monitors пишет:
Меня кормят завтраками с 28 декабря. ----------
Мне звонили вчера из отдела по претензионной работе с этой темой. Хотя никаких претензий я не предъявлял, только на форуме обозначил проблему.
Минут 5 убеждал, что она не на моей стороне возникла, а на их. Что покупка подходит по срокам, по сумме, по коду. И что да, она давно провелась, и ошибка существует и в МП, и в ИБ, и, похоже, не у меня одного. Послали в чат сбросить скрин. В чате ожидаемо посоветовали обновить приложение, пожелали успехов в новом году и спросили, чем еще могут помочь.
В итоге-таки допинал до составления обращения, номер его получил. Жду решения.
У меня перестала задолженность по кредитке *0883 отображаться. Когда платить, сколько платить -- неизвестно. В чате, как всегда, несут какую-то чушь. То есть можно вообще не платить теперь по ней?
Уважаемый Представитель банка.
Прошу помочь с получением внятного ответа от банка на мои обращения №21-12-18130 и №22-01-02176.
Суть вопроса: на карточный счет произошло зачисление средств. Смысл платежа мне не понятен, наименование плательщика ни о чем не говорит, попросил разъяснений. Получил ответ:
"Настоящим подтверждаем, что 23.12.2021г. в 18:06 по московскому времени на Вашу Карту была выполнена операция пополнения из ТСП «.........» на сумму .......руб. Код операции 512675, RRN операции 135718741638. C уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»".
Запросил дополнительно ИНН плательщика, назначение платежа или копию платежного поручения.
Получил ответ:
"В ранее представленном вам ответе содержится полная информация".
Прошу по возможности продублировать ответ телефонным звонком.
С уважением.
aerolog пишет:
У меня перестала задолженность по кредитке *0883 отображаться. Когда платить, сколько платить -- неизвестно. В чате, как всегда, несут какую-то чушь. То есть можно вообще не платить теперь по ней? ---------- aerolog, приносим извинения за временные неудобства. Информация скоро обновится.
Kym76 пишет:
Уважаемый Представитель банка.
Прошу помочь с получением внятного ответа от банка на мои обращения №21-12-18130 и №22-01-02176.
Суть вопроса: на карточный счет произошло зачисление средств. Смысл платежа мне не понятен, наименование плательщика ни о чем не говорит, попросил разъяснений. Получил ответ:
"Настоящим подтверждаем, что 23.12.2021г. в 18:06 по московскому времени на Вашу Карту была выполнена операция пополнения из ТСП «.........» на сумму .......руб. Код операции 512675, RRN операции 135718741638. C уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»".
Запросил дополнительно ИНН плательщика, назначение платежа или копию платежного поручения.
Получил ответ:
"В ранее представленном вам ответе содержится полная информация".
Прошу по возможности продублировать ответ телефонным звонком.
С уважением. ---------- Kym76, спасибо за обратную связь. Направили повторно информацию коллегам. Они обязательно с вами свяжутся.
Airback заработали, уже использовал. Спасибо ПБ за решение вопроса.
---------- Цитата
aerolog пишет:
У меня перестала задолженность по кредитке *0883 отображаться. ----------
Тоже не было информации по кредитке. Сегодня появилась, но с косяками. Всю задолженность на 11.01.2022 вписали к погашению в льготный период до 24.01.2022. Причем треть долга только в январе провелась и должна гаситься в феврале.
Прямо беда с календарем какая-то у банка. Такое ощущение, что 1-10 января у Открытия это 32-41 декабря :D
Подожду, может сами поправят.
Да, у меня тоже неправильно отобразилась задолженность: вся, какая была, в том числе по январским тратам, вписалась в долг за декабрь.
Удивительно, что банк доверяет работу с деньгами клиентов криворуким программистам, которые годами не могут исправить ошибки.
Кстати, ни на одно мое обращение (а их в прошлом году было много) так никто и не отреагировал. Я уже плюнул и не обращаю внимания. Что-то как-то работает, да и ладно.
aerolog пишет:
Кстати, ни на одно мое обращение (а их в прошлом году было много) так никто и не отреагировал. Я уже плюнул и не обращаю внимания. Что-то как-то работает, да и ладно. ---------- aerolog, уточните, пожалуйста, на какие обращения коллеги вам не ответили?
Вообще ни на какие. Все, какие были, все проигнорировали. Ни на одну заявку не ответили. ---------- aerolog, напишите, пожалуйста, к кому, когда и с какими вопросами вы обращались. Мы обязательно всё проверим.
Frozen-boy пишет:
ранее уже кто только не изучал Открытие, все слились изображение
----------
Ну да, банк, конечно, в очень запущенном состоянии. Эти авгиевы конюшни придется разгребать не один год. Интересно, брокер кому перейдет -- новому владельцу или останется сам по себе?