Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

8 марта 2023 в 00:58
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
10 000 - это максимальная сумма начисления бонусов за покупки, совершенные в течение одного месяца, а не ограничение по сумме оплаты

----------

Вы на 100% уверены?
Так и вспоминается цитата из нетленки Кин-Дза-Дза:
- "Это твое заднее слово?"
И ответ хочется увидеть в том же ключе, из фильма:
- "Заднее не бывает".

Даже зашел на сайт и скачал файл тарифов - вдруг что-то поменяли. Но нет, как было, так и осталось:
----------
Цитата

" В зависимости от выполнения условий размер лимита оплаты услуг ЖКХ: X
-при невыполнении Условий 1 и Условия 2-не более3000 рублей в месяц;
- при выполнении Условия 1 -не более 5000 рублей в месяц;
- при выполнении Условия 2 (наличие статуса Light Премиум) - не более 7000 рублей в месяц;
- при выполнении Условия 2 (наличие статуса Премиум с ежедневными минимальными остатками на Счетах клиента от 2 до 6 млн.рублей) - не более 10000 рублей в месяц;
- при выполнении Условия 2 (условие по Кредитной карте «Всё что надо» или наличие статуса Премиум с ежедневными минимальными остатками на Счетах клиента от 6 млн.рублей включительно) - не более 15000 рублей в месяц."

----------


Открытие ФК, при все уважении, но не сочтите за труд проинформировать сообЧество:
1. Предоставленная вами информация в цитате достоверна? Будут внесены изменения в тарифы?
2. На этом форуме даже рядовых пользователей бьют канделябрами по лицу за недостоверную информацию. Ваши слова здесь хоть что-то значат, на них можно будет сослаться при разборе спорной ситуации, или вы отделаетесь стандартным "приносим извинения за дезинформацию"?
Ответить

8 марта 2023 в 11:41
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
10 000 - это максимальная сумма начисления бонусов за покупки

----------


Уважаемые представители банка. Вы точно уверены в этой трактовке программы лояльности?

Я вот читая программу предполагаю, что 10 тр - это максимальная сумма платежа за ЖКХ для LP, по которой можно получить максимально 500 руб кэшбэка.
Ответить

8 марта 2023 в 12:08
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Предоставленная вами информация в цитате достоверна? Будут внесены изменения в тарифы?

----------
----------
Цитата

puser-40696390472 пишет:
Уважаемые представители банка. Вы точно уверены в этой трактовке программы лояльности?

----------

Успокойтесь уже, стандартный ответ ПБ не вникая в суть вопроса. Не 1-й и не последний раз такое. По жкх четко отмечено что ограничение на сумму покупки. Так еще и это бы получить, никак не могут разобраться с оплатой в МП, присваивая неверный мсс код.
Ответить

8 марта 2023 в 16:35
----------
Цитата

leok23 пишет:
Успокойтесь уже, стандартный ответ ПБ не вникая в суть вопроса

----------


ну да, они так тарифы написали, что сами их не понимают
Ответить

9 марта 2023 в 05:31
----------
Цитата

bekd пишет:
Если иметь ВЧН и сделать по ней одну покупку под 1%, то будет ажно 750.

----------

Ну если уж совсем крохоборить, то можно оплатить покупку ВЧН на сумму менее 100 рублей, получить за это ровно 0% (как и за оплату такой покупки любой другой картой банка) и вроде как вообще ничего не упустить из положенного КБ :D
Ответить

9 марта 2023 в 10:14
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Ну если уж совсем крохоборить, то можно оплатить покупку ВЧН на сумму менее 100 рублей, получить за это ровно 0% (как и за оплату такой покупки любой другой картой банка) и вроде как вообще ничего не упустить из положенного КБ изображение

----------

Я не уверен, что такую засчиитают. Возможно нужна бонусируемая т.е. от 100 руб.
Ответить

9 марта 2023 в 17:48
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:


Открытие ФК, при все уважении, но не сочтите за труд проинформировать сообЧество:
1. Предоставленная вами информация в цитате достоверна? Будут внесены изменения в тарифы?
2. На этом форуме даже рядовых пользователей бьют канделябрами по лицу за недостоверную информацию. Ваши слова здесь хоть что-то значат, на них можно будет сослаться при разборе спорной ситуации, или вы отделаетесь стандартным "приносим извинения за дезинформацию"?

----------



Конкретно по категории ЖКХ есть ограничения по сумме.

Для клиентов без статуса максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк – 3000 рублей. Для клиентов со статусом «Плюс» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк - 5000 рублей. Для клиентов статусом «Light Премиум» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк - 7 000 рублей. Для клиентов статусом «Премиум» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк - 10 000 рублей. Для клиентов со статусом «Премиум UP» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк – 15 000 рублей.

Также есть ежемесячный лимит начислений в целом.
Для клиентов без статуса – 3000 бонусов. Для клиентов со статусом «Плюс» или Light Премиум - 5000 бонусов. Для клиентов статусом «Премиум» - 10 000 бонусов. Для клиентов со статусом «Премиум UP» - 15 000 бонусов.

Вероятнее всего, мы не правильно поняли вопрос клиента и ответили ответом про ежемесячный лимит начислений в целом.
Ответить

9 марта 2023 в 18:04
----------
Цитата

puser-40696390472 пишет:


Уважаемые представители банка. Вы точно уверены в этой трактовке программы лояльности?

Я вот читая программу предполагаю, что 10 тр - это максимальная сумма платежа за ЖКХ для LP, по которой можно получить максимально 500 руб кэшбэка.

----------


Конкретно по категории ЖКХ есть ограничения по сумме.

Для клиентов без статуса максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк – 3000 рублей. Для клиентов со статусом «Плюс» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк - 5000 рублей. Для клиентов статусом «Light Премиум» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк - 7 000 рублей. Для клиентов статусом «Премиум» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк - 10 000 рублей. Для клиентов со статусом «Премиум UP» максимальная сумма, на которую начисляется кэшбэк – 15 000 рублей.

Также есть ежемесячный лимит начислений в целом.
Для клиентов без статуса – 3000 бонусов. Для клиентов со статусом «Плюс» или Light Премиум - 5000 бонусов. Для клиентов статусом «Премиум» - 10 000 бонусов. Для клиентов со статусом «Премиум UP» - 15 000 бонусов.

Вероятнее всего, мы не правильно поняли вопрос и ответили ответом про ежемесячный лимит начислений в целом. Приносим искренние извинения.
Ответить

10 марта 2023 в 14:31
Отправил СЕБЕ по СБП в другой банк 40 тыр. Через пару часов решил докинуть 37тыр. Час прошел, денег нет. Статус=в обработке. В чате отвечают-"Спасибо за ожидание. В целях финансовой безопасности операции были приостановлены на проверку, в таком случае свами связываются в течении 2 часов для повреждения." Перезвонили-бла-бла-безопасность... Можете переводить. Пробую-не отправляется! В мусорку вашу кривую псевдозаботу! Пробую опять нет результата! Чат бубнит своё-"К сожалению, наблюдаю что операции также были приостановлены на проверку, для проведения операции необходимо ожидать звонка в течении 2 часов"! Три часа не могу дела сделать! Это, что, вирус втб проявился?
Ответить

10 марта 2023 в 14:48
----------
Цитата

hobs пишет:
Отправил СЕБЕ по СБП в другой банк 40 тыр. Через пару часов решил докинуть 37тыр. Час прошел, денег нет. Статус=в обработке. В чате отвечают-"Спасибо за ожидание. В целях финансовой безопасности операции были приостановлены на проверку, в таком случае свами связываются в течении 2 часов для повреждения." Перезвонили-бла-бла-безопасность... Можете переводить. Пробую-не отправляется! В мусорку вашу кривую псевдозаботу! Пробую опять нет результата! Чат бубнит своё-"К сожалению, наблюдаю что операции также были приостановлены на проверку, для проведения операции необходимо ожидать звонка в течении 2 часов"! Три часа не могу дела сделать! Это, что, вирус втб проявился?

----------

что-то новенькое, наднях отправлял себе несколько переводов, ничего не блокировали
Ответить

10 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

hobs пишет:
Отправил СЕБЕ по СБП в другой банк 40 тыр. Через пару часов решил докинуть 37тыр. Час прошел, денег нет. Статус=в обработке. В чате отвечают-"Спасибо за ожидание. В целях финансовой безопасности операции были приостановлены на проверку, в таком случае свами связываются в течении 2 часов для повреждения." Перезвонили-бла-бла-безопасность... Можете переводить. Пробую-не отправляется! В мусорку вашу кривую псевдозаботу! Пробую опять нет результата! Чат бубнит своё-"К сожалению, наблюдаю что операции также были приостановлены на проверку, для проведения операции необходимо ожидать звонка в течении 2 часов"! Три часа не могу дела сделать! Это, что, вирус втб проявился?

----------
hobs, уточните, пожалуйста, вы перевели денежные средства?
Ответить

10 марта 2023 в 15:16
Опять звонил в банк, опять "хорошо" поговорили, опять клялись, что теперь проблем не будет... И... всё то же самое! Деньг зависают на контроле и не уходят...... Это заведение начинает выбешивать. При этом, то, на что потратятся эти ДС, медленно растет в цене последние 4 часа!!!
Ответить

10 марта 2023 в 15:24
----------
Цитата

hobs пишет:
Опять звонил в банк, опять "хорошо" поговорили, опять клялись, что теперь проблем не будет... И... всё то же самое! Деньг зависают на контроле и не уходят...... Это заведение начинает выбешивать. При этом, то, на что потратятся эти ДС, медленно растет в цене последние 4 часа!!!

----------
hobs, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с. Проверим информацию.
Ответить

10 марта 2023 в 15:28
Всё! Тупик. Очередной чат-бот отбубнил-"Спасибо за ожидание. Перевод на сумму 36700,0 руб. приостановлен в целях финансовой безопасности. Требуется подтверждение перевода. В течение двух часов с Вами свяжется сотрудник банка для подтверждения платежа. Для ускорения можете обратиться на горячую линию по номеру 88004444477, Вас соединят с сотрудником для подтверждения перевода."
А по телефону-все теперь работает, спасибо. Сюр какой то.
Ответить

10 марта 2023 в 17:10
Да это не банк, это ... Взяли и заблокировали доступ в ИБ и МП! Предлагают идти в отделение и писать им что то в произвольной форме. У меня в ближайшие месяцы нет возможности добраться до их офиса. У меня в этой шараге на НС все ДС на текущие нужды! Я теперь еду для семьи не могу купить. Мне скоро из эих ДС надо было гасить задолженность по КК в других банках, ...... Я просто в шоке!
Ответить

10 марта 2023 в 21:20
Братья по счастью обладания картой ВЧН! Поясните, а почему вопрос ставится так, что с неё лучше меньше оплачивать? Бонусы начисляются, срок погашения кредита 120 дней. В чем подвох?
Ответить

10 марта 2023 в 23:26
----------
Цитата

panoff пишет:
ВЧН! Поясните, а почему вопрос ставится так, что с неё лучше меньше оплачивать? Бонусы начисляются, срок погашения кредита 120 дней. В чем подвох

----------

Да нет подвоха. Я например просто не люблю быть кому то должным (залезать в кредит без надобности), хотя с точки зрения математики 120 дней отсрочки - это в среднем примерно 1% экономии в месяц, так как эти заемные средства лежат на вкладе или расчетном счете.
Ну и минус для меня еще - привык ходить без кошелька и платить телефоном, а ВНЧ - Visa, которая теперь в РФ не засовывается в смарт с NFC. Ну и щас соответственно наверное буду юзать новую программу лояльности в варианте с оплатой токеном.
Ответить

11 марта 2023 в 06:53
----------
Цитата

hobs пишет:
Да это не банк, это ... Взяли и заблокировали доступ в ИБ и МП! Предлагают идти в отделение и писать им что то в произвольной форме. У меня в ближайшие месяцы нет возможности добраться до их офиса. У меня в этой шараге на НС все ДС на текущие нужды! Я теперь еду для семьи не могу купить. Мне скоро из эих ДС надо было гасить задолженность по КК в других банках, ......

----------


Похоже, ВТБ добрался со своими установками "безопасности"................
Ответить

11 марта 2023 в 11:00
Кстати, насчёт перехода на новую программу лояльности. Я видимо неправильно изначально понял условия переключения категории в марте, думал, что по той категории, что будет подключена в любой день месяца, за весь месяц и будут посчитаны бонусы. Но нет, до переключения действует прежняя категория (у большинства 3% на всё), а новая (например, 4% за оплату телефоном) только после подключения.
Так что план оплачивать весь месяц как угодно, а в последний день проанализировать траты и подключить более удобную категорию, чтобы она именно на эти траты сработала - не вариант, как оказалось.
Ответить

11 марта 2023 в 16:11
----------
Цитата

k_s_a пишет:
Но нет, до переключения действует прежняя категория (у большинства 3% на всё), а новая (например, 4% за оплату телефоном) только после подключения.

----------
У меня новая категория при первом изменении обновилась сразу. При следующих изменениях предлагало только со следующего месяца поменять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть