TARDUSCO пишет:
Возьмут ли плату за ВЧН? ----------
Не должны.
---------- Цитата
TARDUSCO пишет:
Ведь карта закрывается где-то месяц, а в декабре статуса не будет? ----------
Неверно. Карта закрывается сразу (единственное делается это только в отделении). 45 дней закрывается счет. Но в этот период плату за карту банк брать не вправе (карта уже закрыта, и никаких услуг банк не предоставляет).
---------- Цитата
TARDUSCO пишет:
Или же важна именно дата моего заявления на закрытие статуса? X ----------
Эмм, впервые слышу про какие-то заявления на закрытие статуса. Статус прекращается автоматически после месяца снижения остатков ниже порога.
Коллеги, подскажите как правильно выбрать новую категорию? У меня уже давным давно 3% на все (ещё до из нововведений по ежемесячно у выбору категорий). Хотел сейчас поставить ЖКХ, выдает инфу, что будет подключена с 31 октября. В этом месяце она не нужна, а в ноябре даст подключить на ноябрь?
user-720713328811,
Скорее всего после перехода на новую систему вы не разу не делали выбор. В этом случае, первый раз при выборе категории изменения происходят с текущего месяца сразу. Все последующие выборы категории для премиума надо делать заранее (до начала месяца). Соответственно, для изменения категории на ноябрь вам надо сделать выбор сегодня.
Добрый день! Произошла неприятная ситуация. Сегодня в 05-30 утра списали с бонусного счёта 48 тысяч бонусов. В поддержке говорят, что с 09.08.2023 произошли изменения в бонусной программе, и теперь, если 12 месяцев бонусные рубли не используешь, то они могут списаны. Причём списаны абсолютно все, даже те, которые я получал в последние месяцы: я получал в сентябре, августе, июле и т.д.
Однако 26.11.2022 я делал покупку на open.travel и списывал 18 тысяч бонусов. Т.е согласно их новой логике, 12 месяцев не прошло. Прошу сотрудника банка обратить внимание на моё сообщение и передать коллегам с просьбой разобраться в ситуации.
Бонусы копились для покупки бытовой техники и я собирался ими воспользоваться. Бегло по форуму не нашёл такой же проблемы, ткните, если обсуждалось. изображение изображение изображение
kritskymenkel пишет:
Прошу сотрудника банка обратить внимание на моё сообщение и передать коллегам с просьбой разобраться в ситуации.
Бонусы копились для покупки бытовой техники и я собирался ими воспользоваться. Бегло по форуму не нашёл такой же проблемы, ткните, если обсуждалось. ----------
Вроде массовая проблема, уже был ряд комментариев пользователей - работают над устранением.
Вроде массовая проблема, уже был ряд комментариев пользователей - работают над устранением. ----------
видимо ссылаются на пункт 5 новых тарифов. Т.е, если больше года копил и не тратил, то всё хотят списать. Изменили условия 01.10.2023, не уведомили, так и времени по сути не дали.
kritskymenkel пишет:
видимо ссылаются на пункт 5 новых тарифов. Т.е, если больше года копил и не тратил, то всё хотят списать. Изменили условия 01.10.2023, не уведомили, так и времени по сути не дали. ----------
Я о другом: техничексий сбой и многим списали кому не должны были - работают над устранением.
Если честно, то держать там 48 тысяч бонусов - преступление. В условиях когда все менятеся на ходу и тем более у Открытия стараюсь ежемесячные бонусы тратить до рубля, а тут тысячи....
dimla пишет:
Если честно, то держать там 48 тысяч бонусов - преступление. В условиях когда все менятеся на ходу и тем более у Открытия стараюсь ежемесячные бонусы тратить до рубля, а тут тысячи.... ----------
абсолютно с эти согласен.
P.S. Бонусы вернули. Дали 300 бонусов за обращение. Уже списал всю сумму. Банк Открытие повёл себя достойно.
OlaAmigo пишет:
Здравствуйте!
Со статусом премиум клиент может разместить на накопительном счёте Копилка сумму больше 3 млн руб с максимальным процентом? ----------
OlaAmigo, Добрый день.
Максимальная ставка не будет действовать на всю сумму. На сумму свыше 3 млн будет действовать базовая ставка.
kir656 пишет:
В офисе сказали, что включают по звонку через персонального менеджера, как только достигли нужного порога. ----------
Это обычный премиум так.
С премиум до премиум+ переводят автоматически.
Во всяком случае какое-то время назад было так, и очень сомневаюсь, что это поменялось.
При переводе с Плюса на ПремиумЛайт кэшбек по новому начисляется со следующего месяца? На Плюсе в этом месяце интересная доп. категория к 5% за ЖКХ, а в Премиуме нет доп.категорий. Чтобы за этот месяц получить допы нужно Премиум только в декабре подключать?
dimla пишет:
При переводе с Плюса на ПремиумЛайт кэшбек по новому начисляется со следующего месяца? На Плюсе в этом месяце интересная доп. категория к 5% за ЖКХ, а в Премиуме нет доп.категорий. Чтобы за этот месяц получить допы нужно Премиум только в декабре подключать? ----------
dimla, Категория сменится после получения статуса сразу.
Если необходимо, чтобы действовала текущая до конца месяца, то лучше Премиум подключить со следующего месяца.
Необходим комментарий представителя банка "ФК Открытие" Ситуация: У клиента имеется статус Премиум, так как на брокерском счете в АО "Открытие Брокер" находятся активы более 10 млн. руб., на карточных и накопительных счетах менее 1 млн. руб.
АО "Открытие Брокер" уведомило клиентов о планах перевода их брокерских счетов в ПАО "ВТБ" в конце 2023 фин. года, таким образом, что все активы с 2024 года окажутся на брокерском счету ПАО "ВТБ". Вопросы:
1) Будут ли активы на брокерском счету ПАО "ВТБ" учитываться для статуса Премиум в ПАО Банк "ФК Открытие"?
2) Если нет, то как это соответствует заявлениям руководства банков Открытие и ВТБ о том, что перевод клиентов будет проходить максимально удобно без ухудшения качества и условий обслуживания?
byDesign пишет:
АО "Открытие Брокер" уведомило клиентов о планах перевода их брокерских счетов в ПАО "ВТБ" в конце 2023 фин. года, таким образом, что все активы с 2024 года окажутся на брокерском счету ПАО "ВТБ". ----------
---------- Цитата
byDesign пишет:
1) Будут ли активы на брокерском счету ПАО "ВТБ" учитываться для статуса Премиум в ПАО Банк "ФК Открытие"? ----------
ПБ уже отписывался, что типа будут.
---------- Цитата
byDesign пишет:
2) Если нет, то как это соответствует заявлениям руководства банков Открытие и ВТБ о том, что перевод клиентов будет проходить максимально удобно без ухудшения качества и условий обслуживания? ----------
Вы поймите правильно, все эти заявления, как и слова ПБ (прошлые и будущие), не имеют никакого юридически значимого статуса (а на лояльность уже очевидно всем плевать). Так что в данном случае обещать - не значит жениться, хоть что скажет ПБ. Как оно будет, неизвестно.