Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

5 ноября 2022 в 00:40
user-610111828322, год.
Ответить

6 ноября 2022 в 11:54
----------
Цитата

annakp12 пишет:
С 20.10 по 31.12.2022 при получении кредитной карты с отсрочкой 120 дней обещали 5% кэшбека в течение 3-х месяцев.
Кредитку я оформила, были траты в октябре, никакого кэшбека не наблюдаю. Когда должен прийти, кто знает? изображение

----------


По данной акции бонусы на бонусный счет начисляются единоразово до 30.04.2023г. Зависит от периода оформления карты. Напишите нам в л.с ваши ФИО, дату рождения. Проверим более подробно.
Ответить

6 ноября 2022 в 12:54
Всем привет.

Тема с компенсаций эйрбэками при покупке жд билетов жива?
Ответить

6 ноября 2022 в 20:29
В октябре был статус Премиум и была покупка билета в ржд.
Сейчас статус премиум забрали.
Если я восстановлю статус Премиум в декабре-январе, то я смогу компенсировать данную покупку air back?
Покупка действительна для компенсации в течение 3х месяцев?
Ответить

7 ноября 2022 в 07:11
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
По данной акции бонусы на бонусный счет начисляются единоразово до 30.04.2023г. Зависит от периода оформления карты.

----------

Главное, чтобы тем, кому обещали КБ 10 тыс при тратах от 100 тыс, выплатили до 31 января, а не еще плюс три месяца ждать. Сами бы не запутались в своих акциях.
Ответить

7 ноября 2022 в 09:22
Добрый день.
В тарифах для +1% кэшбека указано наличие кредитной карты - https://cdn.open.ru/storage/files/Premium_and_LightPremium.pdf

на форуме, писали, что нужны траты по этой карте. Изменились условия или это отдельно указано в тарифах?
Ответить

7 ноября 2022 в 09:44
----------
Цитата

npv  пишет:
на форуме, писали, что нужны траты по этой карте. Изменились условия или это отдельно указано в тарифах?

----------

При получении карты загорается 3%. А как оно в реальности пока не знаю.
Ответить

7 ноября 2022 в 11:13
----------
Цитата

develnet пишет:
А как оно в реальности пока не знаю

----------


Нормально всё в реальности. 2 месяца ВЧН не пользуюсь, кэшбек 3%

----------
Цитата

annakp12 пишет:
Когда должен прийти, кто знает? изображение

----------


Я узнал. Кто в октябре оформил - до 28.02, ноябрьским - до 31.03, декабрьским - до 30.04.
Ответить

----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

Sparkl, В данной ситуации рекомендуем вашей жене обратиться в любой удобный канал для регистрации обращения (желательно со скриншотом ошибки).
Обязательно выясним, что пошло не так и поправим.

----------

Последовали вашей рекомендации и составили обращение 04 ноября (номер обращения есть).
Сегодня вклад исчез из ИБ.
Замечательно банк исправляет свои ошибки, нечего добавить.....
Ответить

7 ноября 2022 в 19:36
----------
Цитата

filya2005 пишет:
В октябре был статус Премиум и была покупка билета в ржд.
Сейчас статус премиум забрали.
Если я восстановлю статус Премиум в декабре-январе, то я смогу компенсировать данную покупку air back?
Покупка действительна для компенсации в течение 3х месяцев?

----------

filya2005,
Да, при восстановлении статуса можно будет возмещать покупки за последние 3 месяца.
Ответить

8 ноября 2022 в 20:32
Прошу помощи от форумчан.
Некомпетентная консультация по телефону поддержки ввела меня в заблуждение.
Вопрос был о возможных ограничениях в начислении бонусных баллов при крупных покупках в 1-ой торговой точке (мебель). Мне были озвучены лимиты баллов в месяц по опенкард премиум (10 тыс., 15 тыс.), а также максимальное кол-во операций - 5 в день (в одной точке). Переспросил 2 раза, других лимитов НЕТ.
Как выяснилось позже, есть дополнительное ограничение в 300 тыс. в месяц для данного типа операций. Но это приписано мелким шрифтом внизу, причем цифровой сноски на это примечание НЕТ.
В разделе "программа лояльности" есть 3 цифровые сноски - 1, 2 и 3, но там о другом! Видимо специально, чтобы невозможно было найти. Кроме того, сами сноски прочитать в телефоне практически невозможно, очень мелкий шрифт.
В результате недополучена крупная сумма баллов.
После жалобы в поддержку, мне посоветовали составить обращение у персонального менеджера, в чате отказались принять обращение.
Прошу совета, что более действенно, это обращение через менеджера или сразу писать в "Народный рейтинг"?
Ответить

9 ноября 2022 в 10:08
----------
Цитата

Stady пишет:
Прошу совета, что более действенно, это обращение через менеджера или сразу писать в "Народный рейтинг"?

----------

Вообще НР. Но в данном случае вообще говоря едва ли что-то поможет в принципе. Потому что все начислено в соответствии с договором (тарифами), под которыми Вы так на минуточку подписались.
Если предпочитаете верить "не своим лживым глазам а чьим-то честным словам", то кто ж вам виноват.
Ответить

9 ноября 2022 в 17:54
Коллеги, вопрос

Когда покупаешь ржд билеты для дальнейшей компенсации эйрбегами, имеет значение что это один билет? Ну к примеру я куплю одним заказом 2 билета 2 и 3 тр, общий платеж 5 тыс. Нормально в таком случае пройдет компенсация?

Заранее спасибо!
Ответить

9 ноября 2022 в 18:30
kirill.vlasoff, если платёж одной операцией в пределах 5 тысяч, то всё будет нормально. Я компенсировал билеты на Ласточку туда-обратно одним эйрбэком. Банк ведь не видит, что конкретно за билеты покупал клиент, он видит только расходную операцию при оплате картой на сайте РЖД.
Ответить

9 ноября 2022 в 20:01
----------
Цитата

Stady пишет:
Прошу помощи от форумчан.
Некомпетентная консультация по телефону поддержки ввела меня в заблуждение.
Вопрос был о возможных ограничениях в начислении бонусных баллов при крупных покупках в 1-ой торговой точке (мебель). Мне были озвучены лимиты баллов в месяц по опенкард премиум (10 тыс., 15 тыс.), а также максимальное кол-во операций - 5 в день (в одной точке). Переспросил 2 раза, других лимитов НЕТ.
Как выяснилось позже, есть дополнительное ограничение в 300 тыс. в месяц для данного типа операций. Но это приписано мелким шрифтом внизу, причем цифровой сноски на это примечание НЕТ.
В разделе "программа лояльности" есть 3 цифровые сноски - 1, 2 и 3, но там о другом! Видимо специально, чтобы невозможно было найти. Кроме того, сами сноски прочитать в телефоне практически невозможно, очень мелкий шрифт.
В результате недополучена крупная сумма баллов.
После жалобы в поддержку, мне посоветовали составить обращение у персонального менеджера, в чате отказались принять обращение.
Прошу совета, что более действенно, это обращение через менеджера или сразу писать в "Народный рейтинг"?

----------

Stady,
Сожалеем, что так вышло. Не всегда возможно при консультации озвучить все нюансы (например, если не задан конкретный вопрос о суммах).
Напишите, пожалуйста, в л/с ваши ФИО, дату рождения и дату и сумму покупки по которой недополучены бонусы. Постараемся помочь.
Ответить

Сегодня в офисе уговорили взять кредитку неименную 120 дней.
Сказали что кэшбек будет 5% первые 90 дней по акции.
Взял не читая условий.
Барышня грамотная, давно знаю её, подробненько рассказала все.
На сайте банка не вижу условий по этой акции в разделе к карте 120 дней.
Реально найти, хотелось бы почитать?
Ответить

10 ноября 2022 в 08:27
----------
Цитата

Sparkl пишет:
На сайте банка не вижу условий по этой акции в разделе к карте 120 дней.
Реально найти, хотелось бы почитать?

----------


Вообще, это совместная акция с акцией по бесплатному снятию налички до 50 тысяч. Только нигде это не указано. Я на сайте тоже не вижу. Может не туда смотрю.
Здесь выкладывать не буду, но если нужно, могу выдержку по 5% из презентации для сотрудников отправить в личку. Фотку с экрана
Ответить

Открытие ФК,
Как можно ознакомиться с акцией 5% кэшбека для кредитной карты 120 дней в первые 90 дней.
У меня ПМ в отпуске, не хочется портить отпуск, хорошему человеку.
Можно в личку просто условия сбросить. :)
Ответить

10 ноября 2022 в 19:47
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Открытие ФК,
Как можно ознакомиться с акцией 5% кэшбека для кредитной карты 120 дней в первые 90 дней.
У меня ПМ в отпуске, не хочется портить отпуск, хорошему человеку.
Можно в личку просто условия сбросить. изображение

----------

Sparkl, Пока не совсем понимаем о какой именно акции идет речь.
Просто за оформление карты "120 дней" такой акции нет. Есть акция где данный кэшбэк предоставляется, если у вас оформлен вклад. Также можно было получить его в рамках "Приведи друга".

Уточните, пожалуйста, о какой именно акции речь - проверим наличие публичных условий.
Ответить

----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Есть акция где данный кэшбэк предоставляется, если у вас оформлен вклад

----------

У меня есть вклады в банке, последний открыт 16.09.2022 в Иб.
Я попадаю под эту акцию?
Можно условия получить по этой акции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть