Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

13 января 2016 в 16:05
Коллеги, интересует ваше мнение.
Какой прогноз возможен на ближайшие полгода на стоимость унции золота именно в рублях? Мне так кажется, очень существенный рост рублевой стоимости.
Ответить

13 января 2016 в 16:19
----------
Цитата

sichovanton пишет:
ликвидность золота уже на та

----------

Да на бытовом уровне полностью согласен... Если срочно нужно будет продать хотябы 30унцый, запаришься даже в Московских помойках эти "копейки" выгребать... Хотя котировки у всех стоят :D если и заходить в жёлтые кружечки, то после просадки ниже 900$ за унцию... Я считаю золото тоже накачали зеленью как и нефть... А оно ещё в три раза от максимума не падало... Но в два должно :crazy: ИМХО
Ответить

13 января 2016 в 17:19
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Какой прогноз возможен на ближайшие полгода на стоимость унции золота именно в рублях?

----------

Аналогично стоимости доллара в рублях ;)
Ответить

13 января 2016 в 17:22
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
Но в два должно

----------

Никто никому ничего не должен. Но цикличность не убрать. Ибо только на взлетах и падениях зарабатывают. Никому не интересен просто рост или просто падение. Нужна пила с широкими зубьями. Посмотрите на график 5 и 10 лет : http://www.denga.com.ua/index.php?id=1079&option=com_content&task=view
Ответить

13 января 2016 в 18:53
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Никто никому ничего не должен.

----------

Я же написал ИМХО... Золото очень тяжело в Москве в моменте обкэшить "по рынку" в небольшом объёме... А в ОМС и ETF я не верю вообще... Если и должно быть золто в портфеле не более 10%!!! МАКСИМУМ и заходить сейчас при начале подъёме ставки ФРС глупо... ИМХО!!! P.s. Это актив ПОЧТИ как недвижка, только с него рентного дохода НЕТ... Только длинный заход - лет на 10!!! ИМХО
Ответить

13 января 2016 в 19:24
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
Я же написал ИМХО... Золото очень тяжело в Москве в моменте обкэшить "по рынку" в небольшом объёме... А в ОМС и ETF я не верю вообще... Если и должно быть золто в портфеле не более 10%!!! МАКСИМУМ и заходить сейчас при начале подъёме ставки ФРС глупо... ИМХО!!! P.s. Это актив ПОЧТИ как недвижка, только с него рентного дохода НЕТ... Только длинный заход - лет на 10!!! ИМХО

----------

1. любая контора или банк выкупит у вас в день обращения практически любые объемы запаса физ лица. Вы же не понесете разом продавать более 1000 монет...
2. смотря что называть "по рынку", цена выкупа в конторах примерно у всех одинаковая, банки стандартно держат цену выкупа неинтересной. То, что вы видите - это и есть рынок.
3. ОМС - это бумага, нет смысла называть это золотом
4. Когда заходить каждый решает сам, но опыт подсказывает, что если заходить понемногу и регулярно, то все равно в выигрыше и усреднен. По сути как и с валютой. А где именно максимум и минимум это можно сказать только о прошлом, но не о будущем.
5. Да, от 5 лет, а лучше от 10.
6. Недвижка тоже разная бывает и рентный доход от нее тоже может оказаться пшиком. Есть у меня объект, не в РФ, который на протяжении уже 5 лет только дешевеет. Ну не угадал я. И в ренту нет смысла. Смешные деньги а суеты будет много. Детям оставлю в наследство. А может и отрастет резко, если где-то например станет нывыносимо жить из-за войны, наводнений, гос. строя, то может побегут ко мне? Это я себя так тешу.
Ответить

13 января 2016 в 21:37
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
1. любая контора или банк выкупит у вас в день обращения практически любые объемы запаса физ лица. Вы же не понесете разом продавать более 1000 монет...

----------

Вообще не согласен никак... Лично знаю... У меня есть приятель "любитель жёлтых кружочков" не мог в моменте обкэшить срочно 30 унций "листьев" по всей Москве летом бегал как ужаленный ни у кого кэша не было... Держава, мосдрагмет, золотой запас, архитектура финансов, зол.монетный двор, золотой департамент, золотыемонетыsu... НУ ПРОСТО НИ У КОГО В КАССАЕ НЕ БЫЛО БАНАЛЬНЫХ 30k€... Или рублей !!! Какие 1000 унций??? Кризис сейчас ЛИКВИДНОСТИ!!! Не ну потом ему звонили через день, типа подъезжайте возьмем 20, а потом ещё 10... Но ложка к обеду хороша ;)

А камень за границей для "насекомых" типа нас - чемодан без ручки - попадалово 99,9%
Ответить

13 января 2016 в 22:09
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Аналогично стоимости доллара в рубляхизображение

----------


Хороший философский ответ. ) Мне интересна конкретика) Например - Да, вырастет, Нет не вырастет)
Ответить

13 января 2016 в 22:20
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
не мог в моменте обкэшить срочно 30 унций "листьев"

----------


Вы меня извините, но 30 к уе ни один банк почти в "моменте" не обналичит - заставят заказывать на следующий день. Но тут есть бооооольшая разница. "Кружочки" были у него на руках. А деньги на банковском счету, ничто иное, как "фэнтэзи"-деньги, которые пока на счету у "дяди", в общем-то и не деньги. Я с точки зрения обычного, не подкованного в финансах среднестатистического россиянина говорю. Из которых наша страна и состоит. Так что уж лучше кружочки.
Ответить

13 января 2016 в 22:46
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Вы меня извините, но 30 к уе ни один банк почти в "моменте" не обналичит - заставят заказывать на следующий день.

----------

Ужасная глупость!!! Ну я не буду тут никого переубеждать и учить... Устал на сегодня :) спать нужно
Ответить

14 января 2016 в 01:17
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
Ужасная глупость!!!

----------

Вполне допускаю, что так и есть. Просто я неоднократно сталкивался с проблемой налички в банках.

----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
Ну я не буду тут никого переубеждать и учить... Устал на сегодняизображение
спать нужно

----------

Хороших снов, будет хорошо, если на свежую голову напишете в чем глупость.
Ответить

14 января 2016 в 08:01
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Какой прогноз возможен на ближайшие полгода на стоимость унции золота именно в рублях? Мне так кажется, очень существенный рост рублевой стоимости.

----------

Дайте, пожалуйста, точный прогноз по нефти на ближайшие полгода и я вам дам прогноз по рублевой стоимости золота :)
Если же вам интересно услышать мнение из серии пальцем в небо (ну почти), то склоняюсь к тому, что от текущих значений в течение ближайшего полугода существенного роста цены золота в рублях мы не увидим. Но ставить деньги на такую точку зрения не рискну, тк по всем ключевым позициям (нефть, рубль, золото) зависли на важных точках, с которых может пойти резкое движение.
Ответить

14 января 2016 в 08:12
----------
Цитата

ig_ пишет:
Дайте, пожалуйста, точный прогноз

----------


Знать бы прикуп...Скорее именно пальцем в небо интересует.
Ответить

14 января 2016 в 08:26
Золота в мире на 7 триллионов долл, из них реальной ценности, для электроники там, для ювелирки, может процентов 5, а остальное это чисто Вера - просто много людей верят в то что в будущем много людей будут верить в золото ... рекурсивная вера, так сказать. Так вот, стоит этой вере пошатнутся, и у золота практически нет дна. К тому же, есть более современные и удобные средства которые обладают всеми функциями золота, без его недостатков.

Кстати, даже если вы покупаете золотой слиток, то он ничего не стоит без бумажки - сертификата, ибо слишком дорого проверять слиток на хим состав. Так что опять-таки, вы платите за бумажку)
Ответить

14 января 2016 в 08:33
----------
Цитата

Oleg5673 пишет:
К тому же, есть более современные и удобные средства которые обладают всеми функциями золота, без его недостатков.

----------


Приведите примеры. :scratch:

----------
Цитата

Oleg5673 пишет:
Кстати, даже если вы покупаете золотой слиток, то он ничего не стоит без бумажки - сертификата

----------


:rofl:

----------
Цитата

Oleg5673 пишет:
Так что опять-таки, вы платите за бумажку) X

----------


Вы когда-нибудь эти "сертификаты" видели? Бумажка, которую на принтере можно напечатать, ну, может, ещё голограммку наклеют, как на шоколадке швейцарской. :D
Ответить

14 января 2016 в 08:50
----------
Цитата

Приведите примеры.
----------


В бан не хочу :)

----------
Цитата

Вы когда-нибудь эти "сертификаты" видели? Бумажка, которую на принтере можно напечатать, ну, может, ещё голограммку наклеют, как на шоколадке швейцарской.
----------


Срочно бегите проверять ваши слитки на спектрографе!
Ответить

14 января 2016 в 10:24
Меня тоже заинтересовало, что за инструменты такие.

Кстати, насчёт веры - всё то же самое применимо к чему угодно, по большому счёту. И втройне применимо к валютам. Как только вера в валюты пошатнётся - вот где будет самый стремительный слив. Потому что там деньги почти все физически не существуют. Нули в компьютере.

А золотым слитком можно хотя бы по башке кому-нибудь дать и отнять еду :)
Ответить

14 января 2016 в 12:25
----------
Цитата

WRWR пишет:
А золотым слитком можно хотя бы по башке кому-нибудь дать и отнять едуизображение

----------


Лучше монеты в кожаный мешочек, а уже им по голове бить. Слитком можно череп проломить - и потом только один раз снять с трупа еду. А мешком чисто оглушил, и спустя время можно то же самое тело еще раз лутать ) так что монета более полезнее, чем слиток. И вопрос даже не в НДС или ликвидности. :achtung:
Ответить

14 января 2016 в 13:23
----------
Цитата

Oleg5673 пишет:
а остальное это чисто Вера - просто много людей верят в то что в будущем много людей будут верить в золото

----------

Если эта вера незыблема десятки веков, то и на наш век хватит! :wikigo:
Ответить

14 января 2016 в 16:53
Опять золото падает. На фоне пробития Китаем минимумов и на фоне рекордного падения американских индексов вчера.

Ну вот что за?? Где логика? Куда все эти деньги идут, которые люди с фонды вынимают? Все в кеш и на забор? Но почему тогда индекс доллара не растёт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть