Романтик 903 пишет:
я правильно понимаю, что на Премиуме бесплатно могу по СБП в другой банк послать за месяц 1,5 млн. руб., за раз - 150 тыс. руб.? ----------
snevsky пишет:
даже если конвертировать через рубль по их дикому курсу из ИБ (спред 40 руб), то не получается такого "обмана" какой они мне продемонстрировали изображение
----------
гадать можно много. например, проводили по счёту, когда валютная биржа уже была закрыта, в результате для обмена использовались конские курсы.
отпишитесь, пожалуйста, тут по результату, полезно будет знать.
Романтик 903 пишет: Открытие ФК, я правильно понимаю, что на Премиуме бесплатно могу по СБП в другой банк послать за месяц 1,5 млн. руб., за раз - 150 тыс. руб.? ---------- Романтик 903, верно.
Rimid пишет:
Хотел сегодня по телефону заказать баксы и евро для снятия налички.
Маринка на проводе ответила: "В данный момент нет технической возможности...". ---------- Rimid, уточните, пожалуйста, у вас получилось заказать денежные средства?
k_s_a пишет:
При этом по Копилке условия не обновили, предлагает новую открывать под 6.7%, хотя ранее официально анонсировали 7(+0,2)%, а на уровне свежих слухов – 10% ---------- k_s_a, информация обновилась.
Банк «Открытие» обновляет условия по программе лояльности МАКС
01 марта 2022
C 1 марта держателям карт Opencard и «Всё что надо» банка «Открытие» кешбэк будет начисляться за все покупки без дополнительных условий.
По новым правилам, просто оплачивая покупки пластиковой картой «Открытия», клиенты получат:
• увеличенный базовый кешбэк 1,5% за все покупки;
• или кешбэк 2% при поддержании статуса «Плюс», 3% при поддержании статуса «Премиум» (или для держателей кредитной карты «Все что надо»).
Fowler пишет:
Поведение Банка кроме грусти ничего не вызывает.
Будет ли работать ... Pay, Lounge Key - мы не знаем, может будет, а может и не будет (Apple Pay, например, не работает). Напишите завтра. Завтра - аналогичная ситуация.
Что будет с бонусной программой - мы работаем, используйте Мир Pay. А если у вас iPhone, то мы вам, конечно, сочувствуем, но не очень.
Я понимаю, что санкции и всё такое. Но неужели сложно предпринять какие-то действия, чтобы ваши клиенты просто не разбежались? Хорошо, что у меня с собой была карта, а если бы не было?
Вы же кроме мантры "у нас всё хорошо" ничего не делаете. Про брокера я деликатно промолчу. ---------- Fowler, понимаем вас. Условия по бонусной программе уже изменили.