panoff пишет:
Напомните, возместить аирбеками можно также покупки в дьюти фри, а то как-то пропало это упоминание, осталось только "покупки в аэропортах" ----------
На оф. сайте по-прежнему есть дутики:
https://www.open.ru/premium?from=main_menu
Но с учетом того как по беспределу провели улучшайзинг компенсации ж/д, гарантии конечно не дает. Разве что кто с недавним опытом есть.
Это где читаете?
См. мою ссылку выше, проваливайтесь во вкладку с аирбагами, там вот такое:
AirBack: больше привилегий при перелетах и не только
Со статусом Премиум или Light Премиум ваши путешествия станут еще выгоднее.
До 12 раз в год вы можете вернуть стоимость любой покупки на выбор:
бронирование в приложении «О. Консьерж» бизнес-залов и трансферов до и от аэропорта или вокзала
услуги авиакомпаний (например, выбор места, оплата багажа или питания на борту);
услуги аэропортов (например, упаковка багажа); покупки в многопрофильных магазинах беспошлинной торговли Dufry, Heinemann и др
заказы в ресторанах, барах и кафе, в том числе в аэропортах и вокзалах
Подскажите, пожалуйста, если срок действия сертификата Аэрофлота заканчивается 12 апреля, когда должны неиспользованные средства вернуться на карту Открытия?
mr.Euro пишет:
Подскажите, пожалуйста, если срок действия сертификата Аэрофлота заканчивается 12 апреля, когда должны неиспользованные средства вернуться на карту Открытия? ----------
Учитывая что Открываха такое достаточно небыстро зачисляет думаю где-нибудь в районе 20 апреля ждите.
2 дня назад в Дьюти фри купил товар на сумму 2500 руб. Оплата проведена, МСС 5309. Однако в опции "Использовать Airback" пишет "Нет подходящих покупок". Оплата с карты ВЧН. Что не так сделал?
По дьюти фри - делала покупки 19 марта в Шереметьеве на общую сумму почти 15 тыс, все возместила шестью аирбеками, седьмой ушел на зал, так что почти весь годовой бонус закрыла.
С залом был адский косяк. Не была уверена, что воспользуюсь, поэтому решила оплатить прямо в аэропорту - и не смогла. Приходит смс для подтверждения оплаты, автоматом почему-то не подставляется, открываю смс - окно оплаты перезагружается и код уже недействителен. Просидела на ступеньке у входа час!!! Пока консьерж решал вопрос, в течение которого я названивала им с руганью.
Уточнение - пользовалась залом и оплачивала три месяца назад с того же устройства из того же приложения с теми же правами и настройками без малейших проблем.
И тут вопрос к Открытию. Какого черта вы издеваетесь над своими премиум-клиентами? Почему в этой ситуации, когда косяк ВАШ нельзя было мне разрешить просто оплатить картой и потом компенсировать? Я не верю, что это невозможно сделать вручную. Решение вопроса заняло ЧАС!!! То есть вместо того чтобы наслаждаться предполетным нахождением в зале я большую часть времени до вылета, голодная и злая сидела чуть не на полу возле стойки, тыкая в телефон, потом скандалила с консьержем и в результате вопрос был решен, но настолько позорно нескьюрным методом (спасибо хоть так)! Я просто тупо продиктовала ВСЕ данные карты по телефону и их на том конце вставили в платежную ссылку. И главное консьержа этого нет в десктопе! Только мобильное приложение - иначе я бы оплатила с ноутбука.
sdRx пишет:
какие преимущества у мира суприм по сравнению с блеком ----------
Акции от платежной системы МИР
Всем:
с февраля покупки учитываются по авторизации, а не по списанию. Банк подтвердил: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10880696/#bankAnswer
---------- Цитата
С февраля немного поменяли условия по программе лояльности. Теперь бонусные рубли начисляем от даты совершения операции, а не списания по счету. Эту информацию пока на сайте не изменили. В ближайшее время все исправим. ----------