Подскажите, сейчас для компенсации в ресторанах сейчас нужно 6 млн, если нужная сумма будет, через пару недель после транзакции, она будет компенсирована?
ivantmn пишет:
Подскажите, сейчас для компенсации в ресторанах сейчас нужно 6 млн, если нужная сумма будет, через пару недель после транзакции, она будет компенсирована? ----------
Да, будет. По крайней мере, с 1 января, когда обновляются эйрбеки, ими сразу можно пользоваться за транзакции прошлого года.
Я что-то пропустил? - с нового года перевод по реквизитам (ком.услуги, другие платежи) с кредитной карты стали без комиссии? Раньше не брали комиссию только если поставщик был видимо как то прописан в системе, а теперь по новым реквизитам тоже не берут.
dimla пишет:
Я что-то пропустил? - с нового года перевод по реквизитам (ком.услуги, другие платежи) с кредитной карты стали без комиссии? Раньше не брали комиссию только если поставщик был видимо как то прописан в системе, а теперь по новым реквизитам тоже не берут X ----------
Может какой-то частный случай? или все же с дебетовки ? по платежам через СБП с кредитки - комиссия есть (со слов поддержки, 5,9% + 590), т.к. проходит как перевод.
dimla пишет:
Я что-то пропустил? - с нового года перевод по реквизитам (ком.услуги, другие платежи) с кредитной карты стали без комиссии? Раньше не брали комиссию только если поставщик был видимо как то прописан в системе, а теперь по новым реквизитам тоже не берут ----------
Комиссию не берут за некоторые переводы с кредиток в БЮДЖЕТНЫЕ организации (оплаты некоторых пошлин и т.д.) Если вам приложение перед платежом комиссию не нарисовало, то ее действительно не будет.
Но я б не рекомендовал все равно с кредитки оплачивать такое - ибо эти операции не попадают в льготный период, и сразу после проводки начинают ежедневно капать проценты. Причем прекратить начисление процентов (обычно это копейки) можно лишь одним способом - вывести весь долг по кредитке в ноль - включая и задолженность в льготном периоде, так как долг гасится пропорционально на общую сумму задолжности.
MixAlex пишет:
Но я б не рекомендовал все равно с кредитки оплачивать такое - ибо эти операции не попадают в льготный период, и сразу после проводки начинают ежедневно капать проценты. Причем прекратить начисление процентов (обычно это копейки) можно лишь одним способом - вывести весь долг по кредитке в ноль - включая и задолженность в льготном периоде, так как долг гасится пропорционально на общую сумму задолжности. ----------
Спасибо за разъяснение. Действительно так и получилось. Оплатил за Детский сад ребенку 1600 рублей без комиссии, а теперь ежедневно по несколько рублей прибавляется в графе проценты Кредитки.
Итак, свежий опыт возобновления использования ВЧН с продлением льготного периода. Напомню, предыдущая дата начала льготного периода была 30.09.22, дата окончания, соответственно, 30.01.23. Покупок по карте с 30.12.22 по 30.01.23 не было, вся задолженность была погашена до 30.01.23. На момент 31.01.23 дата окончания льготного периода рисовалась 02.05.23. В этот же день, 31.01.23 была повершена покупка по ВЧН. Сегодня, 01.02.23 дата окончания льготного периода сменилась на 29.05.23, то бишь перезапустились полноценные 120 дней.
Последняя интрига, учтётся ли покупка по ВЧН 31.01.23 (проведётся уже февралём) для начисления +1% кэшбека за январь.
Постоянно так делаю (восстанавливаю лимит кредитки в рандомные даты) и на след день дата окончания расчетного периода всегда пересчитывается. Это логично)
Открытие ФК, Вашему банку еще клиенты нужны или с учетом поглощения банком ВТБ вы от новых клиентов отмахиваетесь как можете? :evil:
Прислал маме ссылку по программе приведи друга, после заполнения анкеты и выбора времени 30 января до 12 часов, никто в указанный день не приехал и не позвонил. В банке по телефону никто ничего не знает, она пришла в отделение банка сама и в итоге выяснилось что карта не значится в выпуске и ее анкеты просто не существует. Она второй раз оформила заявку, но когда карту выпустят и привезут теперь никто сказать не может, в банке никто ничего не знает. Как такое вообще возможно? :wall: Просьба предоставить информацию сегодня, так как третья попытка открыть счет будет уже в другом банке.
Toniccc пишет: Открытие ФК, Вашему банку еще клиенты нужны или с учетом поглощения банком ВТБ вы от новых клиентов отмахиваетесь как можете? изображение
Прислал маме ссылку по программе приведи друга, после заполнения анкеты и выбора времени 30 января до 12 часов, никто в указанный день не приехал и не позвонил. В банке по телефону никто ничего не знает, она пришла в отделение банка сама и в итоге выяснилось что карта не значится в выпуске и ее анкеты просто не существует. Она второй раз оформила заявку, но когда карту выпустят и привезут теперь никто сказать не может, в банке никто ничего не знает. Как такое вообще возможно? изображение
Просьба предоставить информацию сегодня, так как третья попытка открыть счет будет уже в другом банке. ----------
Toniccc,
Странная ситуация, сожалеем, что так вышло.
Информацию по заявке другого клиента (вашей мамы) мы не сможем вам предоставить, т.к. вы в данной ситуации являетесь 3-им лицом.
Может ли ваша мама обратиться к нам в любой доступный канал (горячая линия, форум, чат, соц.сети) по данному вопросу? Постараемся помочь.
Добрый день! Я премиальный клиент с 2020 года, с весны 2022 пыталась самостоятельно получить ВЧН - отказ. С сентября ежемесячно персональный менеджер подаёт заявку на вчн. -отказ.
С декабря перевела зарплату в Открытие. Сегодня опять отказ :crazy:
Что со мной не так, Открытие?
Да, у меня кредиток на 2 млн, плюс ипотека 2,5)) но без всяких просрочек.
Делаю ремонт и дополнительный процент кэшбека очень нужен…
Zorra пишет:
Добрый день! Я премиальный клиент с 2020 года, с весны 2022 пыталась самостоятельно получить ВЧН - отказ. С сентября ежемесячно персональный менеджер подаёт заявку на вчн. -отказ.
С декабря перевела зарплату в Открытие. Сегодня опять отказ изображение
Что со мной не так, Открытие?
Да, у меня кредиток на 2 млн, плюс ипотека 2,5)) но без всяких просрочек.
Делаю ремонт и дополнительный процент кэшбека очень нужен…
Если ипотеку переведу в Открытие - повысит шансы? ---------- Zorra, добрый день. Сожалеем, что по заявке пришел отказ. Банк каждую заявку рассматривает индивидуально. Может у вас большая финансовая нагрузка?