SVGS пишет: Открытие ФК, сайт открыть смогу, но телефонный номер у меня тут только местный работает...
============
Проблема решена звонком на линию премиального обслуживания с номером +7-495...
Спасибо. изображение
============
А чат в ИБ только у меня отвалился?
Или у всех не работает? изображение
---------- SVGS, спасибо за обратную связь :) . Уточните, пожалуйста, сейчас чат работает?
Открытие ФК пишет: SVGS, спасибо за обратную связь изображение. Уточните, пожалуйста, сейчас чат работает? ---------- Не работает. Проверил два варианта: Microsoft Edge и Google Chrome.
Везде пишет: "Не удалось подключиться к чату." У кого-нибудь еще есть такие проблемы?
Интересная у меня истрия приключилсь. Поделюсь, мало ли кто-то столкнется. Мне это добавило адреналинчику немного.
Короче, жил-был у меня текущий счет, как и у всех, наверное. Редко, но я его использовал для банковских переводов из других банков, когда не хочется, чтобы большая сумма сразу падала на карту. Соответственно, его шаблон был у меня забит в других банках. Вчера кинул себе деньги. Через некоторое время решил раскидать их по копилкам-брокерским, а денег нет. Думаю, может я его скрыл в МП? Проверил, нет. Его просто нет! Прифигел, я же точно помню, что был :D Пишу в чат. Они посмотрели и пишут: а вы его в ноябре закрыли. :o ???? Кагтаг?? Ну да, вы можете его закрыть лично явившись в офис, или по заявлению. Ни того, ни другого, я не делал. Зачем мне это? А счета нет. - А где деньги, Зин? - А вернутся обратно дней через пять. На счастье, вернулись уже на утро и перевел на карту.
Так что проверьте, может у вас тоже давно нет его :D
pmn, bekd,
скорее всего так и было, закрыли сами за давностью лет.
МКБ закрывает неактивные счета автоматически через 2 года, сбер закрыл один неактивный счет через 5 лет, второй через 10 :D
Возможно, открывашка подчищает неактивные счета сейчас быстрее, чтобы меньше потом счетов мигрировать в втб. Кто их знает.
bekd пишет:
Они как я понимаю закрывают принудительно неактивные счета. ---------- И закрывают, и открывают. Давно еще закрыли валютный, а в прошлом году сами открыли, чтобы перевести средства с непролонгируемого вклада.
k_s_a пишет:
Кстати, насчёт перехода на новую программу лояльности. Я видимо неправильно изначально понял условия переключения категории в марте, думал, что по той категории, что будет подключена в любой день месяца, за весь месяц и будут посчитаны бонусы. Но нет, до переключения действует прежняя категория (у большинства 3% на всё), а новая (например, 4% за оплату телефоном) только после подключения.
Так что план оплачивать весь месяц как угодно, а в последний день проанализировать траты и подключить более удобную категорию, чтобы она именно на эти траты сработала - не вариант, как оказалось. ----------
А как вы это выяснили?
Мне на горячей линии сказали ровно противоположное - что при первом переключении в марте ВЕСЬ этот месяц будет пересчитан по выбранной категории. То есть у меня план как раз такой - в конце месяца прикинуть, что выгоднее получилось. В принципе ничего криминального в этом не вижу.
А по вашей теории вообще можно жестко считить - где-то до 25-го получать 3% на все, а в конце поменять например на 5% ЖКХ и оплатить его в последних числах 8) Но думаю не прокатит, так как логика судя по всему такая, как мне на ГЛ сказали.
Может Представитель банка нас рассудит?
MixAlex пишет:
Мне на горячей линии сказали ровно противоположное - что при первом переключении в марте ВЕСЬ этот месяц будет пересчитан по выбранной категории. То есть у меня план как раз такой - в конце месяца прикинуть, что выгоднее получилось. ---------- Есть проблемка... как сохранить при таком варианте действующую категорию, но на след. месяц подключить другую?
Это было прямо написано в подтверждающем сообщении в приложении, когда выбирал категорию. Что-то вроде "С 9 марта будет действовать категория до 4% за оплату телефоном". Точную дату уже не помню, но это был день, следующий за текущим на тот момент.
Но есть НО, в прогнозе начисления ожидаемый кэшбек по ВЧН за оплату 5 марта - 1%. То есть как будто новая категория распространилась на все покупки месяца.
Видимо истину узнаем в апреле, когда выплатят по факту кэшбек, и не лень будет в эксель засунуть выписку по операциям.
k_s_a пишет:
Но есть НО, в прогнозе начисления ожидаемый кэшбек по ВЧН за оплату 5 марта - 1%. То есть как будто новая категория распространилась на все покупки месяца. ----------
Категория распространяется на весь месяц конечно же. Подневного распределения в принципе не предусмотрено. Тут в принципе всегда так было, и ничего в этом смысле не менялось.
MixAlex пишет:
Первое переключение в МАРТЕ поменяет категорию на МАРТ. Если после этого в МАРТЕ поменять еще раз категорию - она будет действовать на АПРЕЛЬ. ---------- Верно, но если на март НЕ нужно менять, нужна действующая, а на апрель другая, как тогда?
leok23 пишет:
Верно, но если на март НЕ нужно менять, нужна действующая, а на апрель другая, как тогда? ----------
Хороший вопрос кстати.
У меня тоже сейчас нужные 3% "на все" были подключены. Если переключить, то в марте будет ненужная, а следующее переключение уже на апрель.
Наверное писать в поддержку чтобы апрель переключили вручную т.к. не дали возможности переключить самому.
bekd пишет:
на весь месяц конечно же. Подневного распределения в принципе не предусмотрено ----------
Видимо разработчики мобильного приложения решили иначе, раз в уведомлении выводят текст с датой начала действия новой категории, а не просто "Со следующего месяца у вас будет такая-то категория". В действительности тоже склоняюсь к тому, что посчитают по выбранной категории за все дни марта.
---------- Цитата
GANG пишет:
Как 4% готовить все поняли? ----------
1. Подключить соответствующую категорию
2. Привязать в Android-смартфоне c NFC в приложении MIR PAY любую имеющуюся OpenCard Открытия (разумеется, платёжной системы МИР), либо выпустить новую виртуальную (логично выпускать бесплатную виртуальную Supreme)
3. Платить в магазинах путём прикладывания телефона к терминалу вместо банковской карты.
4. Для онлайн покупок использовать ВЧН (будет 1% кэшбек + эквивалент 1-2% кэшбека, если деньги лежат на НС до даты платежа по кредитке). Либо платить картами других банков, где есть более выгодные условия.
Если есть существенные траты в кафе-ресторанах (30% от всех, кроме исключений вроде связи и ЖКХ), и платить Супримом, зарегистрированном в Привет Мир, то можно получить итоговый кэшбек, эквивалентный 5,5% за всё (то бишь 4% за не-ресторанные оплаты и 4+5% за рестораны, доля которых во всех тратах 30%).