Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

14 февраля 2015 в 23:28
LarAlex,
zavrab,
В декабре то по карте покупал на Думской. Кешбек был, надеялся что во всех отделениях умеют проводить операцию покупкой.
МСС 5972
Ответить

14 февраля 2015 в 23:30
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Ведь это как все уже правильно догадались сбер.

----------


Учитывая, что Вы дали ссылку на сайт Сбера, то тут все такие пинкертоны-догады. :D
Ответить

14 февраля 2015 в 23:34
по ходу дела мы закупаемся сейчас в периферийных отделениях, так как там и монеты есть и цены более-менее, так вот там никаких МСС 5972 от них не добьешься. в одном себе мне даже не смогли сказать, какой код у операции будет, это для них как дремучий лес. но в большинстве точно идет как снятие нала, по крайней мере в периферии.
Ответить

14 февраля 2015 в 23:34
andyfromspb,
Вот это новость! Т.е. Вам в кассе сбера провели оплату кредиткой и Вы еще и кэшбек получили?
Мне русским по белому сказала кассир: оплата картой=снятие наличности

Хотя уровень подготовки кассиров в сбере на троечку с натяжкой
Ответить

14 февраля 2015 в 23:37
----------
Цитата

1611949 пишет:
Учитывая, что Вы дали ссылку на сайт Сбера, то тут все такие пинкертоны-догады. smile:D

----------

Это как раз более менее случайно - ссылка найдена в яндексе, первая которая попалась.
А так и Держава продает эти монетки.
А питерский сайт сбера с монетами просто прикрыли, http://coins.szb.sbrf.ru/ выдает последние дни 404, интересно зачем так грубо? Информации там правда достоверной давно уже не было.
Ответить

14 февраля 2015 в 23:43
----------
Цитата

LarAlex пишет:
Т.е. Вам в кассе сбера провели оплату кредиткой и Вы еще и кэшбек получили?

----------

Это нечто среднее между магазином монет и отделением сбера. Сама касса там как в любом отделении, там не только монеты продают но например и обмен валюты есть.
Ответить

14 февраля 2015 в 23:47
andyfromspb,
Красота! :thumbsup:
Ответить

14 февраля 2015 в 23:51
----------
Цитата

LarAlex пишет:

Вот это новость! Т.е. Вам в кассе сбера провели оплату кредиткой и Вы еще и кэшбек получили?

----------

Подтверждаю, что тоже оплачивал кредиткой покупку.
Зависит от знаний кассира. Благодаря тому что на кредитке Сбера закручены лимиты на снятие наличных, я сначала добивался, чтобы проходило как покупка. А потом уже и обычную кредитку подсовывал. Бывало даже, что и с начальником отделения или его замом приходилось говорить. От Вашего упорства зависит!
Ответить

14 февраля 2015 в 23:52
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А питерский сайт сбера с монетами просто прикрыли, http://coins.szb.sbrf.ru/ выдает последние дни 404, интересно зачем так грубо? Информации там правда достоверной давно уже не было.

----------


А теперь устаревшую информацию можно найти на другой странице, в разделе "Региональное предожение" ;) :
http://www.sberbank.ru/saintpetersburg/ru/person/additional/values/mon/

Но офис-магазин красивый, похоже. :thumbsup:

Глянул на "эксклюзивные предложения Сбербанка", предлагают "монетки" по полкило. :thumbsup: :D
Ответить

14 февраля 2015 в 23:56
duhowka,
То есть нужно всего лишь им как следует поднадоесть? ;)
Как я понял нужно настаивать на том, чтобы провели как покупку и если не могут, то пусть учатся прямо сейчас?)

Вы покупку осуществляли в простом отделении сбера или как на ссылке выше? И если уж такая петрушка то и валюту у них также можно покупать?
Ответить

15 февраля 2015 в 00:11
----------
Цитата

LarAlex пишет:
И если уж такая петрушка то и валюту у них также можно покупать?

----------

Наверняка с валютой (если говорим об обычных бумажных долларах и евро) так не получится. Ну или если получится то МСС будет не из кошерных.
Ответить

15 февраля 2015 в 00:15
----------
Цитата

LarAlex пишет:
То есть нужно всего лишь им как следует поднадоесть?
Как я понял нужно настаивать на том, чтобы провели как покупку и если не могут, то пусть учатся прямо сейчас?)

Вы покупку осуществляли в простом отделении сбера или как на ссылке выше? И если уж такая петрушка то и валюту у них также можно покупать?

----------

Вариантов и отмазок может быть куча. Вплоть до того, что мы не работаем с кредитками других банков или что по кредиткам других банков через покупку нельзя, только через снятие. Учиться или пусть узнают через коллег.
Отделения были обычные разного размера. Валюту покупать не пробовал.
Ответить

15 февраля 2015 в 10:00
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
серебряные монеты - и даром не надо, см. их статистику за 5 лет.

----------

где вы видели их статистику ?
Ответить

15 февраля 2015 в 13:10
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
А я ни за какие деньги не возьму крохотульки-монеты, неликвид он и есть неликвид, поэтому и пылится годами в Сбере.
Не возьму никаких Славянок.
ГПз с подмоченной репутацией мне давно не нужны, даже на долгосрок.

----------

Да не берите, другим больше достанется.
38800 за половину унции это 2495 р за грамм - ниже спотовой цены.
Т.е. эти монеты уже сейчас можно рассматривать как лом 999 по выгодной цене - с дисконтом от биржевой.
А лом ликвиднее любых монет - каждый ломбард готов выкупить.
Плюс по этим монетам может случиться нумизматическая ценность. А может и нет. Но по крайней мере шанс есть, в отличие от ржавых ГПз, которые можно купить за эти деньги - но они всё равно дороже в пересчете за грамм.
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
И вообще, считаю, что сейчас брать монеты не время. Поезд ушёл еще в августе 2014 и рельсы разобрали.

----------


В августе 2014 надо было брать доллары, а не монеты.
Если отката по рублю и золоту в баксах не будет - цена на монеты ниже не упадет.
Ответить

15 февраля 2015 в 16:20
----------
Цитата

alisku пишет:
где вы видели их статистику ?

----------

В гугле.
----------
Цитата

ig_ пишет:
Когда понимание запуска этого процесса дойдёт до масс, то закупаться будет поздно

----------

В целом, согласна.
Но пока признаков гипера и запуска рублёвого станка нет.
----------
Цитата

emerge пишет:
Да не берите, другим больше достанется.

----------

Полегче, пожалуйста, на поворотах.
Я тут не антогонист и не неофит, а убежденный золотой жук со стажем, если что.
----------
Цитата

emerge пишет:
А лом ликвиднее любых монет - каждый ломбард готов выкупить.

----------

Угу, я тут недавно интересовалась в ветке, у кого есть личный опыт по лому, весьма познавательно.
----------
Цитата

emerge пишет:
В августе 2014 надо было брать доллары, а не монеты.
Если отката по рублю и золоту в баксах не будет - цена на монеты ниже не упадет.

----------

Опять-таки , согласна.
И сейчас актуально доллары брать, хоть и не август. Валюта и сейчас выглядят предпочтительнее золота, хоть и не август.
Откат по золоту будет, он уже пошёл, и в долларах цена припала ( с 1300 до 1227 д/унция, и в рублях ( с 25000 руб за ГПз скатилось до 22000 р).
Прошлый Новый год мы тоже встречали с ценой золота 1200 /унция. С тех пор , что стало с долларами и рублями - все знают, а спустя год унция всё равно +- 1200 д.....

Повторюсь, имхо, только моя стратегия, никому не навязываю - монеты ПОКА не беру, тем более ГПз и неликвид.
Неофитам и старожилам больше достанется! :D ;) :)
Не беру, но слежу.... внимательно.... куда ветер дунет.
Ответить

15 февраля 2015 в 16:35
andyfromspb,
Удалось купить? Делитесь впечатлениями!
Ответить

15 февраля 2015 в 16:36
----------
Цитата

LarAlex пишет:
Хрустальная,
Подмоченная репутация ГПз? Это из-за патины? Или что-то серьезнее?

----------

Конечно. Золотая монета должна быть с безупречной репутацией и качеством, авторитетом на десятилетия.
Ржавчина на монетных дворах - позор, как об этом в ветке выше писали.
Мне не понравилось в истории с ржавчиной не то, что она появилась вообще ( нонсенс), а то, как повели себя банки.
Сбер в 2010 г ВООБЩЕ не выкупал питерские ГПз.
Сейчас ВСЕ берут , с дисконтом.
А продавали и питерские, и московские ГПз ТОГДА, в 2006 - 2011 гг , по одной цене.
Экстраполирую в будущее - и вижу там проблемы с ГПз СПМД, им дорога - в лом.
Те же иностранные унцовки и вчера, и завтра будут БЕЗ подобных проблем сбыта и хранения.
Ну и авторитет у них десятилетиями зарабатывался.
Ответить

15 февраля 2015 в 16:38
Хрустальная,
А Вам не встречались иностранные монетки с рыжиками? Я вот видел казахских барсиков рыжих...
Ответить

15 февраля 2015 в 16:42
----------
Цитата

LarAlex пишет:
andyfromspb, Удалось купить? Делитесь впечатлениями!

----------

Так сегодня ж воскресенье у нас тут в Питере...во вторник поеду...ибо и понедельник выходной там.
Ответить

15 февраля 2015 в 16:43
НЕЕЕЕЕТ!
А барсиков вообще в руках не держала.
Для меня Казахстан не заграница.
А что, и ОНЕ тоже от Питера ржавчиной заразились?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть