Коллеги здравствуйте. Подскажите пожалуйста по Вашему опыту. Имею статус премиум (3млн), сегодня вывожу все деньги безвозвратно. На какую сумму я смогу оплатить жкх в феврале, что бы получить 5% каши в марте?
Barkley пишет:
Коллеги здравствуйте. Подскажите пожалуйста по Вашему опыту. Имею статус премиум (3млн), сегодня вывожу все деньги безвозвратно. На какую сумму я смогу оплатить жкх в феврале, что бы получить 5% каши в марте? ----------
Премиум, судя по всему, слетит в феврале. Историчеки в месяце отключения давали кашу по полной. Т.е. в теории должно быть до 10000 трат с учетом округления (премиум за 3 млн. без ВЧН).
_EvgenS пишет:
с 01.02.2024 новая версия тарифа. единственное изменение - вносят в исключение код 9400.
согласно mcc-codes.ru за ним числятся финуслуги и сравниру. ----------
Нашли когда фиксить, дали бы уже дособирать кашу последние пару месяцев... :omg:
Сегодня общался с поддержкой в чате и ПМ.
В чате поддержки сообщили, что с 2x января зафиксировали статус Премиум-аккаунта на полгода и при пополнении счётов свыше 6 млн. ничего не изменится, т.к. не только брокерское обслуживание больше не учитывается, но и никакие остатки не проверяются.
ПМ не в курсе как всё это работает и что с этим делать :wall:
Кто-нибудь может поделиться контактами информированного ПМ?
Ну вот и свершилось.
Мне сегодня прилетела "черная метка", что мне отключили Премиум, хотя на брокерском счете активов было больше 3 000 000 рублей и перевод в ВТБ был сделан автоматически (т.е. не я сам переводил)
Поддержка в чате написала - денег нет, статуса нет. :evil: :evil: :evil:
Составил обращение - жду...
Вот тебе бабка и Юрьев день вам и 6 месяцев :wall: :wall: :wall: :wall:
ПМ что говорит?
В ВТБ тоже пару раз сталкивался с косяками, в чате создали 2 обращения. Обращения рассмотрели и всё исправили по первому за 3,5 часа, по второму за 1,5 часа.
Здесь же с прошлого года стало совсем плохо - разбирают долго и вместо решения присылают неадекватные отписки.
---------- Цитата
Fowler пишет:
ПМ что говорит?
В ВТБ тоже пару раз сталкивался с косяками, в чате создали 2 обращения. Обращения рассмотрели и всё исправили по первому за 3,5 часа, по второму за 1,5 часа.
Здесь же с прошлого года стало совсем плохо - разбирают долго и вместо решения присылают неадекватные отписки.
----------
В чате создали обращение - срок рассмотрения 5 рабочих дней.
Поддержка премиум клиентов говорит, что отключен статус верно - no money, no honey
Обидно, что не могу воспользоваться аирбеками, так ещё и влетаю на платное обслуживание кредитки ВЧН
Если не решат вопрос, буду требовать жалобную книгу в народном рейтинге (хотя им сейчас наверное будет пофиг).
Fowler пишет:
Вырезка из сборника тарифов по пластиковым картам. ----------
Какой-то сумбур, какое 10.01.2022г.?
Почему 2 раза написано одно и тоже - "для клиентов, получивших статус до 10.01.2022" и затем - "для клиентов, получивших статус с 10.01.2022"? Хотели сказать - после 10.01.2022? Ничего не понятно..
Я из этого понял только 1-ое предложение, что если статус не слетел до 31.12.2023, то он уже не должен был слетать даже если остатки не поддерживаются с 01.01.2024г. Где узнать что они хотели на самом деле сказать?
В том-то и дело, что не у кого узнать детали, поддержки нет, мой ПМ ничего не знает. Поэтому я и пытаюсь найти адекватного ПМ.
По ответам из чата у меня сложилось следующее понимание:
- если активы перенесены в ВТБ, то премиум фиксируется на условные полгода и больше не меняется ни при уменьшении, ни при увеличении остатка.
- если активы в ВТБ не переносились, то премиум закончится как только остатки по счетам упадут и больше не восстановится.
---------- Цитата
Ant@n пишет:
Я из этого понял только 1-ое предложение, что если статус не слетел до 31.12.2023, то он уже не должен был слетать даже если остатки не поддерживаются с 01.01.2024г. Где узнать что они хотели на самом деле сказать? X
Fowler пишет:
- если активы перенесены в ВТБ, то премиум фиксируется на условные полгода и больше не меняется ни при уменьшении, ни при увеличении остатка.
- если активы в ВТБ не переносились, то премиум закончится как только остатки по счетам упадут и больше не восстановится ----------
Мне ответили точь в точь, как Вы написали.
Исходя из этого, как только Аирбеки будут истрачены, можно Премиум отключить, я правильно понимаю? Ну если повышенный кешбэк не интересует
Цитирую то, что ответили "При переводе всех активов премиальный статус слетает... На данный момент точной информации нет по поводу переводов обычных вкладов и счетов."
Нужно найти адекватного ПМ, который не будет гадать, а расскажет как оно на самом деле.
---------- Цитата
abvgdeyka пишет:
Упадут среднемесячные остатки или хотя бы 1 сутки на счетах будет < чем надо? X
abvgdeyka пишет:
Упадут среднемесячные остатки или хотя бы 1 сутки на счетах будет < чем надо? ----------
Базовое правило (которое было исторически): упадут и не восстановятся в течение месяца.
Судя по всему оно так и работает без изменений: у меня например упали остатки ниже шести (но больше трех), но "черную метку" о понижении количества аирбагов с 12 до 8 пока не получил - судя по всему пришлют как пройдет месяц как это и было исторически.
abvgdeyka пишет:
У меня текущий лп почему-то показывается с 31.12.2023 по 30.05.2024 (150 дней).
Подозреваю, что 30.05.2024 вчн-у скажут R.I.P X ----------
Подскажите, у Вас по прежнему показывается 150 дн?
Чет у меня Закрытие переобулось:
1) Сначала прислали смс что мин. платеж согласно обычному графику (через 90 из 120 дн)
2) Потом когда просил сверить данные в приложении и смс - они и в приложении все исправили на 120 период.
и к сожалению потерял, где про акцию читал.
Сама возможность продления - описана тут: https://www.open.ru/credit_cards/prodleniye#second
но теперь в чате вообще говорят, не было акции этой для ВЧН.
bekd пишет:
но "черную метку" о понижении количества аирбагов с 12 до 8 пока не получил - судя по всему пришлют как пройдет месяц как это и было исторически. ----------
Т.е. с 8 до 12 слетит 01.03., правильно понимаю или это будет неизвестное число февраля?
bekd пишет:
Судя по всему оно так и работает без изменений ----------
Видимо да, на одном из аккаунтов баланс ушёл ниже 6 млн, AirBack'и предусмотрительно потратил заранее, в личном кабинете Премиума стало отображаться 0 из 8 (а было 0 из 12), как только прошло больше месяца.
Надеюсь, что в сторону увеличения тоже сработает, хочу еще по афлам успеть 4 AirBack Light Premium в 8 превратить.