Sparkl пишет: Открытие ФК,
Хочу обратиться к ПБ Открытие.
Вы бы аккуратнее рассылали предложения.
У жены весит предложение в ЛК о возможности открытия вклада Первый.
В аннотации к вкладу в ЛК написано:
Вы не попадаете под условие вклада, но тем не менее вы можете его открыть.
По факту вклад не открылся.
Мы деньги занесли под этот вклад. ----------
Sparkl, Обычно в подобном уведомлении указаны условия, при которых открытие возможно (например увеличить срок в выбранных параметрах).
Устанавливали все указанные параметры и вклад всё равно не открылся?
Sparkl, Обычно в подобном уведомлении указаны условия, при которых открытие возможно (например увеличить срок в выбранных параметрах).
Устанавливали все указанные параметры и вклад всё равно не открылся? ----------
У меня большой опыт в открытии вкладов дистанционно.
Накладок не было.
Да и ошибиться трудно.
Там два параметра сумма и срок вклада.
Причём срок вклада в одном варианте 12 месяцев.
После вашего поста попробовали другие варивты, система не даёт выбрать другие варианты, только 12 месяцев.
Повторили попытку, выставилось 367 дней при выборе опции 12 месяцев, что соответствует условию вклада.
Сумма тоже согласно условиям вклада.
Банк принимает заявку на открытие вклада, статус успешно.
Через минуту в истории появляется ошибка в открытии вклада.
Ошибка на стороне банка, для меня это очевидно.....
Вопрос к менеджерам Открытия. Я с февраля не поддерживаю остатки для поддержки статуса Private, но сам статус в приложении не изменился. Вопросы:
1. Могу ли я продолжать пользоваться преимуществами этого статуса?
2. Как долго?
Sparkl пишет:
У меня большой опыт в открытии вкладов дистанционно.
Накладок не было.
Да и ошибиться трудно.
Там два параметра сумма и срок вклада.
Причём срок вклада в одном варианте 12 месяцев.
После вашего поста попробовали другие варивты, система не даёт выбрать другие варианты, только 12 месяцев.
Повторили попытку, выставилось 367 дней при выборе опции 12 месяцев, что соответствует условию вклада.
Сумма тоже согласно условиям вклада.
Банк принимает заявку на открытие вклада, статус успешно.
Через минуту в истории появляется ошибка в открытии вклада.
Ошибка на стороне банка, для меня это очевидно..... ----------
Sparkl, В данной ситуации рекомендуем вашей жене обратиться в любой удобный канал для регистрации обращения (желательно со скриншотом ошибки).
Обязательно выясним, что пошло не так и поправим.
user-610111828322 пишет:
Вопрос к менеджерам Открытия. Я с февраля не поддерживаю остатки для поддержки статуса Private, но сам статус в приложении не изменился. Вопросы:
1. Могу ли я продолжать пользоваться преимуществами этого статуса?
2. Как долго? ----------
user-610111828322, Возможно, статус был оставлен в индивидуальном порядке или в приложении отображается некорректная информация, т.к. статус уже должен быть изменен, если не поддерживали остатки.
Рекомендуем обратиться напрямую к вашему персональному менеджеру или на горячую линию Private Banking для уточнения деталей, это наиболее быстрый способ.
Bilnar пишет:
Что за акция 5%? для премиумов? ----------
С 20.10 по 31.12.2022 при получении кредитной карты с отсрочкой 120 дней обещали 5% кэшбека в течение 3-х месяцев.
Кредитку я оформила, были траты в октябре, никакого кэшбека не наблюдаю. Когда должен прийти, кто знает? :)
Bilnar пишет:
Что за акция 5%? для премиумов? ----------
Для всех. Там даже уведомления платные, для премиума в том числе
---------- Цитата
annakp12 пишет:
Когда должен прийти, кто знает? изображение
----------
Мне сказали, что на общий бонусный счёт. Может 10 ноября придут. Напишите потом, если не сложно. Я период в ноябре открыл, мне ещё не скоро получать )
---------- Цитата
Bilnar пишет:
А при оплате услуг авиакомпаний, максимум сколько эйрбэков можно потратить? 2 или больше? ----------
Единоразово или вообще? По правилам максимум 2 за раз. Вообще хоть все можно потратить. Я на все свои купил аэрофлотовских сертификатов по 5000 и все их возместил эйрбэками
Dluga пишет:
Расскажите пожалуйста, что там сейчас с трансфером из аэропорта? компенсируется аэирбэками? заказывать через оконсъерж? и что по стоимости, заранее говорят сколько стоить будет? ----------
Итак, реальный опыт:
Зал, если он не входит в их перечень в приложении, надо заказывать минимум за 48 часов и вероятность сомнительна
Трансфер из аэропорта стоит примерно в два раза больше бизнес-такси
annakp12 пишет:
С 20.10 по 31.12.2022 при получении кредитной карты с отсрочкой 120 дней обещали 5% кэшбека в течение 3-х месяцев.
Кредитку я оформила, были траты в октябре, никакого кэшбека не наблюдаю. Когда должен прийти, кто знает? изображение
----------
По данной акции бонусы на бонусный счет начисляются единоразово до 30.04.2023г. Зависит от периода оформления карты. Напишите нам в л.с ваши ФИО, дату рождения. Проверим более подробно.
В октябре был статус Премиум и была покупка билета в ржд.
Сейчас статус премиум забрали.
Если я восстановлю статус Премиум в декабре-январе, то я смогу компенсировать данную покупку air back?
Покупка действительна для компенсации в течение 3х месяцев?
Открытие ФК пишет:
По данной акции бонусы на бонусный счет начисляются единоразово до 30.04.2023г. Зависит от периода оформления карты. ----------
Главное, чтобы тем, кому обещали КБ 10 тыс при тратах от 100 тыс, выплатили до 31 января, а не еще плюс три месяца ждать. Сами бы не запутались в своих акциях.