Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

18 июля 2015 в 05:58
МАМ78 Достойный ответ, во многом с вами соглашусь.
Я монеты стал покупать намного раньше.
Иностранные монеты тоже не жалую, - имею буквально 2 монеты,просто понравились.
В основном, у меня золотые рубли Николая 2.
В этих монетах,уже стал спецом,поэтому поддельных не имею.
Есть Сеятели, вот ГП все продал с хорошим навалом январе 2015, в том числе и ржавые ушли.
Возвращаться к ним пока желания нет.
Ну а по поводу доллара, что его запретят и ему конец,
Думаю его еще на лет 10-20 хватит, но уже сегодня
По тихоньку перехожу в евро.
Ибо рубль за все свое существование, доказал свою стабильное обесценивание.
Ответить

18 июля 2015 в 09:33
trb29,
Думал про Николаев или Сеятелей. Решил остановиться все же на жориках. Я не думаю, что их у меня тысячи будут. А под 400-500 штук место всегда найду. В Николаях не разбираюсь, да и проба 900... Такая проба больше любителям полеприконить, помацать золотишко руками подходит. Мне достаточно посмотреть для повышения голдопотенции )))
Ответить

18 июля 2015 в 11:05
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Сколько смотрю - в той же Державе цена ниже чем клубная в золотом монетном. Или на сайте это неправда? И надо на месте клубную цену получать?

----------


На сайте - правда. И сколько я ни смотрю - в Державе дороже. :magic: Например, сейчас Орёл в ЗМД 70830 руб., а в Державе - 71160 руб.

----------
Цитата

wolf30 пишет:
Архитектура финансов цены стабильно чуть ниже клубных в ЗМД, правда и выбор меньше, временами и в Державе и в Золотом запасе цена бывает ниже клубной в ЗМД но это бывает когда внутри дня сильное движение по золото или по валюте.

----------


Точно, цена пониже. :thumbsup: Но, действительно, не намного, и выбор очень ограниченный. :|
Ответить

18 июля 2015 в 13:25
В ЗМД можно найти дешевле только иностранные унцовки, ГПЗ у них почти всегда дороже Державы, Золотого запаса и Мосдрагмета (из собственных наблюдений).
Ответить

18 июля 2015 в 14:09
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
В ЗМД можно найти дешевле только иностранные унцовки, ГПЗ у них почти всегда дороже Державы, Золотого запаса и Мосдрагмета (из собственных наблюдений).

----------


Я про унцовки и писал.
Ответить

18 июля 2015 в 16:00
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
на "дне" брать МНОГО.

----------

На много денег нет :oops:
И заработать сейчас особо не где.
Это так на форс мажор или пенсию, думаю что лет через 20 если доживу до нее их отменят или возраст повысят сейчас пенсионеров кормить нечем.
А вообще самое ценное это жизнь.
Интересно у кого был опят продажи ГПЗ в Европе?
Ответить

18 июля 2015 в 16:25
dl1,
Личного опыта нет. В инете читал, что неликвид.
Ответить

18 июля 2015 в 17:04
ну как лом то примут только вопрос какой будет дисконт :painful:
С Унцовками в этом плане проще. Там легально, Тут будет чёрный рынок наверняка. Накройняк как лом тоже может быть.
Но зато неудобно в плане массы. Для меня как раз получается такой простой расчет что один ГПЗ=одна мес пенсия.
Т.к. сколько ГПЗ столько у меня мес пенсии есть. :D
А боятся соседей не нужно если хорошо закопать и никому не говорить :shuffle:
Главное закапывать, не дома и не рядом и не все разом, если найдут всегда можно сказать не моё не у меня же на участке :-p Только вот как не забыть где закопал :D
Ответить

18 июля 2015 в 19:25
----------
Цитата

1611949 пишет:
На сайте - правда. И сколько я ни смотрю - в Державе дороже. Например, сейчас Орёл в ЗМД 70830 руб., а в Державе - 71160 руб.

----------

Это в субботу. А в течение рабочей недели я каждый день сравниваю цены на сайтах (когда не в командировках) - так вот ситуация обратная) Ради любопытства след неделю внимательно посмотрю)
Ответить

19 июля 2015 в 14:25
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
trb29,
Думал про Николаев или Сеятелей. Решил остановиться все же на жориках. Я не думаю, что их у меня тысячи будут. А под 400-500 штук место всегда найду. В Николаях не разбираюсь, да и проба 900... Такая проба больше любителям полеприконить, помацать золотишко руками подходит. Мне достаточно посмотреть для повышения голдопотенции )))

----------

Вот тут с вами не соглашусь, да и проба 900...????
Конечно золотых 5; 7,5; 10; 15 - рублевок Николая было отштамповано не мало...
Но в их уже более чем 100 летней истории, очень много было потеряно, попорчено, переплавлено и т.д.
А вот ГПз хоть и проба 999, наштамповали уже как го....а :puke:
И заметьте, еще более наштампуют.
Так вот через те же 25 лет ( ваш план инвестирования), Николай 2, еще вырастет в цене (я не имею ввиду цену металла, это само собой), потому как будет повышаться историческая, нумизматическая ценность.....+40-70% к стоимости металла и даже будет повышаться стоимость Сеятелей (нумизматическая, историческая).
А вот 400-500 ГПз, просто как кусок металла будет котироваться, вот тут я считаю ваш промах в инвестировании.
Лучше купить 300-400 золотых монет Николая 2, чем 500 ГПЗ и чем различного иностранного (Соверены, орлы,листья, бизоны и т.д).
Уверен что я прав в этом вопросе, а выбор за вами. :uncap:
Ответить

19 июля 2015 в 17:01
trb29,
Я могу пожелать только удачи! Николаевские монеты в большей степени все же нумизматическую ценность имеют. Насколько потом быстро можно реализовать не 1-5-10 Николаевских червонцев, а 50-100?

Дело в том, что николаевское золото ценно именно своей нумизматической ценностью, классически - это приносит прибыль в спокойные годы. в годы потрясений - их цена и цена ржавых жориков будет равна цене лома. Я на золоте прибыль не собираюсь поднимать большую - основное, это недвижка. Золото, повторюсь - сохранение.
Ответить

20 июля 2015 в 09:15
Что случилось с золотом в субботу? 1110 сейчас. :scratch:
Ответить

20 июля 2015 в 09:28
----------
Цитата

Slasher пишет:
Что случилось с золотом в субботу? 1110 сейчас.

----------


Так оно даже во время предполагаемого выхода Греции из еврозоны не росло, чем озадачило многих аналитиков (т.к. во времена прошлого кризиса рост был). Единственную причину называли - европейская система теперь более устойчива, и выход Греции не был бы большим потрясением. А теперь вообще всё хорошо - Меркель в воскресенье сказала, что готова обсуждать смягчение условий выплаты Грецией долгов, если та будет соблюдать условия соглашения. И в пятницу Китай впервые за 6 лет обнародовал размер своих золотых запасов - он вырос (и обогнали РФ), но гораздо меньше, чем предполагали аналитики.
Ну и плюс, есс-но, рост доллара - его индекс уже около 98.
Ответить

20 июля 2015 в 09:39
1611949,
Как правило, для скачка на 30$ с 1132 до 1102 нужно какое-то действие, или, по крайней мере, новость... вот мне и интересно... :shuffle:

... отрастает... 1118 уже... интересно, что сегодня покажут цены на реальное золото? :scratch:
Ответить

20 июля 2015 в 10:50
Золото на 1087 падало в 4.25 утра Что это было :o
Ответить

20 июля 2015 в 13:04
Приветствую Вас господа золотые жучки и прочие золотые "насекомые" :D
И Вот наступает тот счастливый момент когда золото перешагнет черту 1100$ за унцию, и направиться
к заветной цифре 1000.
ОЙ а почему рубль до сих пор стоит 57 рублей за доллар, при такой цене за унцию, доллар в нашей стране
должен стоить 125 рублей .... :fool:
Вылазьте из нор армагедонщики и начинайте кошмарить ветку что золото на днях будет стоить 2000$ за унцию, и доллар по 250 руб.
А то что-то народ совсем не шуганный и не покупает золото в "державах" :rofl:

Ну а для людей думающих своей головой - ждем 1050-1000$ за унцию и ступеньками можно входить.
Максимум куда могут опустить золото -900$ ниже н дадут.Ждем :relax:
И радуемся ценам.... :uncap:
Ответить

20 июля 2015 в 13:09
----------
Цитата

trb29 пишет:
Максимум куда могут опустить золото -900$ ниже н дадут.Ждем
И радуемся ценам....

----------

Я то же буду рад. Если честно ,для меня желаемая цена золота на ближайшие 3-5 лет - в районе 800 за унцию. Я был бы несказанно рад. А еще более рад, если она не уйдет к 2000 ближ 15 лет - чтобы успеть насобирать кругляшей.
Ответить

20 июля 2015 в 13:11
----------
Цитата

trb29 пишет:
А то что-то народ совсем не шуганный и не покупает золото в "державах"

----------


я каждый месяц покупаю)
Ответить

20 июля 2015 в 13:32
----------
Цитата

trb29 пишет:
Вылазьте из нор армагедонщики и начинайте кошмарить ветку что золото на днях будет стоить 2000$ за унцию, и доллар по 250 руб.

----------

Не встречал в этой ветке ни одного такого, как вы пишете, армагедонщика. Тут вроде все разумные и покупают на долгосрок с целью сохранения. При том, что золото опустилось до 1100 и может пойдет до 1000 цена на инвест монеты в рублях не падает, к сожалению. А покупать монеты за валюту, купленную по 30-40 не вижу смысла.
Ответить

20 июля 2015 в 14:14
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
А покупать монеты за валюту, купленную по 30-40 не вижу смысла.

----------


Это верно. Валюту, кстати в декабре не продали на пике, потому что ждете еще большую высоту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть