Насколько заранее не подскажу, а технология в целом простая. В приложении заказываем нужное число проходов в бизнес-залы. Для каждого прохода выдается QR-код. По этому коду заходим в зал. Отсюда вытекает вывод, что зайти можно только в те залы, у которых есть соглашение с банком. Зарубеж быстрее всего пролетает. Список залов можно посмотреть в приложении.
SergeiEgorov пишет:
Представитель банка, нам удалять приложения банка (в том числе open digital) или сколько-то ждать? ----------
SergeiEgorov, Нам, увы, пока неизвестны сроки восстановления работы приложения на iOS. Коллеги из технического отдела занимаются данным вопросом.
Обязательно сообщим когда нам что-то станет известно по этому поводу.
Коллеги, а вы видели, что это уважаемые разработчики теперь и в ИБ начали добавлять карточки со своими погаными историями? «Файл недоступен» «Файл недоступен»
A.L.E.XX пишет:
Коллеги, а вы видели, что это уважаемые разработчики теперь и в ИБ начали добавлять карточки со своими погаными историями? ----------
Приложение для учета финансов превращают в помоечный дзен. А потом удивляются, почему люди невнимательные и у них мошенники увели деньги. Деградация или попытка наживы со стороны банка?