mr.Euro, нет ! Айрбэк может списать только клиент ! Вы вообще можете его не списывать , вы же платите деньги , а потом уже сами компенсируйте . Другое дело : а есть ли какое наказание за «бронь» - это уж я не знаю 😂
Genny2004 пишет:
Айрбэк может списать только клиент ! Вы вообще можете ---------- Тогда вообще не понимаю смысл бронирования БЗ через приложуху, посетил БЗ, расплатился картой, возместил аэрбэком и вуаля вывел в кэш
В сложившейся ситуации, возврат стоимости за посещение БЗ при предъявлении копии (скана, фото) квитанции меня более устраивала, чем эти прыжки с бубном
mr.Euro пишет:
Если забронировал БЗ, но по как либо причинам не воспользовался им, аэрбэк спишут в любом случае? ---------- mr.Euro, нет. Какую именно покупку возместить вы выбираете самостоятельно.
npv пишет:
Бизнес зал в приложении стоит 5250. Спишут два airback + 250р или сразу три? ---------- npv , для бизнес-залов: если покупка стоила до 3000 ₽, спишется один AirBack, до 6000 ₽ ― два AirBack, более 6000 ₽ - три и более AirBack.
mr.Euro пишет:
Тогда вообще не понимаю смысл бронирования БЗ через приложуху, посетил БЗ, расплатился картой, возместил аэрбэком и вуаля вывел в кэш ----------
Смысл в том, чтоб код Mcc был правильный для компенсации Айрбэком. К примеру в упоминаемом мной Лисицком mcc 7299 - его нельзя компенсировать, а вот зал S7 в Домодедово дает mcc 4511 и он доступен для компенсации.
Через приложение будет единый mcc наверное 4722, как за тоансферы и можно их компенсировать.
Мой ПМ сообщила, что требование по остаткам уже возвращено, активы в Инвестиционной палате не учитываются. Можете подтвердить или опровергнуть? ---------- Открытие ФК, можете прокомментировать? Вопрос очень важный и срочный. Спасибо заранее.
mr.Euro пишет:
Аналогично)))) Остальные сервисы запускаются с одного прикосновения, а этот ни в какую))) ---------- mr.Euro, уточните, пожалуйста, ошибка сохранилась?
Открытие ФК, объясните , пожалуйста , зачем придумали этот заказ БЗ через Приложение ? Я даже могу поверить , что есть клиенты , которые рестораны бронируют ( ну лень им искать тел ресторана ) . Но бизнес -зал вход без брони , будет у ч-ка время перед рейсом , с каким БЗ окажется его выход на посадку и т д - все решается на месте . Неужели только ради того , чтобы завышать стоимость БЗ и при этом ещё и делать неудобно клиенту банка ?
a*******@mail.ru пишет: Открытие ФК, можете прокомментировать? Вопрос очень важный и срочный. Спасибо заранее. ---------- a*******@mail.ru, банк возобновил мониторинг остатков на счетах клиентов со статусом "Плюс" и "Премиум". Если ваши остатки на счетах перестали удовлетворять условиям статуса "Премиум" из-за перевода иностранных ценных бумаг из «Открытие Брокер» в ООО «Инвестиционная палата», то
банк предоставил вам дополнительный льготный период на 90 дней (до 29.06) до принятия официального решение по учёту указанных активов.
Открытие ФК пишет:
Вы можете перевыпустить карту. ---------- Новый пластик надо заказывать в офисе или можно по телефону?
На время перевыпуска основной карты допки не перестанут работать?
Migel12 пишет:
Новый пластик надо заказывать в офисе или можно по телефону?
На время перевыпуска основной карты допки не перестанут работать? ---------- Migel12, перевыпустить карту можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-00. Дополнительные карты будут работать.