Открытие (или уже втб?) в одностороннем порядке откатывает операции по компенсации эйрбеков, которые были совершены ещё в январе!
Какой пункт программы лояльности вы использовали или мы нарушили? Вопрос риторический.
Это полная дичка. Мало того, что всем восстановили кол-во эйрбеков, которые не потратить на РЖД, так ещё нарисовали жесткие минуса в программе лояльности.
У меня было около 15к баллов, а стало минус 1500 баллов.
Факты:
— откатили операции 6 месячной давности;
— все помним, как в феврале задним числом убрали компенсацию РЖД;
— текущие эйрбеки теперь бессмысленны.
Эффективный менеджер из втб, кто принял такое решение, скинь свой номерок в лс, есть пара вопросиков обсудить :wall: обещаю, бить не буду (нет)
dimla пишет:
В нынешних условиях точно опрометчиво. Стараюсь как только 1500 появляется - сразу слить, в этот раз не хватило 1 дня((( ----------
Согласен, что сам дурак. Чуйка несколько раз говорила "слей баллы, втбешники уже близко и всё похерят", но рискнул и остался с минусом по итогу. Буду биться до конца с банком, теперь он мне враг
dimla пишет:
За РЖД поотменяли всем или только кто сдал билет ----------
У меня были и покупки и возвраты в январе за РЖД, все операции прошли успешно, в феврале РЖД убрали из программы.
А сегодня вернули айрбеки и откатили операции компенсации на почти 20000 баллов.
Это как так вообще?
Прошло без малого полгода!!!!
сейчас пообщался с поддержкой по поводу отжатых бонусов.
ссылаются на технические проблемы и обещают вернуть в ближайшее время.
И удивляют некоторые посты, никакого права банк задним числом делать так не имеет.
Никто существующих на тот момент правил не нарушал, если не нравятся придуманные вами правила, господа банкиры, то меняйте, а не так минусовать задним числом, что за беспредел? Такой кидок точно войдет в историю банковской деятельности в России. я лично закрою все счета, если ситуация не будет исправлена.
dimla пишет:
Тогда закономерно откатили Открытие, даже сказать нечего. ----------
Так никто на тот момент правил не нарушал у всех были разные обстоятельства. Все операции прошли успешно, тем более в феврале вступили в силу новые правила ПЛ уже без РЖД.
Поэтому составил претензию по данному вопросу в чате поддержки.
Банк Открытие пока у меня один из лучших банков в моем личном рейтинге, не ожидал такого поступка, возможно влияние ВТБ сказывается. В свое время ушел из Привилегии в Премиум Открытия.
маверик777 пишет:
Никто существующих на тот момент правил не нарушал ---------- В правилах ничего не написано про то, что будет делать банк при возврате денег на счет за непредоставленные услуги...
---------- Цитата
маверик777 пишет:
Такой кидок точно войдет в историю банковской деятельности в России. я лично закрою все счета, если ситуация не будет исправлена. ---------- Вы просто плохо знаете про "кидки" других банков в России. Для примера, почитайте на этом форуме, что делал РСХБ со своими клиентами. Открытию еще очень далеко до них. Вы вряд ли напугаете банк закрытием счетов. У ВТБ каждый год идет приток счетов пенсионеров, с которыми им гораздо приятнее работать. Премиалы Открытия им достаются "по наследству" и через год-два все мы будем с грустью вспоминать про бонусную программу для премиалов Открытия...
Ложку меда на сон грядущий про Airback - пару недель назад покупал родственникам билеты S7, так вот там удобно через сертификат на 5000р. Во-первых, приходит сразу, а не через 3 суток как Аэрофлот, а во-вторых, детям можно покупать отдельно билеты (и тратить свой сертификат). Опять же в Аэрофлоте ребенку только со взрослым можно бронить.
SVGS пишет:
В правилах ничего не написано про то, что будет делать банк при возврате денег на счет за непредоставленные услуги... ----------
В правилах много чего не написано. Открою секрет: в этом и есть суть правил. Они регулируют те случаи, которые в них описаны. То, что в правилах не написано, правилом не является. Банк передумал компенсировать билеты РЖД? Да на здоровье! Но есть нюансы. Что может быть хуже изменения правил задним числом? Только отъем денег у клиентов, которые даже до этого "заднего числа" компенсировали эйрбеки.
Я, конечно, понимаю, что "надо потерпеть" - это главенствующая национальная идея в государстве. Только имейте ввиду: сегодня за возврат билетов вас штрафуют, а завтра - посадят. Я, кстати, не сильно утрирую. Кому интересно, погуглите одну ростовскую историю про кэшбек за возвращенные билеты РЖД - там, насколько помню, человек уже больше года сидит.
P.S. Отдельный пламенный привет альтернативно одаренным, которые здесь регулярно спрашивали/рассказывали про компенсации.
Да, все вернули назад, причем красиво. Просто откатили операции, как будто ничего и не было. Посмотрим, какой ответ придет на зарегистрированное обращение.
А кто-нибудь повышал недавно остатки до 6+? Как быстро дают 12 айрбэков?
В правилах пишут требуется поддерживать в течение месяца, но непонятно, календарного или достаточно было бы например с прошлого 13-го числа по сегодня?
romanrm1, во второй половине мая повышение учлось автоматически как обычно, в течение пары дней, лимит эйрбеков и возможность компенсировать рестораны появилась сразу же. Вроде бы на тот момент уже была информация, что держать нужно месяц для учёта, но практика показывает, что по крайней мере в мае фактически действовали старые условия. Понижение статуса при снижении остатков тоже как обычно через 30 дней.