abvgdeyka пишет:
ПБ - куда пропал +1% ко вкладам?
Вчера (до сегоняшнего снижения ставок) всё работало. ---------- Это был аттракцион невиданной щедрости, кто успел - тот присел, остальные стоя едут. Я успел под 22% на 6 месяцев открыть, ставка сохранилась. А новый вклад только под 21% есть возможность открыть и только на 3 месяца
trader1982 пишет:
А так базовые +0,2% всегда шли для премиума. ----------
С момента повышения кс до 20%, вместо 0.2% для премиумов сделали 1%.
---------- Цитата
mr.Euro пишет:
Это был аттракцион невиданной щедрости, кто успел - тот присел, остальные стоя едут. Я успел под 22% на 6 месяцев открыть, ставка сохранилась. А новый вклад только под 21% есть возможность открыть и только на 3 месяца ----------
Повторю - для Моей копилки аттракцион по-прежнему действует. Там правда ставка чуть поменьше, но главное прецедент :D
trader1982 пишет:
Так его вроде и не обещали. Возможно, временно давали. А так базовые +0,2% всегда шли для премиума. ----------
Посмотрел внимательнее - всё-таки обещали, прямо в тарифах от 14.03.2022.
---------- Цитата
Дополнительные условия
При наличии у Клиента на дату заключения договора вклада действующего статуса Премиум/ Light Премиум, Private/Light Private2 к процентной ставке вклада в рублях РФ (за исключением вклада в пользу третьего лица) предоставляется надбавка в размере 1% годовых на весь следующий за датой заключения договора срок вклада. ----------
therin пишет:
А когда начинают работать новые вводные по airback ? ---------- therin, до конца марта привилегия AirBack станет доступна всем клиентам со статусом "Премиум".
sv80 пишет:
А у меня при оплате ВЧН Visa в 90% случае платежи через терминалы (как правило с эквайрингом Сбера) не проходят.
Просьба к ПБ прокомментировать эту проблему (известно ли о ней и когда планируете решить).
Пока в этих случаях приходится платить дебетовым виртуальным МИРом через Samsung Pay, что очень неудобно + скоро может стать и недоступно. ---------- sv80, уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и даты оплаты операций, по которым возникла ошибка. Мы передадим информацию коллегам.
Меня интересуют ВСЕ текущие вклады:
1) Надежный партнёр
2) Надёжный
3) Активное пополнение
4) Свободное управление
По всем этим вкладам у меня в мп/иб отсутствует надбавка +1%. ---------- abvgdeyka, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы направим информацию коллегам.
Открытие ФК, вопрос по айрбэкам : 3 млн -8 , допустим далее у клиента 6 млн стало на счёте - дадут 12 , вопрос : далее траты на 4 - остаток 8 , если баланс в течении года уменьшится до 3 млн , то айрбэков станет 4 или останется 8 , т е коррекция будет в зависимости от остатков на текущий момент ?
Genny2004 пишет: Открытие ФК, вопрос по айрбэкам : 3 млн -8 , допустим далее у клиента 6 млн стало на счёте - дадут 12 , вопрос : далее траты на 4 - остаток 8 , если баланс в течении года уменьшится до 3 млн , то айрбэков станет 4 или останется 8 , т е коррекция будет в зависимости от остатков на текущий момент ? ---------- Genny2004, уточним информацию у коллег и вернемся с ответом.
romanrm1 пишет:
Напомните, есть ли срок давности у покупки для возможности использования на неё Airback?
Обычные покупки для компенсации баллами вроде бы подходят только не старше 30 дней, а здесь такого упоминания не нашёл. ---------- romanrm1, доступны операции для получения кэшбэка только по картам Opencard, совершенные не более 90 дней назад.
Genny2004 пишет: Открытие ФК, вопрос по айрбэкам : 3 млн -8 , допустим далее у клиента 6 млн стало на счёте - дадут 12 , вопрос : далее траты на 4 - остаток 8 , если баланс в течении года уменьшится до 3 млн , то айрбэков станет 4 или останется 8 , т е коррекция будет в зависимости от остатков на текущий момент ? ---------- Genny2004, если активы будут 3 млн. и 4 AirBack уже использованы, то останется 4 (суммарно 8).
Подскажите, в личном кабинете, в разделе премиум, появилось 8 аирбеков. Написано, что используйте его в аэропортах или РЖД. Но в самом разделе стоят МСС коды связанные только с авиа и трансфером. Получается мне не положен аирбек за РЖД,?
Заказывать бизнес зал только по телефону? У меня в приложении консьерж, нет бизнес залов
sazhos пишет:
Заказывать бизнес зал только по телефону? ----------
Я ничего не заказывал. Просто по факту оплаты БЗ в этом новом разделе появилась операция для компенсации
Я думаю, люди неправильно поняли. Там в том же информационном сообщении было про трансферы через консьерж, вот народ и подумал, что БЗ тоже через консьерж