Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

25 февраля 2023 в 22:39
----------
Цитата

darkas пишет:
Кто-нибудь покупал авиабилеты по коду 4511 для списания AirBack. Поделитесь - как это сделать.

----------
Вас интересует как купить билет или что? :D В правилах можно прочитать, там все понятно, билет не дороже 2,5т.р для списания 1 или не дороже 5т.р для списания 2-х айрбэков. Про все остальное здесь было уже больше чем нужно написано, дообсуждались!
Ответить

26 февраля 2023 в 19:28
----------
Цитата

leok23 пишет:
билет не дороже 2,5т.р для списания 1 или не дороже 5т.р для списания 2-х айрбэков.

----------

То есть билет аэрофлота или любой другой компании можно компенсировать? Мне не для схематоза, реально хочу понять на чем в Москву смотаться. В свете отмены бонусов за ржд. Менее удобно, конечно, но все равно эти эйрбэки девать некуда. Не брать же мотор за пять тысяч при цене 1200. Кстати, дьютик остался? Конечно, платить рублевой картой курс конский будет, но хоть шерсти клок....самое ненужное это БЗ и такси в этих "льготах". Хотя кому как.
Ответить

26 февраля 2023 в 22:46
----------
Цитата

pmn пишет:
То есть билет аэрофлота или любой другой компании можно компенсировать?

----------
Пока с авиа изменений не было.
Ответить

Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?

Стояние в очереди минут сорок не добивало мне оптимизма по отношению к банку....
Ответить

27 февраля 2023 в 16:41
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?

----------

вообще ниразу не видел эту кнопку. Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума. А если менеджера нет (например, конец дня), то просит обслужить вне очереди обычного операциониста.
Ответить

27 февраля 2023 в 17:08
У меня вроде не было при крайнем визите в мое. Там вообще какое-то дикое столпотворение было на тот момент.
ПМ для во избежание очереди предложил звонить ему напрямую и предупреждать перед визитом.
Ответить

----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума

----------

Московские штучки... :)
В регионах проще, опреционимт был в курсе что я премиум.
Банк ввёл предварительную запись которая не отражается на табло.
В очереди я был только один, передо мной прошло пару клиентов по такой записи, один с ипотекой, другой с кредитом.
Думаю понятно во что это по времени мне стало.
Люди ко времени подходили.
Операционист сказал по записи приоритет выше премиума...
Так что лучше на сайте банка записываться на время.

Может ПБ просветит по поводу приоритетов премиального обслуживания на сегодня.? :)
Ответить

27 февраля 2023 в 17:17
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Московские штучки... изображение


----------

:pardon:
Ответить

28 февраля 2023 в 06:18
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Московские штучки... изображение

В регионах проще, опреционимт был в курсе что я премиум.

----------

У нас можно позвонить прем менеджеру и записаться на время.
Ответить

develnet,
Понятно, что можно.
В моем случае в отделении нет выделенного ПМ и премиальной зоны.
Обязанности ПМ на управляющей. Адекватная дама.
У неё график работы отличается от работы отделения и моего графика.
Раньше особо не напрягался заходил в отделении и первый освободившийся операционист обсулиживал.
Сейчас это перестало работать при наличии клиентов по записи.
Буду созваниваться теперь с управляющей перед визитом, пусть разруливает....

Позвоил на горячию линию, узнал что регламентирующего документа работы с премиальными клиентами нет в банке.
Ответить

28 февраля 2023 в 14:09
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Буду созваниваться теперь с управляющей перед визитом, пусть разруливает....

----------

а в чем проблема тогда записываться через сайт?
Ответить

28 февраля 2023 в 15:58
Форумчане, вопрос. Все разобрались с новыми правилами с 1 марта? Ссылку на Еxcel я прочитал, но там каша какая-то про активы от 2млн. и прочее. Я из Москвы, мин. порог был 3млн. и допускал снижения порога чуть ли не на месяц. Сейчас, как я понимаю, остаток должен быть на каждый день? Какие градации есть? Имеет смысл поддерживать 3млн. на счетах или можно перейти в более низкую категорию? Айрбэки я уже конвертировал в сертификаты. ЖКХ как правильно приготовить?
Ответить

28 февраля 2023 в 19:07
Ну и как выбрать новую бонусную категорию с 1 марта? В личном кабинете новых опций по выбору категорий не появилось
Ответить

28 февраля 2023 в 19:10
----------
Цитата

panoff пишет:
Ну и как выбрать новую бонусную категорию с 1 марта? В личном кабинете новых опций по выбору категорий не появилось X

----------

Так вроде обещали только с первого марта запустить выбор. В первый раз действовать будет сразу
Ответить

1 марта 2023 в 13:25
----------
Цитата

panoff пишет:
В личном кабинете новых опций по выбору категорий не появилось

----------

Появилось. Только вот за 4% КБ требуют остаток по счетам 6+млн. Ни слова про владельцев ВЧН нету. А там, где есть, написано так, что не понятно, чего требуется: то ли просто иметь карту, то ли сделать хотя бы одну покупку по ней, то ли вообще все покупки только ею (но тогда невозможно выполнить условие про оплату пэем, т.к. сабж - виза).
Ответить

1 марта 2023 в 14:27
----------
Цитата

trader1982 пишет:
сделать хотя бы одну покупку по ней

----------

Вот этот вариант по идее.
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Появилось. Только вот за 4% КБ

----------

В принципе уже обсуждали. Сомнительный вариант. Ибо под траты только дебетовки (и ВЧН и кредитная Open в пролете). И соответственно онлайн покупки под 1% - мир пэй я так понимаю плохо дружит с онлайн-оплатой.
Ответить

1 марта 2023 в 16:13
По идее, при определенных обстоятельствах вариант с 4% может быть выгодным. Например, если использовать виртуальный Supreme для оплаты телефоном. Допустим условные 10000 на рестораны + 20000 на разное для разбавления. Это будет 500 от МИРа + 1200 (пренебречь округлением покупок) от Открытия. Грубо говоря, это даст 5,5% на всё, дежурную оплату по ВЧН не считаем.
Но если имеют место онлайн покупки, то действительно они все пойдут мимо под 1% (+ 5% от мира за онлайн заказ еды).

Учитывая, что категорию на март можно выбрать в течение месяца, есть смысл прикинуть уже в 20х числах по расходам, какой режим в итоге подключить в марте и использовать далее.
Ответить

1 марта 2023 в 16:30
----------
Цитата

k_s_a пишет:
По идее, при определенных обстоятельствах вариант с 4% может быть выгодным. Например, если использовать виртуальный Supreme для оплаты телефоном. Допустим условные 10000 на рестораны + 20000 на разное для разбавления. Это будет 500 от МИРа + 1200 (пренебречь округлением покупок) от Открытия. Грубо говоря, это даст 5,5% на всё, дежурную оплату по ВЧН не считаем.

----------

Это если иметь в тратах достаточно много общепита.
Но если иметь много общепита, целесообразно заводить под него отдельную карту. У меня например на этот квартал это МКБ, но вообще есть и еще варианты. А здесь тратить по ВЧН с 3% "на все".
Ответить

2 марта 2023 в 03:49
----------
Цитата

bekd пишет:
И соответственно онлайн покупки под 1%

----------

Почему 1%? За пэй же вроде 1,5% дают. Остальное за ВЧН и статус. 2,5% должно быть.
Ответить

2 марта 2023 в 09:29
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Почему 1%? За пэй же вроде 1,5% дают. Остальное за ВЧН и статус. 2,5% должно быть.

----------

Во вчерашней рассылке премиумам звучало так:
Со статусом Премиум и активами от 6 млн ₽ или покупками по карте «Все что надо»
1% кэшбэк за все покупки
+
3% за все покупки, оплаченные с Mir Pay или Samsung Pay
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть