Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 00:19
Вернули всё на место. Обращений не писал.
Ответить

13 июля 2023 в 00:32
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Вернули всё на место. Обращений не писал.

----------

А тем временем, маркетологи в других банках сидят голову ломают, почему у них сегодня всплеск посещаемости на сайтах в "премиальных" разделах.
:D
Ответить

13 июля 2023 в 00:39
Прикольно если у кого-то были подходящие покупки, и он успел уже потратить на них возвращённые было эйрбэки.
Ответить

13 июля 2023 в 04:24
----------
Цитата

SVGS пишет:
В правилах ничего не написано про то, что будет делать банк при возврате денег на счет за непредоставленные услуги...

----------

В правилах много чего не написано. Открою секрет: в этом и есть суть правил. Они регулируют те случаи, которые в них описаны. То, что в правилах не написано, правилом не является. Банк передумал компенсировать билеты РЖД? Да на здоровье! Но есть нюансы. Что может быть хуже изменения правил задним числом? Только отъем денег у клиентов, которые даже до этого "заднего числа" компенсировали эйрбеки.
Я, конечно, понимаю, что "надо потерпеть" - это главенствующая национальная идея в государстве. Только имейте ввиду: сегодня за возврат билетов вас штрафуют, а завтра - посадят. Я, кстати, не сильно утрирую. Кому интересно, погуглите одну ростовскую историю про кэшбек за возвращенные билеты РЖД - там, насколько помню, человек уже больше года сидит.
P.S. Отдельный пламенный привет альтернативно одаренным, которые здесь регулярно спрашивали/рассказывали про компенсации.
Ответить

13 июля 2023 в 06:03
Мое почтение и уважение Банку: утром все вернули как было!!!
Ответить

13 июля 2023 в 08:47
Да, утром вернули списанные средства за "отозванный аирбек". Хочется надеяться, что это был действительно "эксцесс исполнителя".
Ответить

13 июля 2023 в 09:17
Да, все вернули назад, причем красиво. Просто откатили операции, как будто ничего и не было. Посмотрим, какой ответ придет на зарегистрированное обращение.
Ответить

13 июля 2023 в 15:17
А кто-нибудь повышал недавно остатки до 6+? Как быстро дают 12 айрбэков?
В правилах пишут требуется поддерживать в течение месяца, но непонятно, календарного или достаточно было бы например с прошлого 13-го числа по сегодня?
Ответить

13 июля 2023 в 16:56
romanrm1, во второй половине мая повышение учлось автоматически как обычно, в течение пары дней, лимит эйрбеков и возможность компенсировать рестораны появилась сразу же. Вроде бы на тот момент уже была информация, что держать нужно месяц для учёта, но практика показывает, что по крайней мере в мае фактически действовали старые условия. Понижение статуса при снижении остатков тоже как обычно через 30 дней.
Ответить

17 июля 2023 в 08:54
Возврат за Аэрофлотовские сертификаты в какие сроки приходят после года отлежки? Один Сертификат не успел потратить, кончился 14 июля. Чека возврата не приходило, денег на дебетовую пока не пришло. Нужно звонить в авиакомпанию?
Ответить

17 июля 2023 в 09:30
----------
Цитата

dimla пишет:
Нужно звонить в авиакомпанию?

----------

Звонить не нужно. Если карта, с которой платили действующая, возврат автоматический. Мне в июне дня через 3 пришел.
Ответить

17 июля 2023 в 10:06
----------
Цитата

dimla пишет:
Чека возврата не приходило, денег на дебетовую пока не пришло.

----------

По опыту с неделю занимало. Дополнительных движений не требовалось.
Ответить

17 июля 2023 в 15:16
если открытие наладило механизм отслеживания был ли сдан билет РЖД или нет
(с откатом компенсаций взад и возвратом аирбеков клиенту)
то это, по сути, хорошие новости
так при таком раскладе они могут вернуть программу компенсаций по РЖД билетам с условием, что билет не будет подан на возврат
то есть решена проблема с ушлыми клиентами )
Ответить

17 июля 2023 в 15:19
----------
Цитата

user-191111966783 пишет:
они могут вернуть программу компенсаций по РЖД билетам с условием

----------

Да не будет уже никто ничего возвращать, впереди только втб.
Ответить

17 июля 2023 в 17:09
----------
Цитата

bekd пишет:
Да не будет уже никто ничего возвращать, впереди только втб.

----------


Именно!
"Зампред банка ВТБ Дмитрий Пьянов рассказал о дальнейшей судьбе банка ФК Открытие:
- в 2023 году настраиваются системы для принятия базы Открытия;
- в 2024 году клиенты Открытия будут переведены в ВТБ: закрытие старых продуктов и открытия новых в ВТБ;
- в 2025 году лицензия Открытия будет сдана."
Ответить

17 июля 2023 в 17:44
----------
Цитата

bekd пишет:
Да не будет уже никто ничего возвращать, впереди только втб.

----------

я это учитывал, но тогда не было бы и изъятия бонусных рублей со счетов по операциям 6 месячной давности
но данная ситуация говорит о том, что все цели данной операции будут достигнуты )
ждем возврат аирбеков на РЖД билеты, и потом только это вот фсе -> "впереди только втб"
Ответить

17 июля 2023 в 18:08
----------
Цитата

user-191111966783 пишет:
ждем возврат аирбеков на РЖД билеты

----------

Ну верьте, кто ж запрещает :D
Ответить

18 июля 2023 в 10:34
втб уже здесь! В рамках ухода из открытия, написал в чате ИБ просьбу закрыть ВЧН. Ответили, что после появления в выписке записи о погашении ссудной задолженности, обратиться снова с просьбой о закрытии карты в чат, и в рамках чата карту закроют. Через день в чате, с просьбой о закрытии карты был послан в офис! После "угрозы" оставить негативный отзыв на банки.ру, составили некий запрос по поводу закрытия карты!? Просьба к ПБ прекратить этот балаган и закрыть карту.
Примечательна формулировка из чата-к сожалению, в рамках чата такого функционала больше нет.
Ответить

18 июля 2023 в 11:26
Ну вообще кредитки они только в офисе закрывают, так в принципе всегда было и без втб.
Да и в принципе мое имхо, кредитки в принципе надо закрывать только в офисе с обязательным получением на руки документов (как минимум копии заявления на закрытие с отметкой банка о принятии).
Ответить

18 июля 2023 в 12:03
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну вообще кредитки они только в офисе закрывают

----------

Неделю назад подал заявку на закрытие кредитки через чат. В тот же день карта исчезла из зоны видимости. Пытались убедить, что я тупой и просто не понимаю всех прелестей владения таким продуктом, но про невозможность закрытия без визита в офис даже не заикались.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть