вопрос знатокам - для статуса Премиум надо ли поддерживать ежедневный баланс не менее 2/3млн (в зависимости от города), или же если хотя бы один день расчётного периода сумма на счёте 2/3 млн, присваивается статус?
4ubaka,
сейчас от города не зависит. 2 млн лайт прем, 3 млн прем.
после внесения денег надо связаться с офисом, чтобы дали прем. Раньше можно было по телефону, сейчас не уверен.
про поддержание ответ одним сообщением выше
---------- Цитата
bekd пишет:
Кроме того, не забываем, что премиум в принципе не слетает мгновенно. После снижения дается месяц - если в течение месяца сумма возвращается к трешке, премиум продолжает действовать ----------
4ubaka пишет:
вопрос знатокам - для статуса Премиум надо ли поддерживать ежедневный баланс не менее 2/3млн (в зависимости от города), или же если хотя бы один день расчётного периода сумма на счёте 2/3 млн, присваивается статус? ----------
Где-то 4 дня нужно на подтверждение учета остатков, хотя официально 7 дней. Если статус уменьшился, то придет смс, при восстановлении статуса тоже придет смс. А вот если статус не был уменьшен и средства восстановили до истечения 30 дней, то смс не будет, к сожалению, что учли восстановление остатков. Так что 1 дня мало, надо минимум 4 держать или 7 максимум.
Мда, покрутил новые максы, невыгодно и неинтересно ничего. 750 руб КБ с ЖКХ просто смешно. 4% при дебетовке невыгодно (там, поди, тоже с целых сотен?). Если бы ВЧН заменили кредиткой Мира Суприм (как Райфф уже выкатил, то еще подумал бы) Останусь на старом: 3% со всех карт при грейсе 120 дней.
evgeniyr пишет: Открытие ФК, когда официально сообщат новую программу лояльности в понятном виде? А то траты уже с завтра могут пойти в зачет марта ----------
evgeniyr, На данный момент есть новость на нашем сайте и информация в тарифном сборнике (раздел 1.1).
dimla пишет:
Вариантов оставить категорию Путешествия нет для старых клиентов? ----------
Это которая «Отели и билеты»? Можно оставить. Все старые категории остаются с нами. Но если выбрать что-то другое, обратного пути не будет:
---------- Цитата
Клиентам, подключившим до 08.08.2021 бонусные категории «АЗС и транспорт», «Кафе и рестораны», «Аптеки и салоны красоты», «Отели и билеты», повторное подключение с 01.03.2023 не требуется. Доступен переход на одну из действующих бонусных категорий без возможности возврата к категориям «АЗС и транспорт», «Кафе и рестораны», «Аптеки и салоны красоты», «Отели и билеты». Бонусная категория распространяется на все карты с лояльностью МАКС. ----------
pmn пишет:
750 руб КБ с ЖКХ просто смешно. ----------
Вы только не скажите такого в ветке про оплату ЖКХ. ))
Там "коллеги" на обычном статусе готовы 150 руб. в месяц получать и по 10 месяцев их выводить.
---------- Цитата
pmn пишет:
4% при дебетовке невыгодно (там, поди, тоже с целых сотен?) ----------
А то как же? Конечно. Да и +1% за *Рау при наличии кредитки с грейсом 120 дней - ну такое...
leok23 пишет:
В общем, хорошо, что после ржд хоть дальше не ухудшили ----------
Было бы удивительно, если бы не прикрыли РЖД.
Обсуждать активно в ветке как обналичивать аэрбеки и рассчитывать что банк это не прикроет со временем.... :)
Sparkl пишет:
Было бы удивительно, если бы не прикрыли РЖД.
Обсуждать активно в ветке как обналичивать аэрбеки и рассчитывать что банк это не прикроет со временем.... изображение
----------
Да это понятно, тут больше вопрос в том, что могли бы заранее предупредить, что с такого то числа мы убираем РЖД из компенсации. А тут "технический сбой" и медленное удаление информации с сайта. Я вот хотел в феврале честно купить билеты на Сапсан, без всяких возвратов и как раз по стоимости в аккурат проходили.
Sparkl пишет:
Было бы удивительно, если бы не прикрыли РЖД.
Обсуждать активно в ветке как обналичивать аэрбеки и рассчитывать что банк это не прикроет со временем... ----------
Ой да ладно. Ваши слова были бы возможно актуальны, если бы банк был по-прежнему ТОТ банк. А банк уже не тот и не то еще отвалится в ближайшее время, а к концу года и сам банк отвалится. Везде будете искать виноватых среди клиентов банка? То что сейчас бесплатный межбанк прикрыли - тоже клиенты виноваты? Наверняка злоупотреблял халявными переводами, да еще и на форумах всяких про эту "брешь" писали...
user-15288419222 пишет:
Напишите в чате Обращение и будет Вам двойное счастье. Мне обещали. Это про РЖД. ----------
Обещать - не значит жениться.
Я вот не просто в чате пообщался, а покорячился отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10830367/ написать, результатом которого стала небывалая активация коллектива Открытия, чтобы вычистить упоминание РЖД со всех свои ресурсов, а меня и всех остальных страждущих "побрить" и сверху еще таким комментарием местного ПБ приправить: "По ситуации дали ответ в рамках отзыва в НР о том, что программа была пересмотрена. Сожалеем, что ответ вызвал у вас негативные эмоции :( "
Так что напишите тогда, когда будет положительный результат после Вашего общения в чате :|