Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

13 ноября 2022 в 14:02
Еще хочу написать про отвратительно организованный процесс получения ВЧН.
Сначала отправил заполненную заявку через интернет, получил одобрение, приехал в отделение с надеждой уже получить карту, но не тут то было, сотрудница снова заполнила заявку и уточнила персональные данные и сказала что рассматривать еще будут 2 дня, потом через 3 дня звонок по телефону и снова уточняют все данные и снова ожидайте...
В итоге после всех заполнений и уточнений отвечают что техническая ошибка в заполнении места работы и снова надо ехать в отделение...
Вот такой отвратительно премиальный сервис у Открытия, учитывая что я давно являюсь их клиентом и все данные в банке есть и подверждены :evil:
Ответить

13 ноября 2022 в 20:05
----------
Цитата

turboprop пишет:
хочу написать про отвратительно организованный процесс получения ВЧН

----------


А Вы попробуйте у них подключиться на Тариф Мегафон, который они рекламируют Премиум клиентам и попытка получения карты ВЧН покажется Вам цветочком :wall: Можете почитать мой отзыв об истории длиною в 26 дней на Сравни. Этот пример отвратительнейше организованного сервиса не попал в НР банки.ру лишь из-за их бага. Почему-то отзыв ни в какую не хотел публиковаться со всех возможных браузеров и устройств (к слову, может быть это так задумано, чтобы не портить карму гос банку...).
Ответить

13 ноября 2022 в 20:44
----------
Цитата

goodoff пишет:
Можете почитать мой отзыв об истории длиною в 26 дней на Сравни

----------


Модератор Банки.ру удалил ссылку на отзыв :omg: . Ищите в поисковике по названию: Скам "уровня Премиум" - как банк Открытие унижает своих премиальных клиентов
Ответить

14 ноября 2022 в 09:42
----------
Цитата

goodoff пишет:
Модератор Банки.ру удалил ссылку на отзыв изображение
. Ищите в поисковике по названию: Скам "уровня Премиум" - как банк Открытие унижает своих премиальных клиентов

----------

Прочел. ИМХО сами виноваты, что профукали свой персональный тариф на Мегафоне. Да и при чем тут Премиум Открытия? Пишите в разделе Мобильная связь Мегафона, на Банках.ру есть подобная тема.

Что вы хотите за 3М от Открытия? Забыли, где находитесь. Не думаю, что банк вам запрошенное компенсирует.

PS. В следующий раз не дублируйте удаленное здесь. Модератор решил "в морг", — значит в морг.
Ответить

14 ноября 2022 в 10:22
Расслабьтесь, скоро уже не будет никаких проблем ни с ВЧН ни с тарифами мегафона (так как их в принципе не будет).
А будет одно большое ... втб.
Ответить

14 ноября 2022 в 10:49
----------
Цитата

bekd пишет:
А будет одно большое ... втб.

----------


года два еще вроде, это долго, все 20 раз поменяется
Ответить

14 ноября 2022 в 12:08
----------
Цитата

turboprop пишет:
хочу написать про отвратительно организованный процесс получения ВЧН

----------
Это как повезет. Летом, когда была акция, через инет отказали в обычной кредитке. В конце сентября заходил по другому вопросу но раз уж пришел, решил на всякий случай еще раз попробовать и через 20 минут вышел с ВЧН.
Ответить

14 ноября 2022 в 15:38
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
года два еще вроде, это долго, все 20 раз поменяется

----------

Почему два?
Костин грозится до конца года закрыть сделку.
Понятно что процессы интеграции будут небыстрыми, но ПЛ думаю низведут до уровня плинтуса ВТБ в первую очередь.
Ответить

14 ноября 2022 в 15:42
----------
Цитата

bekd пишет:
Почему два?
Костин грозится до конца года закрыть сделку.

----------


кто-то из топов, сколько помню, не так давно называли срок год-полтора.
Ну читай 2 реально. Мне кажется это история 24го года, вряд ли раньше.
С нашей движухой всех регулярно меняется, если мы ищем хорошие предложения, то редко где больше 2х лет то сидишь.
Понятно что сейчас очень часто плюшки завязаны на брокерские счета, их часто менять не удобно, тем не менее я бы просто не загадывал как оно будет.
Вообще удивительно что эти то премиальные проги держатся.
Ответить

14 ноября 2022 в 18:56
Уважаемый U2, откуда столько негатива по отношению ко мне разом в одном сообщении? И тут я виноват, и там виноват, и вот здесь тоже. Я Вам на какую-то больную мозоль наступил?

----------
Цитата

U2. пишет:
ИМХО сами виноваты, что профукали свой персональный тариф на Мегафоне

----------

Ну конечно сам виноват, что положившись на авторитет такой организации как банк Открытие, заранее решил иметь с нем дела и пользоваться заявленными предложениями.

----------
Цитата

U2. пишет:
Да и при чем тут Премиум Открытия? Пишите в разделе Мобильная связь Мегафона

----------

А при том, что в этой ситуации исключительно Открытие "причем" и никакой не Мегафон. Не зная броду - не лезь в воду. А уж если собрался залезть - так изучи брод. Вот Вам ссылочка - https://www.open.ru/pmf. Поизучаете ежели, увидите 2 действующих лица в этой истории с тарифами: Банк Открытие и их посредник в данном вопросе Gstmobile. У меня лично деловые отношения с банком Открытие, а их посредника я знать не знаю, хоть принуждаем был с ним коммуницировать. Но изгадил всю схему, судя по всему, именно Gstmobile.

----------
Цитата

U2. пишет:
Что вы хотите за 3М от Открытия?

----------

Деловых отношений на достойном уровне хочу. От какой суммы я могу на них рассчитывать по Вашему?

----------
Цитата

U2. пишет:
В следующий раз не дублируйте удаленное здесь. Модератор решил "в морг", — значит в морг.

----------

Это вообще что за бред? Что я дублировал? И про какой морг речь? И может быть Вы смогли найти мой отзыв без моего второго сообщения с его названием?
Ответить

14 ноября 2022 в 19:34
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Просто за оформление карты "120 дней" такой акции нет. Есть акция где данный кэшбэк предоставляется, если у вас оформлен вклад.

----------

Вот мне тоже говорили про акцию за оформление 120 дней при наличии вклада.
Вклады есть, карту 120 дней оформил, покупку сделал, покупка давно провелась, кешбек так и не отобразился.

Покажите пожалуйста условия этой акции? Я не нашел.
Ответить

Supric,

Нет на сайте информации.

Я написал в чат и мне скинули условия в чате.

На звонок мальчик зачитал условия.
На вопрос попадаю я под условия, после пятиминутной паузы сказал да.
Обращения отказался принять, что бы получить официальный ответ из банка.
Сказали это вопрос не попадает под обращение или притензию.

ПБ игнорирует мои вопросы.....
Подожду, когда ПМ выйдет из отпуска.
Ответить

14 ноября 2022 в 22:51
----------
Цитата

goodoff пишет:
Деловых отношений на достойном уровне хочу. От какой суммы я могу на них рассчитывать по Вашему?

----------

Предположу, что "достойный уровень" - это уровень индивидуального обслуживания.
Это сегмент private banking. В РФ начинается примерно от ляма (не рублей естественно) - где-то больше, где-то меньше (в Открытии за пятнашку деревянных можно зайти, но уровень не особо впечатляет - один уважаемый коллега отписывался), в развитых странах существенно больше.

А тут у нас премиум - обычный массмаркет с красивым названием. Ничего особо вопиющего в Вашем отзыве не увидел.
Ответить

14 ноября 2022 в 22:59
----------
Цитата

bekd пишет:
Ничего особо вопиющего в Вашем отзыве не увидел.

----------

Ну там вопиющее разве что на серьёзных щщах хотеть 15 тысяч рублей с банка за то что долго подключают сотовый тариф, это ж надо было додуматься.
Ответить

14 ноября 2022 в 23:17
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Ну там вопиющее разве что на серьёзных щщах хотеть 15 тысяч рублей с банка за то что долго подключают сотовый тариф, это ж надо было додуматься.

----------
не пропадёт.
Ответить

14 ноября 2022 в 23:25
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
не пропадёт.

----------

Ну как, хотеть-то можно много :D
Ответить

15 ноября 2022 в 09:34
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Ну там вопиющее разве что на серьёзных щщах хотеть 15 тысяч рублей с банка за то что долго подключают сотовый тариф, это ж надо было додуматься.

----------


Представитель банка Открытие, перелогинься! А то уж больно странный самый вопиющий факт усмотрел :D Да еще ведь самую большую цифру из обозначенных мною выбрал - для пущего эффекта видимо...
Ответить

15 ноября 2022 в 09:46
----------
Цитата

bekd пишет:
Предположу, что "достойный уровень" - это уровень индивидуального обслуживания.
Это сегмент private banking. В РФ начинается примерно от ляма (не рублей естественно) ... А тут у нас премиум - обычный массмаркет с красивым названием. Ничего особо вопиющего в Вашем отзыве не увидел.

----------

Да дело-то не в Премиум, или Приват, хотя после уровня Премиум обслуживания в Тинькофф я, мягко говоря, расстроен. Дело в целой череде фактов, выстроившихся в одну цепочку: тотальное неоднократное нарушения заявленных сроков, вранье, инфантильное отношение к клиенту и его проблеме так называемого Персонального менеджера банка, полная импотенция в решение в вопроса от поддержки банка.

----------
Цитата

bekd пишет:
Ну как, хотеть-то можно много

----------

Вот именно. Проси больше - получишь меньше :pardon: . На самом-то деле, я не наивный дурачок. Прекрасно понимал и понимаю, что не получу ничего от Открытия. Если уж они на какую-то шарашкину контору Gstmobile, которого выбрали своим контрагентом, повлиять никак не могут, то о какой достойной компенсации клиенту может вообще идти речь...
Ответить

15 ноября 2022 в 09:56
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
не пропадёт.

----------


Согласен - не пропаду! У меня все хорошо, стараюсь брать от жизни и от контор, с кем сотрудничаю, максимум. Видите - даже на выгодный тариф от банка позарился. Тут как бы банк не пропал... Я ж его не зря для Премиального обслуживания выбрал - значит меня устраивают его продукты. Поэтому, если вдруг кто не понял, цель моего отзыва не выжать грешные 6-18 т.р. от банка, а обратить его внимания на явно косячный продукт в портфеле и помочь стать лучше! И ДА - я совсем не желаю ему зла и держу пальцы за Задорнова, чтобы он там отмазался от Костина как-нибудь! :stop:
Ответить

15 ноября 2022 в 13:08
----------
Цитата

bekd пишет:
Предположу, что "достойный уровень" - это уровень индивидуального обслуживания.
Это сегмент private banking. В РФ начинается примерно от ляма (не рублей естественно) - где-то больше, где-то меньше (в Открытии за пятнашку деревянных можно зайти, но уровень не особо впечатляет - один уважаемый коллега отписывался), в развитых странах существенно больше.

----------

3-5 как я понимаю обычно.
при этом а что реально дает этот private толком неизвестно, так как сколько-то массового пользователя в соц медиа по понятным причинам нет. Коллега в теме ВТБешного прайма писал что мол в прайме есть отдельные программы и менеджеры для клиентосов с капиталом от 300 млн рублей и типа там люди довольны. Хз. Лично пару раз люди, которые вроде должны быть в курсе, говорили что все это шляпа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть