aerolog пишет:
Ну да, банк, конечно, в очень запущенном состоянии. Эти авгиевы конюшни придется разгребать не один год. Интересно, брокер кому перейдет -- новому владельцу или останется сам по себе? ----------
Смотря как сделку структурируют. Если банк будет продан as is то перейдет новому, т.к. брокер на балансе банка. Но могут как-то и отдельно извернуться.
Юникредиту как раз брокера сильно не хватает )).
Купил бы брокера, стал бы по мне просто "банком мечты" )).
А Юникредит сам по себе нормальный банк? Если банк хороший, то была бы неплохая связка с хорошим брокером. ----------
Мне кажется с новым владельцем все будет очень на волоске висеть - практически любое изменение от текущего состояния что у брокера что у банка и вероятность поиска нового брокеробанка сразу повышается. :(
aerolog пишет:
А Юникредит сам по себе нормальный банк? Если банк хороший, то была бы неплохая связка с хорошим брокером. ----------
Сам по себе нормальный. По личным субъективным ощущениям в плане обслуживания один из лучших.
Но не особо технологичный, скорее этакий олдскул, за модным приложением и т.п. точно не туда.
Банк Открытие, Вы тут всем помогаете, я тоже прошу помощи. Была карта Visa непремиальная, привязана к LoungeKey. Со слов специалистов КЦ, с недавнего времени с программой LoungeKey не работает, поэтому закрыл карту. Есть МС BE, пытаюсь ее привязать, но программа LoungeKey ругается, что карту невозможно привязать, карта с таким номером не распознается. Написал в чат,
обращение от 08.01 22-01-01011. Тишина. Похоже, без Вашего вмешательства не обойтись. Спасибо
Igrus пишет:
Есть МС BE, пытаюсь ее привязать, но программа LoungeKey ругается, что карту невозможно привязать ---------- Нужно попробовать завести новый аккаунт в loungekey
Igrus пишет: Банк Открытие, Вы тут всем помогаете, я тоже прошу помощи. Была карта Visa непремиальная, привязана к LoungeKey. Со слов специалистов КЦ, с недавнего времени с программой LoungeKey не работает, поэтому закрыл карту. Есть МС BE, пытаюсь ее привязать, но программа LoungeKey ругается, что карту невозможно привязать, карта с таким номером не распознается. Написал в чат,
обращение от 08.01 22-01-01011. Тишина. Похоже, без Вашего вмешательства не обойтись. Спасибо ---------- Igrus, приносим извинения за неудобства. Обязательно во всем разберемся и поможем.
Спасибо огромное грамотным форумчанам! Все заработало после заведения нового аккаунта. ФК Открытие, обращение снято, но все равно спасибо за желание и готовность помочь!
Igrus пишет:
Спасибо огромное грамотным форумчанам! Все заработало после заведения нового аккаунта. ФК Открытие, обращение снято, но все равно спасибо за желание и готовность помочь! ---------- Igrus, рады, что вопрос решился :thumbsup: .
Создавал около года назад ежемесячный автоплатёж СБП в другой банк. В последнее время этот автоплатёж в приложении не отображается - не могу его ни отредактировать, ни отменить.
8 декабря писал в поддержку по этому поводу. Составили заявку 030260437 со сроком рассмотрения в 3 раб. дня. Прошло больше месяца. Ответа нет, проблема не решена, автоплатёж не отображается, а в январе этот фантом снова исполнился. Видимо, у Открытия что ни день, то выходной, и 3 раб. дня с тех пор не прошло.
XChesser пишет:
Создавал около года назад ежемесячный автоплатёж СБП в другой банк. В последнее время этот автоплатёж в приложении не отображается - не могу его ни отредактировать, ни отменить.
8 декабря писал в поддержку по этому поводу. Составили заявку 030260437 со сроком рассмотрения в 3 раб. дня. Прошло больше месяца. Ответа нет, проблема не решена, автоплатёж не отображается, а в январе этот фантом снова исполнился. Видимо, у Открытия что ни день, то выходной, и 3 раб. дня с тех пор не прошло. ---------- XChesser, сожалеем, что коллеги вам не ответили. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся помочь.
chips176 пишет:
Представитель Открытия, а когда будет начислен кэшбэк за декабрь? ---------- chips176, зачисление бонусных рублей происходит один раз в месяц не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Возникла неприятная ситуация. Специально не стал оплачивать Яндекс.Маркет на сайте, а оплатил в пункте выдачи 26.12 (27к - новый смарт), чтобы можно было гарантировано оплатить телефоном с Pay. И в итоге кэшбэка нет совсем, потому как .. МСС 4215 :(. Такого подвоха никак не ожидал, поэтому даже флагомерить не стал. Абыдно :).
Открытие ФК пишет: XChesser, сожалеем, что коллеги вам не ответили. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся помочь. ----------
У вас в личке есть ФИО и ДР. Более того, я номер обращения написал.
FnorPM пишет:
Возникла неприятная ситуация. Специально не стал оплачивать Яндекс.Маркет на сайте, а оплатил в пункте выдачи 26.12 (27к - новый смарт), чтобы можно было гарантировано оплатить телефоном с Pay. И в итоге кэшбэка нет совсем, потому как .. МСС 4215 изображение
. Такого подвоха никак не ожидал, поэтому даже флагомерить не стал. Абыдно ---------- FnorPM, сожалеем, что произошла такая ситуация. МСС присваивает не банк.