Coolkashevar пишет:
И что-то не вижу чтобы кто-то ответил чем Тинькофф премиум не дно или Альфа, где вообще категории и лотерея кешбека. ----------
Знаете, почему не видите? Потому что здесь не ветка Тинька, Альфы или чего бы то ни было. Это ветка Премиум "Открытия".
Из мимолетного комментария, что ВТБ - дно (подписываюсь, кстати, был там на Привилегии) вы раздули какой-то холивар, которому если и место, то в теме про выбор премиальных пакетов. Хорош ужо.
Коллеги, не забываем один важный момент про т.н "Повышенное вознаграждение" при выводе средств у Открытие брокер. Благодаря в силу уникальных тарифов Тарифы Открытие-брокер на стр 104 описан сценарий когда брокер может слупить с вас повышенную комиссию при выводе средств, -это вполне актуально для тех кто откажется от перевода в втб и рассматривает вариант не перевод активов через депо, а их продажу в ОБ с последующим переводом дс к другому брокеру
Открытие ФК,
Последний вопрос остался - взгляните, пожалуйста:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=304710&MID=9867067#message9867067
Kostr пишет:
в силу уникальных тарифов Тарифы Открытие-брокер на стр 104 описан сценарий когда брокер может слупить с вас повышенную комиссию при выводе средств ----------
Менеджер сообщил, согласно тарифному плану "премиальный", комиссии не предусмотрено, если переводить ДС в банк Открытие. Надеюсь первый закроется брокер.
Aurea, вы лучше самостоятельно тарифы почитайте, а не верьте менеджеру на слово. А то так можно и без штанов остаться. Упомянутая выше комиссия не относится к какому-либо тарифному плану.
trader1982, так я это не вам написал :)
Кто судорожно кинется всё продавать у брокера и выводить рубли, имеет вполне реальный шанс попасть на "повышенное вознаграждение". О чём справедливо напомнил Kostr,
umka77 пишет:
Кто судорожно кинется всё продавать у брокера и выводить рубли, имеет вполне реальный шанс попасть на "повышенное вознаграждение". ----------
Ну судорожно не судорожно, но такой сценарий может быть целесообразным в некоторых случаях (рассматриваю для себя).
Из анализа тарифа прихожу к выводу что для вывода более 3 мультов достаточно поставить "зазор" в 10 рабочих дней на каждые последующие три мульта.
umka77 пишет:
Кто судорожно кинется всё продавать у брокера и выводить рубли, имеет вполне реальный шанс попасть на "повышенное вознаграждение". ----------
Ну там ясно написано, что для этого одновременно должны совпасть несколько условий. Каким образом клиент, распродающий активы, под них может попасть? Очевидно же, что оговорка вводилась для желающих отмыться через прогонку денег на брокерском счете.
trader1982 пишет:
Ну там ясно написано, что для этого одновременно должны совпасть несколько условий. Каким образом клиент, распродающий активы, под них может попасть? ----------
Таки может под п. I. Если например сумма активов <3,75 и клиент за день выведет более 3.
Но да, можно обойти например выводя каждую последующую трешку через 10 рабочих дней.
Max-amber пишет:
Но можно же сразу всю сумму вывести, если до этого давно выводили. Или я пункт «а» не так понял? ----------
Ну да, Вы правы, если подавать именно одним поручением всю сразу сумму, то тоже комса обходится.
П. а) действительно срабатывает только если больше одного поручения.
Один из возможных способов.
bekd, тут скорее дело в том, что если много бумаг, то вряд ли будет возможно в один день всё удачно продать :)
И деньги по любому на сколько-то дней зависнут у брокера.
umka77 пишет:
тут скорее дело в том, что если много бумаг, то вряд ли будет возможно в один день всё удачно продать изображение
И деньги по любому на сколько-то дней зависнут у брокера. ----------
Конечно. Поэтому я бы для себя скорее свой бы способ обойти использовал, но кому-то и этот подойдет.
И эти два не единственные способы конечно же.
Забаговал сервис "Моя семья", зарегистрировал обращение в поддержку и сегодня получил восхитительный ответ
---------- Цитата
Уважаемый клиент!
Работы по заявке № 574785270 завершены. Рекомендуем удалить семью и повторно создать, выслав всему участникам приглашения.
ПАО Банк "ФК Открытие" ----------
Мы ничего не стали делать, просто всё удалите и создайте заново. Молодцы. Подобрал для поддержки более развёрнутый ответ на будущие обращения. «Файл недоступен»