andrei400 пишет:
А что сейчас даёт премиум? ----------
Бесплатность кредитки Все что надо для 3-го процента КБ и 8 AirBack, которыми можно компенсировать некоторые покупки или проходы в БЗ. Список не исчерпывающий, но из значимого, пожалуй, это основное.
Открытие ФК,
Запрета нет, но это же не значит что я могу airback использовать на азс, на это действие тоже запрета нет ;) в Лк не указано что их можно на duty free использовать.
На скриншоте из ЛК в моб приложении нет услуги компенсации ими покупки в duty free, на сайте есть, спасибо что исправите :thumbsup:
Открытие ФК, ну вот позвонили с отделения банка более 2 час ,с извещение, что нет уже премиального менеджера у них и вопросом, что я хочу,я озвучил информацию ,что хочу получить промокод на открытие вклада и ранее ,аналогичные акционные вклады я открывал и для клиентов премиум это возможно, и что ПМ все делал сам по заявке и извещал, что всё готово. ,когда я могу посетить отделение. Теперь сотрудник уже более 2 час консультируется ,как это возможно и надо сделать.... Ещё раз ,хочу застрять момент, когда на официальном сайте банка в паспорте продукта указана информация, клиент не обязан доводить эту информацию до сотрудникам банка и растолковывать
Блин, купил серт, да блин второй мейл, который указывается для получателя серта, указал с ошибкой.
Ну мне и прислали радостное сообщение что ваш серт готов и мы вам его отправили на тот емейл, которого не существует -)
Вот написал письмо а Аэрофлот, буду ждать.
Так что будьте зорки и бдительны.
Игорь перос пишет: Открытие ФК, ну вот позвонили с отделения банка более 2 час ,с извещение, что нет уже премиального менеджера у них и вопросом, что я хочу,я озвучил информацию ,что хочу получить промокод на открытие вклада и ранее ,аналогичные акционные вклады я открывал и для клиентов премиум это возможно, и что ПМ все делал сам по заявке и извещал, что всё готово. ,когда я могу посетить отделение. Теперь сотрудник уже более 2 час консультируется ,как это возможно и надо сделать.... Ещё раз ,хочу застрять момент, когда на официальном сайте банка в паспорте продукта указана информация, клиент не обязан доводить эту информацию до сотрудникам банка и растолковывать ----------
Игорь перос, Мы не видим, к сожалению, детали работы по обращению и какие действия совершаются в процессе.
Пока обращение в работе и нужно дождаться его рассмотрения для получения окончательного ответа.
kirill.vlasoff пишет:
Блин, купил серт, да блин второй мейл, который указывается для получателя серта, указал с ошибкой.
Ну мне и прислали радостное сообщение что ваш серт готов и мы вам его отправили на тот емейл, которого не существует -)
Вот написал письмо а Аэрофлот, буду ждать. ----------
Можно было и не писать. Если телефон указали правильно, на тот телефон через три дня придёт пин-код к сертификату, а вам, на первый е-майл придёт письмо "подарочный сертификат № XXX XXX XXX доставлен получателю". Так что вы будете знать этот номер и пин-код, а это и есть всё что нужно для использования сертификата.
romanrm1 пишет:
Можно было и не писать. Если телефон указали правильно, на тот телефон через три дня придёт пин-код к сертификату, а вам, на первый е-майл придёт письмо "подарочный сертификат № XXX XXX XXX доставлен получателю". Так что вы будете знать этот номер и пин-код, а это и есть всё что нужно для использования сертификата X ----------
Мейл уже пришел "Подарочный сертификат на сумму 5 000 ₽, который вы приобрели для ...... , выпущен и будет отправлен на адрес электронной почты", так что как я понимаю это не совсем так. Указывал ли телефон во время заказа - а хз, дурацкий личный кабинет Аэрофлота не имеет функции посмотреть заказанные ранее серты увы.
Посмотрим, может и правда на 3ий день что-то придет.
kirill.vlasoff пишет:
Мейл уже пришел "Подарочный сертификат на сумму 5 000 ₽, который вы приобрели для ...... , выпущен и будет отправлен на адрес электронной почты", так что как я понимаю это не совсем так. ----------
Через 3 дня, в момент отправки пин-кода на телефон получателя, будет ещё один мейл на первый адрес, с фразой именно как я написал, и номером серта в ней.
trader1982 пишет:
А ответят ли? К примеру, я подавал на прошлой неделе через чат обращение, что мне недодали КБ за июль. Ответить обещали максимум за три дня. Тишина. Самое смешное, что сразу после обращения мне прислали смс "по вашему обращению восстановили работу услуги интернет-банк". Как вот на это реагировать? Я вообще не на это жаловался. Видимо, махнули рукой и даже не занимаются вопросом. И, кстати, тогда же перестал работать раздел с историей начисления баллов, и не работает и поныне. ----------
trader1982, Обязательно ответят.
Возможно, по вашему вопросу было создана техническая заявка, по таким заявкам обратная связь может не поступать.
Также можете написать нам в личку по начислениям за какие операции у вас возникла ошибка - постараемся помочь.
Открытие ФК пишет:
Также можете написать нам в личку по начислениям за какие операции у вас возникла ошибка - постараемся помочь. ----------
Да нечего там писать. Если бы любой сотрудник банка сел с калькулятором, то сам бы увидел, что сумма КБ в истории покупок за каждую отдельную операцию больше, чем в итоге поступило на баланс. Тот случай, когда все очевидно проверяется за 10 минут вручную, а бездушный алгоритм не в состоянии справиться и за неделю.
kirill.vlasoff пишет:
Указывал ли телефон во время заказа - а хз, дурацкий личный кабинет Аэрофлота не имеет функции посмотреть заказанные ранее серты увы. ---------- Вы не могли не указать номер телефона - без этого сертификат бы не выпустили
evgeniyr, если вы премиальный клиент ,то ПМ в рамках своих обязанностей должен вам все предлагать и пояснить,к сожалению уровень сервиса по обслуживанию пошёл резко вниз ,в последнее время.
Игорь перос, у меня ПМ изначально был "директор офиса"Ю я его слышал только в день подключения к премиум и больше никогда. Поэтому и живу без промокодов на вклады :cry:
user-71678866665,
Акционные вклады, со ставками чуть выше ,например вклад,,первый,,имеют право открыть новые клиенты или клиенты у кого менее 50т на всех счетах ИЛИ ПО ПРОМОКОДАМ ( загрузите паспорт вклада с официального сайта банка
evgeniyr, вы ещё раз подтвердили уровень обслуживания. Кстати,на вклады ,кроме акционных клиенты ,,премиум,,имеют доп.ставку,ранее была +1%,сейчас 0,2%. Сам доходил,что надо пополнить текущий счёт ,чтобы получить статус, а потом в рамке статуса открывать вклады. Сейчас ,конечно ставки не такие привлекательные,как ранее.
Открытие ФК, коллеги что-то не соображу, прошу подсказки.
По ВЧН "дата выписки" 15 число, на текущий момент задолженность есть.
Если я, к примеру, завтра карту выведу в 0, т.е. погашу всю задолженность, то при соврешении следующей покупки спустя несколько дней (но до 15.09), новый льготный период начнется? Или для его перезапуска надо очередную дату выписки пройти с нулевой задолженностью?