mr.Euro пишет:
Добрый день всем! Приобретал билет через Travel - привилегии за бонусы. Рейс отменили, на сайте OneTwoTrip оформил заявку на возврат, прошло более 10 дней, на сайте не изменяется статус "Возврат в процессе расчёта". Дозвониться не возможно, чтобы выяснить детали, на обращения в поддержку приходит стандартный ответ: "На обработку заявки необходимо время. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс". Авиакомпания напрямую отказывается возместить расходы на билет, направляет в компанию, которая продала этот билет. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Что нужно предпринять для возврата стоимости билета за отмененый рейс? ----------
Тоже много вопросов по данной услуге.
Мало того, что несколько дней не работал вход с Safari, так еще и не давал оплатить баллами бронирование. Все время выдавал ошибку. Видимо не хотели со скидкой 20% без докупки допов продавать. На следующий день цена билета ожидаемо выросла и мне теперь не хватает 400 бонусов для оплаты со скидкой((
HoryakovAndrew пишет:
Написано что компенсировать покупки эирбеками можно только сделанные по opencard. ---------- HoryakovAndrew, привилегия доступна держателям Opencard и «Все что надо».
npv пишет:
Только у меня пропало приложение Консьерж24 из play market? Или оно теперь по другому называется?
Я так понимаю, если в бизнес зал пройти не забронировав проход через приложение, то airback не будет? ---------- npv , уточнить информацию можно по телефону: 8-(800)-700-05-66.
007aleksey007 пишет: Открытие ФК, перенесенные от вас в "Инвест Палату" иностранные ценные бумаги будут для Премиума учитываться? ---------- 007aleksey007, учитываются денежные средства по следующим продуктам:
- текущие счета;
- срочные вклады;
- накопительные счета;
- карточные счета (кроме кредитных средств);
- портфель на брокерском обслуживании на балансе ПАО Банк ФК Открытие и в АО «Открытие Брокер», включая ценные бумаги и остатки на брокерских счетах, ПИФы и иные формы доверительного управления в ООО УК «Открытие» (Учитываются все активы в Брокере);
- суммы, внесенные в ИСЖ, НСЖ ООО СК «Росгосстрах Жизнь», включая дополнительные взносы и начисленный инвестиционный доход по действующим полисам страхования.
Открытие ФК пишет: 007aleksey007, учитываются денежные средства по следующим продуктам:
- портфель на брокерском обслуживании на балансе ПАО Банк ФК Открытие и в АО «Открытие Брокер», включая ценные бумаги и остатки на брокерских счетах, ПИФы и иные формы доверительного управления в ООО УК «Открытие» (Учитываются все активы в Брокере);
X ----------
Активы "перенесенные" в Инвест Палату - сюда входят ?
Они вроде обещают что они будут видны/обслуживаться (?) через Открытие Инвестиции, хотя хранится на Депо у Палаты.
SimpleClient пишет:
тие Инве ---------- SimpleClient, мы вам ранее перечислили продукты, по которым учитываются средства. Рекомендуем обратиться к коллегам из Брокера по телефону: 8-800-500-99-66 и уточнить информацию (относится ваша компания к ним или нет).
Новая программа с Аирбэками для Премиума заявлена с 1 апреля. До этого ПБ указывал, что посещение БЗ до 21 марта проходит в ручном режиме компенсации. С 22 марта по 1 апреля есть решение? У меня перелет планируется 24 марта и возможно крайний в этом году, как мне посещать зал в Шереметьево С?
Айрбэки будут учитывать прошлые проходы в БЗ в 2022 году или всем автоматом дадут 4-8-12 Айрбэков?
dimla пишет:
Новая программа с Аирбэками для Премиума заявлена с 1 апреля. До этого ПБ указывал, что посещение БЗ до 21 марта проходит в ручном режиме компенсации? ---------- dimla, коллеги сообщили, что продлили такой порядок до 28.03.2022.
vol12 пишет:
Страховка для членов семьи сохраняется сейчас?
Как получить полис страхования? ---------- vol12, можно застраховать до 3-х членов семьи (индивидуальный полис на каждого застрахованного). Страховка действует без ограничений и за пределами России, и внутри страны. В любой момент вы сможете оформить новые полисы в чате приложения и интернет-банка или по номеру 8 800 444 44 00.
Открытие ФК пишет:
(относится ваша компания к ним или нет) X ----------
Вообще-то это Ваша Компания (если считать Банк и Брокера вместе).
Ваш Открытие Брокер насильно переводит активы клиентов к Вашему "партрнеру". Поэтому и возникает вопрос - как именно будут учитываться активы Вашего Брокера, которые у Вашего Патнера в Вашей Программе лояльности.
Почему у Вас такая не осведомленность о происходящем ?
В очередной раз - разочаровываюсь в Вашей Поддержке!
SimpleClient пишет:
Вообще-то это Ваша Компания (если считать Банк и Брокера вместе).
Ваш Открытие Брокер насильно переводит активы клиентов к Вашему "партрнеру". Поэтому и возникает вопрос - как именно будут учитываться активы Вашего Брокера, которые у Вашего Патнера в Вашей Программе лояльности.
Почему у Вас такая не осведомленность о происходящем ?
В очередной раз - разочаровываюсь в Вашей Поддержке! ---------- SimpleClient, у брокера есть страница в ВК. Можно уточнить информацию онлайн. Мы с брокером – разные компании одной группы.
Правильно ли я понял туманно изложенную новость от банка, что эйрбэки работают только пр бронировании бизнес-зала через приложение Консьерж 24? И владельцам смартфонов Хуавэй, в магазине которые нет такого приложения, сервис не светит?
kozolup пишет:
Правильно ли я понял туманно изложенную новость от банка, что эйрбэки работают только пр бронировании бизнес-зала через приложение Консьерж 24? И владельцам смартфонов Хуавэй, в магазине которые нет такого приложения, сервис не светит? ---------- kozolup,в рамках обновления привилегии можно будет оплачивать билеты, питание и дополнительные услуги РЖД. Уточнить информацию, связанную с услугами "Консьерж - сервис" можно по телефону: 8-(800)-700-05-66.
Открытие ФК пишет:
коллеги сообщили, что продлили такой порядок до 28.03.2022. ---------- а как быстро зачисляется компенсация на счёт от даты обращения ?