Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

6 августа 2016 в 16:05
----------
Цитата

Kakadril пишет:
Серебро просто неудобно в виде физмета неважно что за монеты или слитки, так как вес в десятки раз больший нужен для той же суммы что и для золота

----------

Абсолютно верное суждение.
Как правило на первом месте стоит именно этот барьер.
Главный плюс серебра - это то что оно недорогое. Новоначальные иногда начинают вкладываться именно в серебро с тем чтобы инвестировать небольшие суммы, но потом сами же, поднабравшись опыта, помониторив тренды и пообщавшись с товарищами по увлечению, уходят в желтый металл. Ибо и удобнее и вообще... :-)
Ответить

11 августа 2016 в 21:11
----------
Цитата

tixiiomut пишет:
Заметил интересную тенденцию. Если выходит объява о продаже российской золотой монеты николай, сеятель и ГПз, на сайте типа авито, по цене между покупкой - продажей инвестмонет в Москве, то такая реклама "живёт"максимум два дня!.

----------


соглашусь , что не часто обьявления адекватные дают, но что бы прям расхватывают сразу - то вопрос цены может быть влияет так
вот неделю назад увидел на авито обьяву, победоносцы московские без пятен по 22000 руб 3 штуки, ради прикола написал смс что за 64 заберу их все, вроде дешевле чем в конторах... Но потом как то и передумал, раньше за 20 считал мегадорого.
Продавец сразу не согласился, написал что подумает. Сегодня вечером позвонил, типа согласен, прошло дня 4 наверное уже, я уже думал продал он все
Ответить

12 августа 2016 в 08:13
Навеяло недавним обсуждением законности приобретения золотых слитков: а ведь вопрос действительно интересный. В "их" конторах везде есть слитки в продаже, от 1 грамма, до унции и выше. Вот, например.
Притом по цене они как унцовые монеты, т.е. продаются тоже без НДС, хотя никакого "денежного номинала" на них, понятно, нет. В наших же конторах ни разу не видел таких. Действительно законодательство запрещает? :scratch:
Ответить

12 августа 2016 в 08:56
----------
Цитата

1611949 пишет:
В наших же конторах ни разу не видел таких. Действительно законодательство запрещает?изображение

----------


Тут-то всё ясно. Законодательство у нас обязывает брать НДС, а с НДС золото никому почти не надо.
Ответить

12 августа 2016 в 08:59
у них то без ндс продается, а у нас с ндс, даже если это слиток отлитый не у нас

что еще плохо - наши конторы даже выкупать его у Вас не будут, так как потом они его не сольют ни когда.
Ответить

12 августа 2016 в 11:02
Добрый
Просветите по поводу продажи монет:
У нас, чтобы не платить ндфл, продавать можно через 3 года (видимо, нужно сохранять документы о покупке).
А если вывезти монету и продать за границей, это ничем не грозит? Если, предположим, захотелось выйти в валюту.
И наоборот, если монета куплена за границей, а продается здесь. Также ждать 3 года?
Ответить

12 августа 2016 в 11:14
1 храните документы о покупке
2 ну если "за граница" как то сообщит нашей налоговой то придется заплатить
3 смотри п. 1
Ответить

12 августа 2016 в 11:28
----------
Цитата

ufx пишет:
И наоборот, если монета куплена за границей, а продается здесь. Также ждать 3 года? X

----------


Или ждать, или продавать в тех конторах, которые не требуют паспорт при продаже. Список в теме есть. :-X
Ответить

12 августа 2016 в 12:36
----------
Цитата

ufx пишет:
У нас, чтобы не платить ндфл, продавать можно через 3 года (видимо, нужно сохранять документы о покупке).

----------

Абсолютно верно.

----------
Цитата

ufx пишет:
А если вывезти монету и продать за границей, это ничем не грозит? Если, предположим, захотелось выйти в валюту.

----------

Вероятность что кто-то сообщит в нашу налоговую близка к абсолютному нулю.

----------
Цитата

ufx пишет:
И наоборот, если монета куплена за границей, а продается здесь. Также ждать 3 года?

----------

Наши конторы в налоговую могут сообщить и тогда на ваши плечи ляжет доказательство факта что вы не верблюд (в нашем случае что монета у вас во владении более 3 лет).
Ответить

12 августа 2016 в 22:38
----------
Цитата

1611949 пишет:
Или ждать, или продавать в тех конторах, которые не требуют паспорт при продаже. Список в теме есть.изображение

----------

ну так во первых это статья за незаконный оборот драг металла, кто нибудь хочет в тюрьму? :D :rofl:
Ответить

12 августа 2016 в 22:43
----------
Цитата

1611949 пишет:
Навеяло недавним обсуждением законности приобретения золотых слитков: а ведь вопрос действительно интересный. В "их" конторах везде есть слитки в продаже, от 1 грамма, до унции и выше. Вот,например.Притом по цене они как унцовые монеты, т.е. продаются тоже без НДС, хотя никакого "денежного номинала" на них, понятно, нет. В наших же конторах ни разу не видел таких. Действительно законодательство запрещает?изображение

----------
нету законного способа приобретения драгметаллов кроме как у банков у которых есть лицензия, ювелиры, аффинажные предприятия, ломбарды не в счет :music: :D :rofl:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть