Genny2004 пишет:
Ну это же обычный возврат продукта , билета и пр ---------- За исключением того, что ранее покупка будет компенсирована эирбэком) Спасибо, суть понял.
Минимальная сумма начисления – 150 бонусных рублей. Максимальная сумма: ... наличии статуса Премиум (от 1 дня в месяце) – 15 000 бонусных рублей.
...
Ежемесячные начисления суммарно по всем Opencard не превышают 15 000 бонусных рублей.
...
Начисление бонусных рублей осуществляется при проведении ее держателем в течение отчетного месяца безналичных расчетов на сумму, не превышающую 1 000 000 руб. по каждой из категорий ... ----------
Подскажите по большим покупкам в Премиуме. Если мне надо сделать покупку в категории (те, что до 1 млн. р.) на условно 600к - мне начислят 18000 бонусов или же только 15000 в месяц - максимум?
ЗЫ МИР Продвинутая Virtual по тарифу опенкард - это полноценная Опенкард, как и виза/мастеркард в плане максимального числа бонусов по тарифу (в цитате выше)?
А почему покупка сертификатов рассматривается номиналом 5000? Если купить один за 20000, погасив 8 эйрбэков сразу? Опять же такой сертификат удобнее потом использовать , не нужно суммировать несколько .
Sky08 пишет:
А почему покупка сертификатов рассматривается номиналом 5000? Если купить один за 20000, погасив 8 эйрбэков сразу? Опять же такой сертификат удобнее потом использовать , не нужно суммировать несколько . ---------- потому что Макс можно погасить Только 5000 и использовать 2 эйрбэка , неужели Вы думаете , что люди бы не компенсировали авиабилеты по 15 -20 тыс - нельзя - такое условие четко прописано
grapewine пишет:
Подскажите по большим покупкам в Премиуме. Если мне надо сделать покупку в категории (те, что до 1 млн. р.) на условно 600к - мне начислят 18000 бонусов или же только 15000 в месяц - максимум?
ЗЫ МИР Продвинутая Virtual по тарифу опенкард - это полноценная Опенкард, как и виза/мастеркард в плане максимального числа бонусов по тарифу (в цитате выше)? ---------- grapewine, максимальное начисление 15000 бонусных рублей в месяц. По всем Opencard действует одна программа лояльности.
Migel12 пишет: ткрытие ФК,
У меня основная кредитная карта сейчас без Paypass-а.
Подскажите, её сейчас можно как-то перевыпустить, чтобы пластик был с Paypass-ом? ---------- Migel12, уточните, пожалуйста, тарифный план вашей карты.
Сократос пишет:
А нал уже не компенсируют? ---------- Сократос, бронирование бизнес-залов в рамках программы лояльности "AirBack" в приложении «О. Консьерж» доступно с 10.04.2022.
Выбрав аэропорт и бизнес зал, вы вводите дату, рейс и имя путешественника. После нажатия на кнопку «Подтвердить» запрос уходит в аэропорт, где обрабатывается в течение нескольких минут. Вы получаете подтверждение. На стойке аэропорта достаточно назвать свое имя.
Открытие ФК пишет: Сократос, бронирование бизнес-залов в рамках программы лояльности "AirBack" в приложении «О. Консьерж» доступно с 10.04.2022.
Выбрав аэропорт и бизнес зал, вы вводите дату, рейс и имя путешественника. После нажатия на кнопку «Подтвердить» запрос уходит в аэропорт, где обрабатывается в течение нескольких минут. Вы получаете подтверждение. На стойке аэропорта достаточно назвать свое имя. ----------
Это не так. В приложении нет никаких изменений, в чате приложения также сообщают, что от банка не было никакой информации.
AlexZ75 пишет:
Это не так. В приложении нет никаких изменений, в чате приложения также сообщают, что от банка не было никакой информации. ---------- AlexZ75, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату консультации в чате. Мы проверим информацию.
Открытие ФК пишет: AlexZ75, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату консультации в чате. Мы проверим информацию. ----------
Вы точно можете проверить консультацию в чате приложения О-консьерж?
И мой вопрос простой - покажите, где в О-консьерж бронировать бизнес-зал, я там такой информации не вижу.
AlexZ75 пишет:
Вы точно можете проверить консультацию в чате приложения О-консьерж?
И мой вопрос простой - покажите, где в О-консьерж бронировать бизнес-зал, я там такой информации не вижу. ---------- Попробуйте обновить приложение до последней версии.
Открытие ФК пишет: Сократос, бронирование бизнес-залов в рамках программы лояльности "AirBack" в приложении «О. Консьерж» доступно с 10.04.2022.
Выбрав аэропорт и бизнес зал, вы вводите дату, рейс и имя путешественника. После нажатия на кнопку «Подтвердить» запрос уходит в аэропорт, где обрабатывается в течение нескольких минут. Вы получаете подтверждение. На стойке аэропорта достаточно назвать свое имя. ---------- Это необходимо, чтобы была компенсация AirBack'ами? Или при таком заказе не потребуется ничего оплачивать в бизнес-зале?
AlexZ75 пишет:
Вы точно можете проверить консультацию в чате приложения О-консьерж?
И мой вопрос простой - покажите, где в О-консьерж бронировать бизнес-зал, я там такой информации не вижу. ---------- AlexZ75, к сожалению, вы не уточнили, что обращались в чат приложения «О. Консьерж». Проверить консультацию можем только сотрудников чата в приложении банка. Для бронирования бизнес-зала при наличии статуса "Премиум" в приложении вам необходимо:
1. Выбрать бизнес-зал.
2. Забронировать бизнес-зал.
3. Получить ваучер-подтверждение.