Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
973
Комментарии
99+

25 января 2022 в 21:59
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Прошу экстренно сделать ревизию банкомата.

----------

Пожалуй, форум - не самый быстрый канал коммуникации в такой ситуации. Да и информации маловато. :(

Эффективнее будет создать обращение на ГЛ (надеюсь, вы это уже сделали), и местным ПБ сообщить его номер: так они эффективнее смогут помочь разрешить ситуацию.
Ответить

26 января 2022 в 05:06
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Сегодня банкомат номер 017918 захватил мои средства в количестве двестипять тысяч рублей. При этом баланс по карте не отражается. Чек с пополнием карты отсутствует. Прошу экстренно сделать ревизию банкомата.

----------

Вот никогда бы не подумал, что для "экстренной" помощи надо писать на форум, да еще в нерабочее для ПБ время. Осталось только скорую помощь Почтой России вызывать.
Ответить

26 января 2022 в 09:15
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Добрый вечер. Сегодня банкомат номер 017918 захватил мои средства в количестве двестипять тысяч рублей. При этом баланс по карте не отражается. Чек с пополнием карты отсутствует. Прошу экстренно сделать ревизию банкомата.

----------
Vizavi78, добрый день. Запросили у вас дополнительную информацию в л.с.
Ответить

26 января 2022 в 10:46
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Прошу экстренно сделать ревизию банкомата.

----------

Не питайте иллюзий. Никаких "экстренных ревизий" никто делать не будет - банк в таких вещах не заинтересован, проблема не у него а у клиента, банку пофиг. Только плановые инкассации, тогда может что-то сделают.
Если хотите как-то ускорить - досудебную претензию по ЗоЗПП письменно в отделение под отметку о принятии. И :write_nr: само собой.
А вообще рекомендую не совать крупные суммы в банкоматы. У Открытия большинство касс умеет пополнять карты через терминал кассира, не нужно выписывать приходник у опермаринок, сразу идем в кассу с картой и паспортом.
Ответить

26 января 2022 в 13:37
bekd,
Ну да, ждать час в очереди к операционисту чтобы она провела цфт или что там и потом пройти в кассу...

Сделали бы как в росбаке, там снять положить - сразу в пустую кассу.
Ответить

26 января 2022 в 17:25
----------
Цитата

bekd пишет:
А вообще рекомендую не совать крупные суммы в банкоматы.

----------

Особенно учитывая, что банк поубирал почти все кассы из отделений.
Ответить

27 января 2022 в 11:43
----------
Цитата

BitCain пишет:
Ну да, ждать час в очереди к операционисту чтобы она провела цфт или что там и потом пройти в кассу...

----------

Я же написал: берем карту и паспорт, идем напрямую в кассу, опермаринка и приходник не нужны. Очереди именно в кассу по опыту обычно либо нет либо она совсем небольшая.
Да, не все кассы открывахи так умеют, но как минимум большинство.
Ответить

27 января 2022 в 15:28
Открытие ФК,
В прошлом году столкнулись с новшеством - в отделении заявили, что в кассу заходить по двое больше нельзя.
Родственник видит плохо, и я ему помогал с пересчётом денег и с чтением документов.
В других банках таких проблем нет, да и в Открытии раньше тоже спокойно по двое пускали, а в последний раз внезапно не впустили.

Это какое-то глобальное новшество Открытия или самодеятельность отделения?
Ответить

27 января 2022 в 15:42
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Открытие ФК,
В прошлом году столкнулись с новшеством - в отделении заявили, что в кассу заходить по двое больше нельзя.
Родственник видит плохо, и я ему помогал с пересчётом денег и с чтением документов.
В других банках таких проблем нет, да и в Открытии раньше тоже спокойно по двое пускали, а в последний раз внезапно не впустили.

Это какое-то глобальное новшество Открытия или самодеятельность отделения?

----------
Migel12, уточните, пожалуйста, адрес офиса, в который вы обращались. Мы обязательно проверим информацию и во всем разберемся.
Ответить

27 января 2022 в 15:43
Migel12, и у нас в отделениях такое правило, в кассы по одному, говорят инструкция для всех отделений.
Ответить

27 января 2022 в 15:50
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Migel12, уточните, пожалуйста, адрес офиса, в который вы обращались. Мы обязательно проверим информацию и во всем разберемся.

----------
Написал в личные сообщения.

----------
Цитата

user-23386597935 пишет:
Migel12, и у нас в отделениях такое правило, в кассы по одному, говорят инструкция для всех отделений.

----------
Именно в Открытии?
Ответить

28 января 2022 в 08:54
21 января появилась новость на сайте:
----------
Цитата

С 1 февраля 2022 года прекращается действие услуги бесплатной парковки в Шереметьево для держателей дебетовой карты SVO Club, карт Travel и Аэрофлот.

Изменения касаются всех карт, оформленных начиная с 1 февраля 2022 года.

Остальными скидками и бонусами, которые предлагает банк «Открытие» владельцам своих карт, а также привилегиями в рамках программы лояльности МАКС держатели карт смогут продолжить пользоваться без изменений:
— бесплатное обслуживание карты;
— кешбэк до 3% на все покупки или до 2 миль за каждые 60 рублей, потраченные по карте Аэрофлот;
— скидка 20% на отели и билеты при оплате бонусами на travel.open.ru;
— доступ в бизнес-залы при задержке рейса по программе Flight Delay Pass;
— снятие наличных в банкоматах «Открытия» и партнеров без комиссии;
— повышенный доход по вкладам и накопительным счетам для клиентов со статусом Премиум.

----------


В связи с чем 3 вопроса к ПБ:
1. Останется ли бесплатная парковка по уже выпущенной svo club? Карта действует до 11.2023...
2. Верно ли, что в соответствие новости, на svo club добавляется fdp?
3. В чем теперь фишка карты travel относительно стандартной opencard, кроме наличия fdp? Остальные бонусы вроде совпадают...
Ответить

28 января 2022 в 15:45
----------
Цитата

TiHox пишет:
карту выдали, но на ней нет кредитного лимитаизображение
Скоро будет уже как 3 недели пользуюсь кредиткой, ой простите, дебетовой картой ВЧН изображение
Приходится свои деньги закидывать по чуть-чуть.

----------


Подскажите, пожалуйста, чем/как у Вас история закончилась ?
Сейчас тоже выдали кредитную карту, а КЛ к ней не подключился....

Возможно, накосячили с порядоком. Раньше было:
1. Подписываешь бумажки, в т.ч. на КЛ и выдачу карты
2. Потом активирушь

Сейчас
1. сначала дали бумаги на выдачу карты
2. я активировал.
3. А после нашли еще документы на КЛ... и их подписал.
Получилась ошибка в системе (((
Ответить

29 января 2022 в 14:08
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Подскажите, пожалуйста, чем/как у Вас история закончилась ?
Сейчас тоже выдали кредитную карту, а КЛ к ней не подключился....

----------

Мне объяснили так: сначала я подал заявку в приложении, мне сразу одобрили и назначили дату через неделю забрать карту. Пришел через неделю в офис, сказали что карты нет, надо подать заявку заново, т.к. подача заявки в приложении и через офисы - это две разные системы, между собой данные не передаются. Итого одна заявка, блокировала вторую.

Пришлось отказаться от первой кредитки, которую оформил через приложение и подать снова заявку через офис, подписав все бумаги заново. Далее получил карту, но лимита на ней не было. Ждал примерно 3-4 недели, по итогу начислили кредитный лимит. Итого с момента желания получить карту, до фактического использования кредитного лимита прошло примерно 2 месяца и раза 3-4 в банк пришлось ездить. В общем, в сравнении с тиньком, я был мягко говоря обескуражен таким сервисом)
Ответить

29 января 2022 в 22:27
----------
Цитата

TiHox пишет:
Итого с момента желания получить карту, до фактического использования кредитного лимита прошло примерно 2 месяца и раза 3-4 в банк пришлось ездить. В общем, в сравнении с тиньком, я был мягко говоря обескуражен таким сервисом)

----------


Спасибо! У меня чот все выдачи карт в Открытии с историями получаются... Придется опять в отзывы писать.

Кстати, сравнить можно даже с ВТБ - после НЕудачи с картой (КЛ) в Открытии. Всего за 5 мин в приложении накликал карту (уже был их клиентом). Даже в офис не надо ходить - уже в Google Pay, КЛ аналогичный, а первый льготный период аж 200 дней )

Беда с ИТ, процессами в Открытии...
Ответить

30 января 2022 в 18:01
----------
Цитата

TiHox пишет:
Пришел через неделю в офис, сказали что карты нет, надо подать заявку заново, т.к. подача заявки в приложении и через офисы - это две разные системы, между собой данные не передаются.

----------


Сотрудники офисов врут на местах даже не стесняясь. Я бы за такую самодеятельность отзыв с оценкой "1" написал в "Народный рейтинг", тк конкретному сотруднику на месте в офисе банка план по кредитным продуктам, видимо, выполнить было необходимо, а клиент "потерпит и подождет".
Ответить

30 января 2022 в 18:10
----------
Цитата

snevsky пишет:


Сотрудники офисов врут на местах даже не стесняясь. Я бы за такую самодеятельность отзыв с оценкой "1" написал в "Народный рейтинг", тк конкретному сотруднику на месте в офисе банка план по кредитным продуктам, видимо, выполнить было необходимо, а клиент "потерпит и подождет".

----------

Любимая схема сотрудников офиса. Уже классика.
Ответить

1 февраля 2022 в 11:02
Спецы унылые на февраль. Юник хоть 7 на Ленту дал и 5 на Шелл...Тут же просто голяк.
Ответить

1 февраля 2022 в 12:06
----------
Цитата

pmn пишет:
Юник хоть 7 на Ленту дал и 5 на Шелл...Тут же просто голяк.

----------


у меня в Открытии и Лента есть, и Впрок, и Верный - 1 в 1 с категориями в Юнике и Росбанке
Ответить

1 февраля 2022 в 14:24
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
у меня в Открытии и Лента есть, и Впрок, и Верный - 1

----------

Последние два тоже есть, но я ими не пользуюсь вообще. Лента вот да... Может еще всплывет, бывает такое у них. Надо еще МКБ дождаться, они тупят как обычно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть