Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

12 апреля 2022 в 12:42
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:

Мой ПМ сообщила, что требование по остаткам уже возвращено, активы в Инвестиционной палате не учитываются. Можете подтвердить или опровергнуть?

----------
Открытие ФК, можете прокомментировать? Вопрос очень важный и срочный. Спасибо заранее.
Ответить

12 апреля 2022 в 12:43
----------
Цитата

mr.Euro пишет:
Аналогично)))) Остальные сервисы запускаются с одного прикосновения, а этот ни в какую)))

----------
mr.Euro, уточните, пожалуйста, ошибка сохранилась?
Ответить

12 апреля 2022 в 12:49
Открытие ФК, объясните , пожалуйста , зачем придумали этот заказ БЗ через Приложение ? Я даже могу поверить , что есть клиенты , которые рестораны бронируют ( ну лень им искать тел ресторана ) . Но бизнес -зал вход без брони , будет у ч-ка время перед рейсом , с каким БЗ окажется его выход на посадку и т д - все решается на месте . Неужели только ради того , чтобы завышать стоимость БЗ и при этом ещё и делать неудобно клиенту банка ?
Ответить

12 апреля 2022 в 12:55
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
уточните, пожалуйста, ошибка сохранилась?

----------
Сегодня заработало приложение корректно, спасибо
Ответить

12 апреля 2022 в 14:33
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Открытие ФК, можете прокомментировать? Вопрос очень важный и срочный. Спасибо заранее.

----------
a*******@mail.ru, банк возобновил мониторинг остатков на счетах клиентов со статусом "Плюс" и "Премиум". Если ваши остатки на счетах перестали удовлетворять условиям статуса "Премиум" из-за перевода иностранных ценных бумаг из «Открытие Брокер» в ООО «Инвестиционная палата», то
банк предоставил вам дополнительный льготный период на 90 дней (до 29.06) до принятия официального решение по учёту указанных активов.
Ответить

12 апреля 2022 в 14:37
----------
Цитата

mr.Euro пишет:
Сегодня заработало приложение корректно, спасибо

----------
mr.Euro, спасибо за обратную связь.
Ответить

12 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Вы можете перевыпустить карту.

----------
Новый пластик надо заказывать в офисе или можно по телефону?
На время перевыпуска основной карты допки не перестанут работать?
Ответить

12 апреля 2022 в 15:09
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Новый пластик надо заказывать в офисе или можно по телефону?
На время перевыпуска основной карты допки не перестанут работать?

----------
Migel12, перевыпустить карту можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-00. Дополнительные карты будут работать.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:12
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Открытие ФК, объясните , пожалуйста , зачем придумали этот заказ БЗ через Приложение ?

----------
Genny2004, для удобства клиентов.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Открытие ФК, пожалуйста , вопросы по бронированию БЗ :
1 . если бронируешь БЗ через , то оплата картой , а потом компенсация Айрбэками ? Т е получается 8-12 посещений возможно ( или меньше при оплате на за рубеж жом ) . Если идёшь в БЗ без брони , то компенсации не будет ? И что там со стоимость в БЗ при бронировании ? В 3000 то на человека или как ?
2 . А куда делись бизнес залы ж д ? Московский , Ленинградский вокзал . Их в приложении не видно ( летать то не на чем и не куда особо , а вот Сапсаны то и другие поезда существуют ) ? И здесь как быть ?

----------
Genny2004, 1. Вы оплачиваете полную стоимость услуги в аэропорту/на сайте авиакомпании/на сайте РЖД/ трансфер или бизнес-зал в приложении "О. Консьерж". Выбираете в интернет-банке или мобильном приложении в разделе "Премиум Airback" операцию для получения 100% стоимости услуги на бонусный счет (частичное возмещение невозможно). Для бизнес-залов: если покупка стоила до 3000 руб., спишется один AirBack, до 6000 руб. ― два AirBack, более 6000 руб. - три и более AirBack.
2. Полный перечень и правила каждого конкретного бизнес-зала можно просмотреть на сайте:
- для карт VISA: www.LoungeKey.com/openbankvisa https://www.loungekey.com/ru/openbankvisa/our-lounges;
- для карт Mastercard: www.loungekey.com/openbankMC https://www.loungekey.com/ru/openbankmc/our-lounges.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:40
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
2. Полный перечень и правила каждого конкретного бизнес-зала можно просмотреть на сайте:
- для карт VISA: www.LoungeKey.com/openbankvisa https://www.loungekey.com/ru/openbankvisa/our-lounges;
- для карт Mastercard: www.loungekey.com/openbankMC https://www.loungekey.com/ru/openbankmc/our-lounges.

----------

Открытие ФК, у меня все указанные выше ссылки не рабочие.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:44
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Открытие ФК, у меня все указанные выше ссылки не рабочие.

----------
AlexZ75, можете воспользоваться общей ссылкой для LoungeKey: https://www.loungekey.com/en. Необходимо зарегистрироваться.
Ответить

12 апреля 2022 в 15:46
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Мой ПМ сообщила, что требование по остаткам уже возвращено, активы в Инвестиционной палате не учитываются. Можете подтвердить или опровергнуть?

----------
a*******@mail.ru, ответили вам.
Ответить

12 апреля 2022 в 16:06
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
для удобства клиентов.

----------
Не смог удержаться... Конечно, мы же заранее знаем сколько будет времени до посадки, задержится рейс или нет... Помнится урезание кэшбэка, отмена повышенных категорий, введение пэев с последующей отменой и очередным уменьшением, тоже каждый раз были исключительно для удобства клиентов!
Ответить

12 апреля 2022 в 16:47
Я правильно понимаю, что теперь нет как раньше фиксированного количества проходов в БЗ, а надо тратить эирбэки на это? нельзя просто прийти в БЗ, а надо заранее бронировать через еще одно лишнее никому не нужное приложение?
Ну и еще вопрос - правильно ли я понимаю, что в Мск остался единсветнный офис Открытия.брокера? По телефону ни в отрыти.брокер, ни в Инвестпалату, которая физически находится хер знает где, не отвечают, все активы пропали в результате "перевода" и самое интересное никто ни за что не отвечает.
Ответить

12 апреля 2022 в 17:11
----------
Цитата

Dluga пишет:
Я правильно понимаю, что теперь нет как раньше фиксированного количества проходов в БЗ, а надо тратить эирбэки на это? нельзя просто прийти в БЗ, а надо заранее бронировать через еще одно лишнее никому не нужное приложение?

----------
Как отметил представитель банка, это всё для удобства клиентов! А значит и для Вашего удобства! Нам всем осталось это понять, принять и наслаждаться созданными удобствами (вспомнилась благоустроенная квартира с удобствами во дворе)!
Ответить

12 апреля 2022 в 19:07
Добрый день.
Подскажите как лучше заказать кредитку ВЧН?:
-в ИБ или на сайте по форме?
-обязательно ли требуется 2ндфл или можно без нее? Если без нее какой лимит дают на старте?
-сколько в среднем по времени занимает одобрение и изготовление?
У меня остатки по брокеру и дебетовка которой практически не пользуюсь, других продуктов нет.
Ответить

12 апреля 2022 в 19:42
----------
Цитата

Kostr пишет:
-обязательно ли требуется 2ндфл или можно без нее? Если без нее какой лимит дают на старте?

----------


В мирное время 500 000 дали. Да и многим такой лимит давали. Как сейчас, не знаю. Справку не просили, ПТС и загран тоже. Хотя на обычную кредитку, помню, года 3 назад просили ПТС для лимита от 100 000.

----------
Цитата

Kostr пишет:
-в ИБ или на сайте по форме?

----------


Я бы вообще в офисе заказал, если честно. Ранее, когда оставлял заявки через сайт, перезванивали через месяц. Опять же, не знаю, как сейчас. Да и я не люблю курьеров ждать.
В своё время через офис в неделю уложился. С момента подачи заявки до получения карты
Ответить

12 апреля 2022 в 20:11
Правильно понимаю, что у карты Все что надо будет одна программа лояльности с дебетовой Опенкард? Т.е. и категория повышенного кешбека в частности одна и та же.
Ответить

12 апреля 2022 в 22:49
----------
Цитата

Kostr пишет:
Добрый день.
Подскажите как лучше заказать кредитку ВЧН?

----------

Я в конце этого марта оформлял, просто зашёл в ближайшее отделение, уточнил, что есть неименные в наличии. Пообещали, что всё займёт 15 минут, по факту 1,5 часа просидел у оператора.

----------
Цитата

Kostr пишет:
обязательно ли требуется 2ндфл или можно без нее?

----------

У меня сначала спросили на словах доход, потом сказали, что этого недостаточно, запросили выписку из банка, куда приходит зарплата. Электронной выписки, выгруженной из МП, на экране телефона было достаточно. Доп. доход (ИП в Точке) указали на словах, выписку не надо было.

Итого дали лимит 300к. Ранее никаких кредитов и кредитных карт не имел.
Консультант в конце всей тягомотины попросил закинуть 100р на карту для "активации". Вежливо отказался от этого аттракциона, чаевые за потраченные полтора часа вместо обещанных 15 минут не полагаются.

Программа лояльности единая.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть