SeParr пишет: Июнь: потрачено 400 тыс. руб.: 100 – обычные расходы, 300 – билеты на самолет.
За эти расходы в июле:
- повышенный процент (+1%) по копилке;
- начислено 10 000 бонуса (максимально возможное, если бы максимума не было – тогда бы было 12 000)
Июль: отпуск не состоялся, сданы билеты на 300 тыс. руб.; потрачено 100 тыс. руб. обычных расходов
В августе Открытие считает, что расходы в июле составили МИНУС 200 тыс. руб., и за это:
- повышенного кешбэка по копилке на август нет;
- СПИСЫВАЕТСЯ 6000 бонуса.
Итог: за 2 месяца ФАКТИЧЕСКИ потрачено 200 тыс. ₽, за которые ФАКТИЧЕСКИ начислено 4000 бонуса. При этом при ФАКТИЧЕСКИХ тратах 100 тыс. ₽ в июле повышенный процент по копилке в августе не начисляется.
Вопрос к представителю банка: нет ли ошибке в логике банка при расчете начислений-списаний и определения расходов для определения повышенных процентов? ----------
SeParr, С точки зрения логики расчета всё верно - при возврате бонусы списываются в том же количестве, что начислились за покупку.
Возврат учитывается для расчета оборота (в июле) по надбавке в новом месяце, т.к. за июнь расчет уже произошел и надбавка была предоставлена на июль.
Открытие ФК пишет:
С точки зрения логики расчета всё верно - при возврате бонусы списываются в том же количестве, что начислились за покупку. ----------
С точки зрения логики банка лимит на начисления баллов есть, а на аннулирование - нет.
Отсюда ситуация: совершается дорогая покупка, на неё начисляются баллы. После чего вскоре лимит баллов исчерпывается и на последующие покупки они не начисляются. Затем происходит возврат этой дорогой потзиции, банк отнимает все баллы за неё, но, очевидно, не доначисляет их на последующие операции, по которым срабатывал лимит.
Вопрос: нужно ли каждый месяц строго с 1 по 7 число выбирать бонусную категорию, или если она остаётся неизменной, делать этого не обязательно? Может ли банк произвольно ее менять, если клиент в начале месяца ее не обновил?
panoff пишет:
Вопрос: нужно ли каждый месяц строго с 1 по 7 число выбирать бонусную категорию, или если она остаётся неизменной, делать этого не обязательно? Может ли банк произвольно ее менять, если клиент в начале месяца ее не обновил? ----------
По идее остается неизменной, банк сам ничего не меняет.
Иначе было только "в переходный период" когда менялась ПЛ и кому-то в первый месяц нчиего не подключили (впрочем у меня и тогда осталось как было).
panoff,
Вроде в ветке по обычной Опенкард попадались сообщения, что кого-то банк уже подловил на невыборе категории. Насколько я понял, это происходит из-за наличия выбора доп. категории, которой на премиуме нет, поэтому и основную перевыбирать не требуется.
У меня ничего не поменялось при смене ПЛ, и в начале августа также ничего выбирать не потребовалось.
Вот думаю ради кэшбека 2% вместо 1% на крууупную покупку запрыгнуть в уходящий поезд Премиума. Ещё и на следующий месяц получить добавку на Копилку. Статус присваивается сразу после пополнения до нужного лимита? Категорию кэшбека премиалы тоже выбирают с 1-го числа? С айрбэками на пару месяцев стоит заморачиваться?
rodros пишет:
Ещё и на следующий месяц получить добавку на Копилку. Статус присваивается сразу после пополнения до нужного лимита? Категорию кэшбека премиалы тоже выбирают с 1-го числа? С айрбэками на пару месяцев стоит заморачиваться? ----------
Сам по себе Премиум надбавки по копилке больше не дает, только оборот.
Для ускорения присвоения статуса можно написать в чат, проверят, присвоят мгновенно.
Категорию КБ премиалам выбирать еще не доводилось - обсудили выше.
С айрбэками коллеги пару страниц назад отписывались, что все сложно стало. Пожалуй, всерьез на них лучше не рассчитывать.
Два раза при оплате через СБП по QR-коду были доступны все карты, включая кредитные.
Первый раз просто проверял возможность - вау, работает. Предположил, что это нормальное поведение. Тут же следующий платёж - а уже нет кредиток. Как ни пытался повторить целенаправленно - фиг. Но как-то много позже случайно снова вывалились все карты. И опять без шанса на повторение. :wall:
Eugene4 пишет:
Два раза при оплате через СБП по QR-коду были доступны все карты, включая кредитные.
Первый раз просто проверял возможность - вау, работает. Предположил, что это нормальное поведение. Тут же следующий платёж - а уже нет кредиток. Как ни пытался повторить целенаправленно - фиг. Но как-то много позже случайно снова вывалились все карты. И опять без шанса на повторение. изображение
----------
Это всё в одной и той же торговой точке?
А то QR разные бывают, не только СБП, но и большего размера, с реквизитами платежа для межбанка (на квитанциях ЖКХ). Во втором случае, если поставщик есть в числе доступных для оплаты услуг в МП/ИБ, к выбору может быть предложена и кредитка.
Может и к лучшему, что у вас не получилось повторить. Если такой платёж является нештатным для кредитных карт банка, нельзя исключать что это прошло бы как перевод по СБП, а это в свою очередь приравнивается к снятию наличных (комиссия 5.9% + 590 рублей или что-то в таком духе).
Может кто подсказать, работает оплата через СБП со счета карты Все Что Надо? ----------
даже если бы работало - тут разве не будет считаться как снятие наличных с КРЕДИТКИ? Т.е. не пойдет в грейс. зачем Вам так?
Иначе по СБП - можно было бы выводить все деньги....
У вас будет 27 дней, чтобы сохранить премиальный статус, пополнив баланс до нужной суммы: ----------
А если пополнить через 127 дней в том же году, в котором уже был Премиум?
Если к летнему отпуску подключил Премиум, потратил часть ЭйрБэков, потом вывел деньги (оставив ИИС достаточным для Плюса), а в декабре вернул уровень, достаточный для Премиума, то что?
-Премиум не включится вообще?
-остаток ЭйрБэков восстановится?
Видимо, придется переносить деньги в Газпромбанк, там уже подняли еще со вчерашнего дня. Раз у Открытия тишина. ----------
Сам спросил, сам ответил:
Банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) с 21 августа увеличивает процентные ставки по рублевым вкладам на самых актуальных для клиентов сроках три и шесть месяцев. Также с 1 сентября будет повышена ставка по накопительному счету «Копилка».
Повышение по вкладам составит 1,5–2 процентных пункта.
Максимальная ставка по вкладу «Первый» сроком на три месяца будет установлена на уровне 11% годовых, шесть месяцев — 10,5% (при условии получения процентов в конце срока). Повышенная ставка доступна для новых сберегателей, а также для действующих клиентов, при условии размещения на вкладе «новых» * денег.
Для действующих клиентов по вкладу «Надежный» с выплатой процентов в конце срока и размещении средств на три месяца ставка будет увеличена до 10,5% годовых. Ставка на сроке шесть месяцев составит 9,5% годовых. Для премиальных клиентов и клиентов, получающих зарплатные или пенсионные выплаты на карту Opencard, сохраняется надбавка в размере 0,2 процентных пункта к базовой ставке на любом сроке.
Также с 1 сентября «Открытие» повысит ставки по накопительному счету «Копилка» для всех категорий клиентов. Источник