Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

16 августа 2022 в 12:49
----------
Цитата

bekd пишет:
Кстати рубль, списанный за выпуск МИР Суприм, баллами так и не вернули.
Так что видимо баг пофиксили, и больше халявы не будет X

----------

Мне вернули, видно повезло - редкий прям случай -)
Ответить

16 августа 2022 в 17:03
kirill.vlasoff,
У нас в тени +41,третий день....хороша ложка к обеду ,так что не буду 5 дней ждать ( как озвучили срок),пока пустяков вопрос решат по заявке...кстати сотрудники отделения ,бывшего РГС банка,под вывеской банка ,,ОТКРЫТИЕ,, не обслуживают клиентов банка,, ОТКРЫТИЕ ,,от слова совсем. Так что повторюсь с критикой в адрес обслуживания клиентов премиум
Ответить

16 августа 2022 в 17:08
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Открытие ФК, сегодня случайно( по телефону гор.линии)узнал ,что в том отделении банка,где я премиальный клиент просто сейчас уже нет персонального менеджера ( предположительно оптимизация)меня никто не информировал...естественно статус есть,а клиент не может воспользоваться некоторыми дебитовыми продктами банка, которые я открывал с помощью персонального менеджера. т.к видимо некому заниматься промокодами и вообще всем другими опциями ,которые указаны на официальном сайте банка по статусу Премиум...о чем была составлена претензия 22-08-08056 в адрес банка.Вот так,втихую ,без всякой компенсации ,банк в одностороннем порядке оставляет клиенту одно название статуса.

----------

Игорь перос, В данной ситуации рекомендуем дождаться ответа по претензии.

Отметим, что отсутствие в офисе ПМ никак не ограничивает ваши привилегии от статуса. Обычно, если нет выделенного ПМ в офисе, то его обязанности исполняет директор офиса (как подсказали выше).
Ответить

16 августа 2022 в 21:20
Коллеги, напомните, на сколько нужно завести деньги в Открытие для поддержания Премиум статуса? На 1 или 3 дня?

И еще. Пробовал кто-то поддерживать статус Премиум одной суммой у нескольких человек одновременно? Т.е. предположим перевожу деньги со своего счета на счет жены, получаю там Премиум и через некоторое время перевожу снова на себя, потом опять на жену до истечения 30 дней. Хочу сделать Премиум еще для одного члена семьи, а деньги в другом банке пока еще не освободились - рассматриваю данную временную схему....
Ответить

16 августа 2022 в 22:11
Поясните пожалуйста по airback почему в приложении отображается что ими нельзя компенсировать покупки по мсс5309, 5311,5411 и 5999 (duty free)?
Хотя ПМ говорит обратное 🤷🏼
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2022 в 22:15
А это из лк
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2022 в 22:22
На ГЛ подтвердили слова ПМ,
Программа лояльности AirBack – привилегия, которая позволяет возвращать в виде бонусных рублей 100% стоимости небольших трат в путешествиях.
Для компенсации доступны следующие МСС (МСС код можно узнать при выборе покупки в истории):

Покупки в Duty Free: 5309, 5311, 5411, 5999
Провоз платного багажа, выбор места в самолете, заказ питания на борт: 3000-3350, 4511
Упаковка багажа: 4582
Заказ трансфера в приложении "О. Консьерж": 4722
Бронь бизнес-залов в приложении "О. Консьерж": 7299
Билеты на поезд и дополнительные услуги на сайте/ в приложении РЖД: 4112
Ответить

16 августа 2022 в 22:42
----------
Цитата

4ubaka пишет:
Покупки в Duty Free: 5309, 5311, 5411, 5999

----------

А Вы в Duty Free покупали? Или все же в абстрактных магазинах?
Абстрактные магазины с этими кодами никогда не позволяли компенсировать, т.е. в этом случае проверка не только по mcc.
Ответить

16 августа 2022 в 22:48
Я в общем задался вопросом что можно компенсировать ими, в приложении одна инфа, у ПМ и на ГЛ другая.
Ответить

16 августа 2022 в 22:57
----------
Цитата

4ubaka пишет:
Я в общем задался вопросом что можно компенсировать ими, в приложении одна инфа, у ПМ и на ГЛ другая.

----------

Любые услуги авиакомпаний или ж/д: проверка только по mcc.
Упаковка багажа: видимо тоже только по mcc.
Покупки, привязанные определенным торговым точкам: Консьерж, Duty Free (проверка не только по mcc, но еще и видимо по мерчанту).
Для премиум+ (не более 3 аирбагов) - любые рестораны: проверка только по mcc.
Ответить

16 августа 2022 в 22:59
Да нет) я про то что разная информация по кодам мсс в приложении и у ПМ, посмотрите у себя в приложении на что вы можете потратить airback, и вы не увидите компенсацию покупок в duty free.
Ответить

16 августа 2022 в 23:08
----------
Цитата

4ubaka пишет:
Да нет) я про то что разная информация по кодам мсс в приложении и у ПМ, посмотрите у себя в приложении на что вы можете потратить airback, и вы не увидите компенсацию покупок в duty free.

----------

Приложения не держу. Что у ПМ что написанное в Приложении - источники одинаково сомнительной достоверности.
Наиболее правильно ориентироваться вот на это:
https://www.open.ru/air
Здесь хотя бы банк несет некоторую ответственность за то, что написано.
Оттуда следует, что duty free можно. Но не любое - есть указание на мерчантов.
Ответить

17 августа 2022 в 09:46
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
рекомендуем дождаться ответа по претензии

----------

А ответят ли? К примеру, я подавал на прошлой неделе через чат обращение, что мне недодали КБ за июль. Ответить обещали максимум за три дня. Тишина. Самое смешное, что сразу после обращения мне прислали смс "по вашему обращению восстановили работу услуги интернет-банк". Как вот на это реагировать? Я вообще не на это жаловался. Видимо, махнули рукой и даже не занимаются вопросом. И, кстати, тогда же перестал работать раздел с историей начисления баллов, и не работает и поныне.
Ответить

17 августа 2022 в 12:07
----------
Цитата

4ubaka пишет:
Поясните пожалуйста по airback почему в приложении отображается что ими нельзя компенсировать покупки по мсс5309, 5311,5411 и 5999 (duty free)?

----------

4ubaka, Не увидели на скриншотах запрета на компенсацию.
В приложении, увы, не всегда возможно отобразить полную информацию.

МСС 5309, 5311, 5411, 5999 учитываются для покупок в Duty Free и такие операции можно компенсировать.

Спасибо за данное замечание, постараемся дополнить описание в приложении.
Ответить

17 августа 2022 в 12:20
goodoff,
А что сейчас даёт премиум?
Может мне тоже нада
Ответить

17 августа 2022 в 12:48
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А что сейчас даёт премиум?

----------

Бесплатность кредитки Все что надо для 3-го процента КБ и 8 AirBack, которыми можно компенсировать некоторые покупки или проходы в БЗ. Список не исчерпывающий, но из значимого, пожалуй, это основное.
Ответить

17 августа 2022 в 13:24
Открытие ФК,
Запрета нет, но это же не значит что я могу airback использовать на азс, на это действие тоже запрета нет ;) в Лк не указано что их можно на duty free использовать.
На скриншоте из ЛК в моб приложении нет услуги компенсации ими покупки в duty free, на сайте есть, спасибо что исправите :thumbsup:
Ответить

17 августа 2022 в 13:46
Открытие ФК, ну вот позвонили с отделения банка более 2 час ,с извещение, что нет уже премиального менеджера у них и вопросом, что я хочу,я озвучил информацию ,что хочу получить промокод на открытие вклада и ранее ,аналогичные акционные вклады я открывал и для клиентов премиум это возможно, и что ПМ все делал сам по заявке и извещал, что всё готово. ,когда я могу посетить отделение. Теперь сотрудник уже более 2 час консультируется ,как это возможно и надо сделать.... Ещё раз ,хочу застрять момент, когда на официальном сайте банка в паспорте продукта указана информация, клиент не обязан доводить эту информацию до сотрудникам банка и растолковывать
Ответить

17 августа 2022 в 14:42
Блин, купил серт, да блин второй мейл, который указывается для получателя серта, указал с ошибкой.
Ну мне и прислали радостное сообщение что ваш серт готов и мы вам его отправили на тот емейл, которого не существует -)
Вот написал письмо а Аэрофлот, буду ждать.
Так что будьте зорки и бдительны.
Ответить

17 августа 2022 в 14:59
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Открытие ФК, ну вот позвонили с отделения банка более 2 час ,с извещение, что нет уже премиального менеджера у них и вопросом, что я хочу,я озвучил информацию ,что хочу получить промокод на открытие вклада и ранее ,аналогичные акционные вклады я открывал и для клиентов премиум это возможно, и что ПМ все делал сам по заявке и извещал, что всё готово. ,когда я могу посетить отделение. Теперь сотрудник уже более 2 час консультируется ,как это возможно и надо сделать.... Ещё раз ,хочу застрять момент, когда на официальном сайте банка в паспорте продукта указана информация, клиент не обязан доводить эту информацию до сотрудникам банка и растолковывать

----------

Игорь перос, Мы не видим, к сожалению, детали работы по обращению и какие действия совершаются в процессе.
Пока обращение в работе и нужно дождаться его рассмотрения для получения окончательного ответа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть