Genny2004 пишет:
4352 за внутренний зал 😳- это жесть - никто это бронировать за деньги не будет ! И чем виноваты бизнес - залы вокзалов ? Придумали какую то абсолютную ерунду ! ----------
Помню останавливался в Кемерово. Началось все с того что бизнес зал находится после контроля, а на контроль пропускают за 1.5 часа до вылета утром. Это такая особенность местных аэропортов - утром улетает 4-5 рейсов а остальное время все отдыхают и ничего не делают., всё закрыто. Скорее всего так у большинства мелких аэропортов. Надеюсь когда-нибудь с помощью наших SSJ эту ситуацию решат.
Далее заходим в бизнес зал - алкоголь платный, вместо шведского стола дают еду как в столовой - каша, масло, напиток, бутер какой-то. Единственная радость что там никого вообще нет.
Сейчас с такими правилами прохода в такие залы никто ходить не будет.
uuuuu11 пишет:
У всех заработало?
Кнопка появилась (Бизнес зал), но нажимаю, ничего не происходит ---------- Аналогично)))) Остальные сервисы запускаются с одного прикосновения, а этот ни в какую)))
Приличных бизнес-залов довольно мало в принципе. Когда было 12 проходов по LK, то понятно что ходили в пределах этой квоты. Сейчас при возможности потратить Айрбэки на те же авиабилеты, посещение бизнес-залов будет мало кому интересно. Еще и цены как и предполагал ранее через Консьерж завышены - в Саратове на месте по акции за 2000 пускают, в приложении 5тыс хотят. Лисицкий в Шереметьево (один из тех где не жалко заплатить) - на месте также 2000, в Консьерж - 2800р.
Зато в Домодедово внутренний S7 на месте 3500р дерут, а Консьерж просит 2800руб. Но честно там и 1000руб не стоит!!!
mr.Euro, нет ! Айрбэк может списать только клиент ! Вы вообще можете его не списывать , вы же платите деньги , а потом уже сами компенсируйте . Другое дело : а есть ли какое наказание за «бронь» - это уж я не знаю 😂
Genny2004 пишет:
Айрбэк может списать только клиент ! Вы вообще можете ---------- Тогда вообще не понимаю смысл бронирования БЗ через приложуху, посетил БЗ, расплатился картой, возместил аэрбэком и вуаля вывел в кэш
В сложившейся ситуации, возврат стоимости за посещение БЗ при предъявлении копии (скана, фото) квитанции меня более устраивала, чем эти прыжки с бубном
mr.Euro пишет:
Если забронировал БЗ, но по как либо причинам не воспользовался им, аэрбэк спишут в любом случае? ---------- mr.Euro, нет. Какую именно покупку возместить вы выбираете самостоятельно.
npv пишет:
Бизнес зал в приложении стоит 5250. Спишут два airback + 250р или сразу три? ---------- npv , для бизнес-залов: если покупка стоила до 3000 ₽, спишется один AirBack, до 6000 ₽ ― два AirBack, более 6000 ₽ - три и более AirBack.
mr.Euro пишет:
Тогда вообще не понимаю смысл бронирования БЗ через приложуху, посетил БЗ, расплатился картой, возместил аэрбэком и вуаля вывел в кэш ----------
Смысл в том, чтоб код Mcc был правильный для компенсации Айрбэком. К примеру в упоминаемом мной Лисицком mcc 7299 - его нельзя компенсировать, а вот зал S7 в Домодедово дает mcc 4511 и он доступен для компенсации.
Через приложение будет единый mcc наверное 4722, как за тоансферы и можно их компенсировать.
Мой ПМ сообщила, что требование по остаткам уже возвращено, активы в Инвестиционной палате не учитываются. Можете подтвердить или опровергнуть? ---------- Открытие ФК, можете прокомментировать? Вопрос очень важный и срочный. Спасибо заранее.
mr.Euro пишет:
Аналогично)))) Остальные сервисы запускаются с одного прикосновения, а этот ни в какую))) ---------- mr.Euro, уточните, пожалуйста, ошибка сохранилась?
Открытие ФК, объясните , пожалуйста , зачем придумали этот заказ БЗ через Приложение ? Я даже могу поверить , что есть клиенты , которые рестораны бронируют ( ну лень им искать тел ресторана ) . Но бизнес -зал вход без брони , будет у ч-ка время перед рейсом , с каким БЗ окажется его выход на посадку и т д - все решается на месте . Неужели только ради того , чтобы завышать стоимость БЗ и при этом ещё и делать неудобно клиенту банка ?