хотя бы 1 день в месяце.
hjackr пишет:
в месяце проведения покупок по счету или в месяце выплаты бонусов? ----------
Зачисление бонусов производится 1 раз в месяц, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем. То есть в январе вы получите бонусы за декабрь на основании условий, которые были выполнены в декабре.
Открытие ФК пишет:
условий, которые были выполнены в декабре X ----------
то есть допустим.. в ноябре получаю статус премиум.. в середине декабря его теряю. в конце декабря делаю покупки (они проводятся декабрем). в январе получаю бонусы за декабрь по лимитам премиума?
На днях закончился банковский вклад. При попытке его закрыть его в мобильном банке оказалось, что такой возможности нет, соответствующие пункты меню отсутствуют в принципе.
Связался по чату внутри мобильного приложения с одним из сотрудников поддержки. Вердикт - мобильное приложение в этой части неработоспособное, закрывать предложили в интернете-банке.
Очередное днище от Открытия.
hjackr пишет:
то есть допустим.. в ноябре получаю статус премиум.. в середине декабря его теряю. в конце декабря делаю покупки (они проводятся декабрем). в январе получаю бонусы за декабрь по лимитам премиума? ----------
Бонусы вы получаете за отчетный месяц, в котором у вас фиксировался статус "Премиум".
chips176 пишет:
На днях закончился банковский вклад. При попытке его закрыть его в мобильном банке оказалось, что такой возможности нет, соответствующие пункты меню отсутствуют в принципе.
Связался по чату внутри мобильного приложения с одним из сотрудников поддержки. Вердикт - мобильное приложение в этой части неработоспособное, закрывать предложили в интернете-банке.
Очередное днище от Открытия. ----------
Добрый день. В настоящий момент имеется сбой, связанный с закрытием вклада в личном кабинете. Коллеги уже занимаются исправлением проблемы. Простите, пожалуйста, за временное неудобство :(
hjackr пишет:
ну то есть в моем примере все верно? если хотя бы часть декабря премиум был, в январе по итогам декабря получаю по условиям премиума? ----------
Да, как писали выше, в январе вы получите бонусы за декабрь на основании условий, которые были выполнены в декабре.