kirill.vlasoff пишет:
Мейл уже пришел "Подарочный сертификат на сумму 5 000 ₽, который вы приобрели для ...... , выпущен и будет отправлен на адрес электронной почты", так что как я понимаю это не совсем так. ----------
Через 3 дня, в момент отправки пин-кода на телефон получателя, будет ещё один мейл на первый адрес, с фразой именно как я написал, и номером серта в ней.
trader1982 пишет:
А ответят ли? К примеру, я подавал на прошлой неделе через чат обращение, что мне недодали КБ за июль. Ответить обещали максимум за три дня. Тишина. Самое смешное, что сразу после обращения мне прислали смс "по вашему обращению восстановили работу услуги интернет-банк". Как вот на это реагировать? Я вообще не на это жаловался. Видимо, махнули рукой и даже не занимаются вопросом. И, кстати, тогда же перестал работать раздел с историей начисления баллов, и не работает и поныне. ----------
trader1982, Обязательно ответят.
Возможно, по вашему вопросу было создана техническая заявка, по таким заявкам обратная связь может не поступать.
Также можете написать нам в личку по начислениям за какие операции у вас возникла ошибка - постараемся помочь.
Открытие ФК пишет:
Также можете написать нам в личку по начислениям за какие операции у вас возникла ошибка - постараемся помочь. ----------
Да нечего там писать. Если бы любой сотрудник банка сел с калькулятором, то сам бы увидел, что сумма КБ в истории покупок за каждую отдельную операцию больше, чем в итоге поступило на баланс. Тот случай, когда все очевидно проверяется за 10 минут вручную, а бездушный алгоритм не в состоянии справиться и за неделю.
kirill.vlasoff пишет:
Указывал ли телефон во время заказа - а хз, дурацкий личный кабинет Аэрофлота не имеет функции посмотреть заказанные ранее серты увы. ---------- Вы не могли не указать номер телефона - без этого сертификат бы не выпустили
evgeniyr, если вы премиальный клиент ,то ПМ в рамках своих обязанностей должен вам все предлагать и пояснить,к сожалению уровень сервиса по обслуживанию пошёл резко вниз ,в последнее время.
Игорь перос, у меня ПМ изначально был "директор офиса"Ю я его слышал только в день подключения к премиум и больше никогда. Поэтому и живу без промокодов на вклады :cry:
user-71678866665,
Акционные вклады, со ставками чуть выше ,например вклад,,первый,,имеют право открыть новые клиенты или клиенты у кого менее 50т на всех счетах ИЛИ ПО ПРОМОКОДАМ ( загрузите паспорт вклада с официального сайта банка
evgeniyr, вы ещё раз подтвердили уровень обслуживания. Кстати,на вклады ,кроме акционных клиенты ,,премиум,,имеют доп.ставку,ранее была +1%,сейчас 0,2%. Сам доходил,что надо пополнить текущий счёт ,чтобы получить статус, а потом в рамке статуса открывать вклады. Сейчас ,конечно ставки не такие привлекательные,как ранее.
Открытие ФК, коллеги что-то не соображу, прошу подсказки.
По ВЧН "дата выписки" 15 число, на текущий момент задолженность есть.
Если я, к примеру, завтра карту выведу в 0, т.е. погашу всю задолженность, то при соврешении следующей покупки спустя несколько дней (но до 15.09), новый льготный период начнется? Или для его перезапуска надо очередную дату выписки пройти с нулевой задолженностью?
PetrovitchSPb пишет: Открытие ФК, коллеги что-то не соображу, прошу подсказки.
По ВЧН "дата выписки" 15 число, на текущий момент задолженность есть.
Если я, к примеру, завтра карту выведу в 0, т.е. погашу всю задолженность, то при соврешении следующей покупки спустя несколько дней (но до 15.09), новый льготный период начнется? Или для его перезапуска надо очередную дату выписки пройти с нулевой задолженностью? ---------- PetrovitchSPb, по картам "Все что надо" начало расчетного, платежного и льготного периодов зависит от даты прикрепления кредитного лимита к карте.
Если дата прикрепления по вашей карте была 15 числа, то расчетный и льготный период начнут действовать с 15 августа, если вы совершите покупки до 15.09.2022, после погашения задолженности в полном объеме.
Напишите нам в личку ваши ФИО, дату рождения и вопрос. Мы более детально распишем информацию по вашей карте.
PetrovitchSPb пишет:
Если я, к примеру, завтра карту выведу в 0, т.е. погашу всю задолженность, то при соврешении следующей покупки спустя несколько дней (но до 15.09), новый льготный период начнется? Или для его перезапуска надо очередную дату выписки пройти с нулевой задолженностью? ----------
Ответ выше, чуть подробнее распишу: все траты начиная с 15 августа у вас уже идут в следующий ЛП, даже с ещё не закрытым нынешним (при условии что он будет потом закрыт). И сумму для закрытия нынешнего ЛП они не увеличивают.
Или если таковых не было, при желании можно и дальше не делать никаких трат до 15 сентября включительно, тогда новый ЛП начнётся только после той даты.
pmn пишет:
Кто будет заказывать дореволюционную валюту, делайте это заранее! Сегодня, 5 числа заказал, ближайший день выдачи - 17 августа. Евро меньше десятки - только рублями. ---------- Сейчас тоже Евро < 10000 "только рублями"?
Или валютой отдают? :?:
Комрады, а через сколько дней после покупки серта флота он должен появиться для компенсации эйрбегов? вижу уже второй день как платеж проведен и даже кб отображается, а в списке нет. Это норм или надо банк терзать?
kirill.vlasoff пишет:
Комрады, а через сколько дней после покупки серта флота он должен появиться для компенсации эйрбегов? вижу уже второй день как платеж проведен и даже кб отображается, а в списке нет. Это норм или надо банк терзать? ---------- это очень странно - после КБ моментально должен быть доступен - может где то не там смотрите эту доступность ?